Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Бмв не юзал поэтому ничего сказать не могу. А за Тойоту и Фольксваген пока топливо не замерзало.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) 3 ТФСИ такой же комплектации на Таганке отдавали дешевле на 100 т.р. дизеля. Наверное дизель дороже, потому что у него в ближайшеем будующем должен бампер закоптиться. Ждем.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Можно и я выскажусь. Хоть и опыт эксплуатации не большой. Положительных впечатлений куча. Изночально хотел на автомате, сечас он нафиг не нужен: передачи длинные, тянет с 1000 оборотов на любой передаче, пробовал на бензине Пассате вот там мешалка (туда сюда). По звуку двигателя- на улице приятный рокот, в салоне еле слышный. Сравнивал с мерсом у него звук другой более звонкий, у фольца такой же, у ниссана вобще разлука.Малый расход тоже радует. Засранство на заправках это да! но с ним вроде борятся.В салоне тоже тепло. По поводу запуска на морозе: не сторонник насиловать холодным запуском любой движок, ставлю в гараже если на улице есть автозапуск, если ставить на улице подумал бы о котле. В обшем мне все нравиттся и следующая машина будет дизельной.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) +1. От 3.0TDI в восторге, оправдывает все ожидания! постоянно пистолеты в соляре! на лукойле уже давно целлофановые перчатки висят, раньше не понимал зачем они нужны, думал для особо брезгливых товарищей)) с переходом на дизель все стало ясно теперь всегда ими пользуюсь, спасает от запаха отлично! еще бахилы надо внедрить
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) тут недавно на заправке, какой-то умник не отщелкнул назад предохранитель в пистолете и пока я нес пистолет от колонки до машины, началась подача топлива, помыл пол машины и немного себя, реально опешил и пока сообразил (хоть это и секунды были) все было в соляре )))
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) С 1996 катаю дизеля и не собираюсь менять. Европа предпочтение отдает тоже дизелю а они деньги считать умеют.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Я согласен с тем, что дизель рулит! Сам мечтаю, чтобы ауди сделала дизель как у бмв с 3 турбинами) Я говорю о том, что когда в русскую зиму ты садишься в бензиновую машину и едешь, то теплый воздух из кондея начинает идти намного быстрее, чем на дизеле) В салоне меня почему-то отговарили от дизеля тем, что после гарантии на бензине можно бесплатно получать сломавшиеся детали мотора...
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Бред! И на бензине и на дизеле это возможно после гарантии. Программа называется Куланц. На Гольфе жены поменяли турбину после окончания гарантии полностью бесплатно. Я заплатил только за работы.
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Пересел с бензинового движка(3.0) на дизельный(3.0) Ощущения пока что положительные!Единственное,коробка напрягает.Еще до покупки читал отзывы от обладателей 3.0 TFSI,что в пробках машина дёргается из-за неправильного выбора передачи(s-tronic козлячит).Надеялся,что на дизеле такого не будет,всё таки бОльшая часть момента доступна с низов,но как бы не так..в спортивном режиме всё нормально!)) В плане динамики дизель гораздо интереснее бензинового собрата))
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) да не говори, и машину помыл и сам помылся))) жена была удивлена новому запаху )))
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Товарисчи!!! При мощности 245 лс и разгона до сотни в 6.1 секунду, московский расход 12 литров на сотню - это реально супер экономия!!! У меня столько 145 лс Форд Фокус 2 бензина ел!!! Но у него разгон 10 секунд!! Я единственно о чем жалею - что не могу обжечь по Москвье в 7 вечера - долбанные пробки!(((
Re: Пересесть на ДИЗЕЛЬ (А6С7) Согласен, сейчас дизель, но на тестдрайвах брал и 3 литра бенз. Там, само собой, тише и менее вибронагруженно, но до 60 км в час, дизель по динамике бенз делает!))