Все верно по расходу . 2.0Т с вариатором кушает +\- 10 л . А Тигуан полноприводный с АКПП 2.0ТДИ чипованый до 185 сил и 390 Нм в тех же условиях кушает 8.5 л ... А 3.0ТДИ Туарег чипованый до 300л.с. и 650 Нм жрет 11л в этих условиях . Ну и у какого мотора выше КПД ? Вы на своем попробуйте как нибудь тронуться в снегу 15ти сантиметровом в натяг . Так чтобы без пробуксовки .
у дизеля и без чипа кпд выше, и расход меньше, но как его не делай к 4000 оборотов-дизель труп, а бензиновый мотор только оживать начинает, особенно в турбо исполнении.
Я читаю подобные перлы и создается впечатление что как только ты запускаешь мотор сразу же бежишь к выхлопной трубе нюхать . Больше делать что ли нечего ? Кроме запаха никакие тех характеристики тебе не интересны . Есть что рассказать мне относительно бензинVSдизель ? Поверь я знаю что такое бензиновый мотор в самых лучших его проявлениях ...
Вин не хочу писать . Хотите верьте , хотите нет , но факт есть факт. Таможили действительно все подряд по евро 4.сказали что не я первый обратился за разъяснениями по нормам токсичности .
Скрывать ВИН странно ... Это не секретная информация . Тем более тут на форуме . Я ежедневно работаю с десятками ВИН клиентов и никаких проблем с этим нет . Можешь не писать ВИН а прислать номер моторного блока ЭБУ (если есть диагностика своя). По нему тоже все видно
Ты не вкуриваешь ваще , прошу прощения за жаргон . То что ты видишь данные по сажевому в измерениях совсем не говорит о том что он есть . Я много чего могу интересного про это рассказать ,но это долго и муторно . Так для информации - в дизелях VAG для стран третьего мира (Россия в их числе ) реализован псевдопрожиг катализаторов ... Причем не на всех версиях прошивок даже для одного мотора (буквы) . Просто для понимания экологического класса двигателя нужен либо ВИН либо номер ПО моторного ЭБУ . Остальные картинки с выставки не несут никакой информации.
Да я то в кривую , но видно вы фома -неверущий . Вин отправлять я не буду , ну и соответственно бежать блок смотреть тоже
Я не неверующий . Я просто более осведомленный мягко говоря т.к. профессионально работаю с VAG уже 15 лет . А ты просто загляни под капот к себе и поищи там датчики дифференциально давления на сажевом и датчики ТОГ на нем же . А то можешь оказаться в ситуации когда кто нибудь предложит удалить сажевый которого нет с рождения . Такие варианты сплошь и рядом встречаются . Если же ты на самом деле умудрился официально купить в 2013 г автомобиль оснащенный DPF то можно тебя поздравить . Такой автомобиль не сертифицирован на то время и ввезен по серым схемам не чистых на руку дилеров . Подобное встречалось со Шкодами в 2011-2012г . . Когда на фоне ажиотажного спроса квот не хватало и дилеры шли на подобное .
Это не бред это суровая реальность к сожалению . Моторы евро5 дилеры VAG до 2016 года тут не продавали ибо иметь проблемы с гарантийным обслуживанием оных концерн не имел ни какого желания .
Бензинка(зажигалка-атмосферник) и т д ТОЛЬКО для города и ВСЁ))) Для дальних поездок и тягающих прицепы и отпуск гружённый по самое нехочу, только ДИЗЕЛЬ))) Остальное мерка пиписьками))) И ещё ремонт у бензина ЧАЩЕ, чем у ДИЗЕЛЯ ))) ИМХО