Этот налог платят владельцы большегрузных автомобилей (независимо, физическое лицо владелец или юридическое), если не ошибаюсь, от 3,5 тонн и выше (имеется в виду грузовые автомобили с большой нагрузкой на ось). За дороги владельцы легковых автомобилей, что Ауди R8, что Порш, что Ламборгини, что Хюндай, что ТаЗ, что Ауди не платят, независимо от количества киловатт под капотом (от лошадиных сил я уже отвык) и независимо от комплектации и независимо от цены автомобиля. Даже если автомобиль стоит 600 000 евро, например, какой-нибудь бронированный мерин, то налога нет. Никакого. От слова вообще. Вообще не платим независимо от мощности мотора, независимо от цены, независимо от марки и независимо от комплектации. В-о-о-б-щ-е. Платим дилеру по счёту за покупку новой машины и всё Без разницы. Ни в первом случае никто не платит (ни физическое лицо, ни юридическое как владельцы), ни во втором. Нет налога. Нет. Совсем нет. Дизель 6.0 налога нет. Бензин 12.0 налога нет.
К сожалению, да. С моей точки зрения, это некий джокер власти на случай, когда все станет совсем плохо...взять понедельники и отменить...
В этом отношении да. Расскажу далее. Дилер сам без клиента (клиент высылает дилеру доверенность, подписанную в электронном виде) регистрирует новый автомобиль на клиента, получает номера, ставит номера, засылает клиенту техпаспорт по электронной почте в пдф, клиент пересылает это дело страховому маклеру, через 10 минут страховой маклер засылает клиенту 2 страховки: каско и обязательную дорожную (по электронной почте), поскольку я езжу на дальняки, то почтой досылается зелёная карта (в принципе, если есть зелёная бумага А4, то можно и самому распечатать). Клиент едет к дилеру и забирает машину, уже имея необходимую страховку + каско (новую машину никогда и никто не показывает страховщикам, кстати, если договор страхования каско не прерывается, то и в дальнейшем, при продлении периода страхования каско, машина никогда не показывается страховщикам, а если договор по каско прервался, то страховщику высылаются фотографии автомобиля по электронной почте). Возить с собой по Эстонии страховки, равно как и техпаспорт не нужно. У полиции это всё есть. Более того, это всё есть в свободном доступе на соответствующей интернет-странице: нужен только номер автомобиля. Даже если у тебя нет прав, но есть любой документ, удостоверяющий личность, то для полиции этого достаточно: твои действующие права любой полицейский экипаж видит через интернет-соединение. То есть права можно с собой не возить, равно как и техпаспорт на автомобиль с обязательной страховкой. Клиент имеет право за дополнительное бабло заказать спец.номер, условно VARTANYCH1 (хотя бы 1 цифра обязательна). Государственный номерной знак (обычный или заказной, кстати, VARTANYCH1 - это, к примеру, мега-спец номер, а, например, 999НАХ - да, есть и такое, денег стоит поменьше, но такой номер, естественно только на БМВ можно увидеть) в собственности клиента. Клиент (а государство в лице дорожного департамента нас так и называет "клиенты", а не "граждане", здесь да, этот факт признаю) имеет право забрать свой номер при продаже машины и повесить его на новый автомобиль (я это проделывал лично: 5 минут ровно, - сам был в шоке, - причём номера я не забирал, а оставил для дилера, чтобы дилер их забрал и повесил на новую машину). Количество раз не ограничено.
Платят и даже больше. В Греции, например, за 3.0 ТДИ 200 киловатт 2500 (Две тысячи пятьсот) евро ежегодно, а за мотор 1.8 они платят ежегодно 700 (Семьсот евро). Ежегодно. Когда местные видят мою машину, они не верят, что где-то за такое государство не берёт денег. Они думают, что я над ними издеваюсь, объясняя, что нет налога.
Напомним, автовладельцы Эстонии уже несут полную налоговую нагрузку при покупке автотоплива: акциз, налог с оборота, государственный налог на жидкое топливо составляют до 70% стоимости литра бензина. В последний раз акциз на автотопливо повышался в феврале нынешнего года — на 10%.
Нда, действительно))) Хорошо там, где нас нет))) Цены тож на солярку 1,15 -1,40€ И налог в год на машину , дизель дороже За бензину платил 108€ За дизеляку 443€ в год плачу Ну комфорт знаете ))) Каждый раз с фирменмашин на свою сажусь, и такое удовольствие, как вчера купил))) И 3,0 литра трактора даёт жару на подъёмах )))