Удивляюсь с народа. Вам что трудно прочитать http://www.audi.by/by/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_30_tdi_quattro.htm
ну в итоге гонять на бел.номерах?что дает то?тем много но так и не пойму?а страховка?а ГАи?а камеры,штрафы и прочее?
На обычных российских номерах. Авто покупается у белорусского дилера. ПТС получаете в РФ. Есть целая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221073 Три месяца назад гражданам РФ А6 не продавали, нужно было немного изголяться, чтобы купить, но вариант был. Я сам думал там заказывать, но только 2.8 Q, т.к. в РФ не доступен, но подвернулся здесь вариант, взял из наличия. Да еще ходят разговоры, что в РБ могут отменить льготу по налогу и в итоге получится по цене то на то, что и в России. А так да у них очень заманчивые предложения, при заказе авто, чем дороже тем больше разница, допустим на А6 разница около 350 тыс.
В пред. посте все верно объяснили. Все очень просто, покупаете А6 в салоне в РФ, через месяц продаете, на 200 т.р. сразу попадалово. По Белорусии такого угара пока нет, т.к. есть запас по цене.
На таурег клубе читал, что сейчас вроде как до НГ приостановили прием заказов и всем кто заказы сделал залог возвращают, только если взять из наличия.
В АУди AV ничего подобного нет. Кто заказал, тот ждет. В договоре делают запись что цена может измениться в случае изменения порядка расчета таможенных платежей. Собираются ввести новый порядок исчисления НДС, но пока такого нет. В худшем случае-попадалово на курсах-переводя зайчики обратно в рубли, ну я имею ввиду, если вы автомобиль заказали, сделали предоплату, а Белоруссы ввели новое постановление и от покупки пришлось отказаться.
Если возьмешь дизель будешь привязан к солярке только хорошего качества так как топливная аппаратура очень нежная и ДОРОГАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Омске брал на суточный тест А6 дизель. Ночь на стоянке - 27 завелась легче чем моя А4 1.8 бенз)))))) без вебасты ессно...
Плохой завод дизеля зимой-вина только топлива. Зимой когда в Канаде работал на арктическом дизеле машины и в минус 45 заводился
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Опыт эксплуатации на Фольксваген транспортер 6 лет прошел 270000 т.км. к топливу нареканий никаких заправка только лукойл (двигатель 2.5 тди 130 л.с.) Фольксваген мультивен(2.0 тди 180 л.с.)1.5 года 40000 т.км. заправка только лукойл никаких нареканий. Toyota Prado 150 (3.0 тди) 30000 тыс. пробег 1.5 года полет нормальный заправка только лукойл. Машины стоят на стоянке заводил и в 30 градусный мороз, топливо ниразу не замерзало, главное правило которым я придерживаюсь это заряженный аккумулятор и топлива в баке побольше. Теперь беру ауди 3.0 тди вся семья пересела на дизель и всем советую))
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Всегда ездил на бензине. Долго думал и не жалею. Дизель ауди только радует. Народ на форуме убедил. Например мой приятель на туареге (там такойже дизель проехал 280 т.км. без проблем по мотору. Но это не основной критерий. Плюсы: 1.Приемлемый налог за 245 сил. 2.Расход около 9 литров. 3.Нормальная цена обслуживания, обслуж 15 т.км. 4.Стоит догреватель, по этому зимой тепло в салоне. 5. Тянет 5 человек с грузом в багажние, так же как и пустой. 6.Заводится в мороз -35 лучше бензиновых. Минусы: 1.В мороз от выхлопа воняет недожженой солярой. (при -6 запаха нет). 2. На заправке, если нет заправщика об пистолет можно запачкать солярой руки, она не испаряется ей могут зачморить пистолет. Тоже самое на заправках где заправляются грузовикию Весть асфальт в соляре. Подошву можно запачкать конретно, и будет вонять в машине. Короче: надо выбирать клевые заправки. 3. Переход с летней соляру на зимнюю. Может быть мороз, а продают еще летнюю. На летней солярке в мороз не заведется. 4. Ездить придется только в городе,или по федеральным трассам где есть качественная соляра. Например тойоту хайлюкс я бы не посоветовал дизель из за звука. Остальные дизеля и дезель фольца это небо и земля. К стати насчет прогревается быстрее я бы не говорил. Бензиновая тойота раф 4 прогревается быстро, потому что у не 4 литра антифриза. Дизель в мороз нагревается минут за 15 до приемлемой температуры. Р.S. Не забывайте про закон сохранения энергии. Дизель 3,0 например, расходует около 9 литров. (что примерно соответствует 2,0 литровому обычному бензиновому мотору по теплоотдаче + догреватель в дизеле .
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Не путайте дизель фольца и дизель ниссановский "дореврлюционный". Я ездил на подфандере -20 он уже не заводится. К тому же, что в наваре что в подфандере зимой холодно. Там нет догревателя. На задних сиденьях можно в валенках ездить. И в ушанке. По этому дизель подфандер здесь не конкурент. Надо сравнивать например с мерсовским GL 3.0 дизель вот это корректное сравнение. Кстати GL дизель заводится точно также хорошо зимой.Но звук мотора слышно громче в салоне. (в ауди его не слышно).
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Кому как, я вообще машину прогреваю 30 секунд, и поехал, в движении прогреется. Еще ниодна машина не сломалась от этого. Сейчас на лукойле все колонки оборудуют дизелем, не просто же так-спрос растет. На счет запаха, вполне приемлемо, сейчас стандарты на топливо евро 4, вроде не сильно и пахнет Дизель рулит!
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) По поводу 3 пункта интересно очень, ни разу такого не было, сейчас же свечи накаливания стоят на всех нормальных дизелях. Не завелась может у вас в баке литра 3 оставалась? У меня лично машина не завелась один раз в 33 градусный мороз и то аккумулятор сдох, съездил купил новый и все впорядке. На счет 4 пункта согласен, но только если солярка плохая ,значит и бенз плохой на заправке.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Если летнее диз. топливо замерзнет, (то есть в трубопроводах и в баке), то ни какие свечи накаливания Вас уже не спасут. Только теплый бокс и все. И кстати по поводу лукойла, у меня у соседа не завелась дизельная БМВ 7 серии. Хотя я сам бензином заправляюсь у них.