к 85 тыс мне поменяли коробку и селектор! Сейчас 130 тыс, тьфу-тьфу... Я спрашивала про двигатель, дилер сказал что около 1 единицы двигатель стоит, поэтому берегу...
Имхо 3 литра дизель это отстой. Его плюс в том что расход низкий за счет дизеля. Но вот стоял я в сервисе Ауди, при мне заехала А7 3 литра дизель TDI рядом с ней как с камазом, выхлоп воняет ужасно, кто когда нибудь ехал за камазом поймет. Может он что-то вырезал, но опустив окна эта вонь же в салон заходит, не факт что это не вредно дышать таким дерьмом. Не знаю мне не понравился такой мотор. Еще помню глянул в салон и подумал, салон один в один как у А6, а снаружи таким дерьмом воняет. Может просто только я не переношу этот запах камазовского выхлопа. Если людей на драйве беспокоит дизельный выхлоп в салоне, значит не мне одному это не нравится, это только пару постов: https://www.drive2.ru/b/1249043/ https://www.drive2.ru/c/473465101156876931/ https://www.drive2.ru/l/484302437516050992/
Расход дизельного двигателя в экономии топлива практически сводится на нед ценой ДТ в сравнение с АИ-95. К примеру на брендовой АЗС (на северном Урале) АИ-95 за литр стоит 45,20 рублей, а ДТ 50,30 рублей. Разница в цене 11%.
АЗС ГПН цена 95=ДТ, а если учитывать, что в современные бензинки лучше лить 98-100, то разница в 7-8р. за литр.
Машина с мотором одного объема дизель и бензин. Первая ест на 3-4 литра меньше. Чем больше объем и вес авто тем разница больше. На крузаке 200 4,5 литра дизель и бензин это особенно заметно.
Смешно ... Это пишет владелец самого убогого мотора ЕА888 от VAG. Выпустив который концерн обеспечил работой всех кто зарабатывает этим деньги на долгие. долгие годы .
Ржу Что 3.0 TDI A6, что 3.0 TDI A8, обе машины, правда, 2017 года, ну нет никакого вонизма. Единственная проблема (но у меня это уже на автомате) - не забыть на заправках одеть одноразовые перчатки, если заправочный пистолет подтекает. Ну и есть одно неудобство: Adblue с собой беру на дальняк 6 бутылок по 1,5 литра, а то мало ли.
А вот и не везде: в Эстонии цена одинаковая. Зимой дизель чуть (разница - копейки) дороже АИ-95 за счёт зимнего дизеля, а летом, - 1 в 1. В Германии дизель существенно дешевле. В Греции - существенно дешевле.
Видимо кто на дизеле привыкают к запаху. Я же заметил рядом с А7 3.0 TDI, просто ужас. Те кто привык примерно так описывают свои ощущения - я перестал замечать: "Сегодня с соседом стоял возле моей работающей машинки, сказал что сильно пахнет выхлоп специфически как т-75 говорит в свое время )) Я в принципе не замечал. В салоне не пахнет…но вот когда стоишь рядом с работающим авто сильно чувствуется запах выхлопа, запах мне напомнил машину камаз" https://www.drive2.ru/b/1249043/
А я не обратил внимания Тогда, пожалуйста, включите правый поворотник, и займите крайний правый ряд. 3.0 TDI поедет в левом ряду.
Причем тут нравится или нет запах . Запах бензинового мотора запущенного на холодную зимой та еще вонь тоже . Просто ты никогда видимо не эксплуатировал современный дизель и при этом пытаешься делать многозначительные выводы . Выглядит это смешно .
Зачем мне эксплуатировать дизельный двигатель если я просто ужаснулся от запаха камазовского выхлопа рядом с А7 3.0 TDI, мне даром не нужно этим дышать. Я же написал имхо, меня не нужно пытаться убеждать.
Я думал так же годами, если честно. А сейчас пытаюсь понять, как я ездил на дальняки с бензиновыми моторами, заезжая на заправки раз в 600-700 км., и не понимаю