Не только, и не столько. Дизель любят, как правило, за его характер. Хочешь получить уверенный разгон - не надо ждать, когда раскрутится, ибо хорошая тяга уже в самом низу. Сажевик вырезан.
Арифметика проста , как 2 пальца аб асфальт или абасать 2 раза заправиться через 600км Итого проехано 1200км за Х-денег Или 2 раза заправиться через 1000км Итого проехано 2000км за Х-денег В первом варианте нужно третий раз заправиться на 600км Итого 1800км за Х-денег Если посчитать за год))) То дешовый налог на бензин И дорогой налог на дизель))) В итоге для тех кто ЕЗДИТ многа , Выгодна дизель))) Для булочек в магазине БЕНЗИН)))
Бывает. Но это исключение из правил. Вывод правильный. Здесь не понял, о каком налоге речь: на дизель и бензин как на топливо, акциз? Везде по-разному, как отмечалось выше. Или налог на мощность мотора (что платят владельцы ТС)? В Эстонии и в Латвии этого налога нет вообще.
1000км/600км=1,67. Я уверен, что разница в расходе на трассе между 3.0 TDI и 3.0 TFSI не 67%, а значительно меньше. А значит начальные цифры по запасу хода ложные. А расход 2.0 TFSI тем более будет близок к 3.0 TDI.
Эти цифры в расчёт брать нельзя. Это просто мои цифры, когда я фактически заправлялся на бензиновом и фактически заправляюсь на дизеле. Я мог, при желании, проехать на 2.8 Q 800 км в режиме жесточайшей экономии. Полагаю, могу, при желании, проехать 1200 км или больше на 3.0 TDI A6. Но в обоих случаях это было бы уже садомазо. Даже пробовать не стану.
В Питере Газпром Автомат 95 и ДТ по 45.80 руб . Расход средний на 3.0 тди 10 , у знакомого 180 сил 11 л/100. С сажевиком тоже есть запах , особенно при запуске после стоянки , при езде в салон не попадает .
Запах и наличие сажевого вообще друг к другу отношение не имеют - это раз. Сажевый - это борьба с твердыми частицами в выхлопе и не более того . Имел дизель с сажевым в личном пользовании 4.5г и параллельно дизель без сажевого (у жены Тигуан калужский). Разницы в запахе нет никакой . Единственное когда на моторе с сажевым идет регенерация запах меняется . И два - на моторах 3.0ТДИ на А7 сажевых не было .
не про расход на трассе, а про расход вообще 3 года владения каждым авто водители, места и стиль вождения - не менялись a6 allroad 4f 3.2 атм.бензин/акпп (auk 256 л.с.) - 13.5 л/100 км a6 allroad 4g 3.0 т.дизель/s-tronic (cdud 249 л.с.) - 8.5 л/100 км это средний расход за 3 года, не по компьютеру, а тупо количество литров купленного бензина деленное на пробег (да, я посчитал все чеки ) цена в нашем замкадье на сегодняшний день: на ДТ 46.80 руб., на 95й - 46.73 руб. (лукойл) на дизеле мы реально заезжаем на азс в полтора раза реже, а на бензине я все время поглядывал на показометр мой опыт владения автомобилями говорит следующее: при прочих равных авто с большим мотором (3 литра) будет есть столько же либо меньше, чем авто с маленьким (1.8-2.0), потому как большой мотор "всегда готов", а мелкие надо "крутить", поэтому рискну предположить, что 2.0 турбо будет кушать столько же, сколько 3.0 турбо, если ехать одинаково
a6 c7 2.0 т. (cdnb 180 л.с.) - 9.5-10 л/100 км. Это если не тошнить, и ездить без оглядки на расход. В среднем так получалось. Вот один из последних замеров, комп замеряет реально точно. До полного бак, наездил 147 км, снова заправил до полного - 14,11 литра. 100 х 14,11 / 147 = 9,5 литра / 100 км Комп показывал 9,4 литра/ 100 км Это зимой, с автозапуском 15-20 минут прогрева салона. На трассе если ездить может и 6,5-7 литров быть если 110. В городе если не стартовать активно 8,5 л/ 100 км у меня был средний расход. Чипованная в среднем 12.5-13 литров ест.
Был у меня пассат с 2.0 FSI, друзья называли крокодилом, при обгоне как то один из друзей, глянув на расходомер, сказал что теперь понял, почему мы так часто заправляемся. Мотор был полностью исправен. Сейчас 3.0 TDI, в последнюю дальнюю поездку было 5 человек в машине, полный багажник вещей, огромный бокс на крыше, сложная дорожная ситуация (снег, гололед) и расход был 7 литров на сотню, но признаюсь, сильно не гнал. На обратном пути уже расслабился и топил местами - 7.2 л\сотню. На дальняк, при большой загрузке машины расход дизеля отличается кардинально. Он может быть аналогичным только если стоять в пробках и пробеги по 10 км в день. Во всех остальных случаях сравнивать его бессмысленно. В Испании крайний раз брал в прокат Golf с 1.6TDI, так я его всего раз заправил за 2 недели, там расход ниже 4 литров.
А они, эти частицы, не пахнут?)) И еще вырезание сажевого априори влечет необходимость изменения программы управления. Так что не только в частицах дело. А вот это подтверждаю. До ауди была шкода 2,0ТДИ - мотор как раз как на тигуане, CLJA. Если нос в трубу не совать, то никакого запаха нет. Там, справедливости ради, сажевый все же был, но какой-то усеченный, без режима регенерации. Офпредставительство путалось в показаниях, но все же признало, что некое подобие фильтра есть.