Этилированный бензин запрещен у нас в стране с 2003го года=) У нас кругом только неэтилированный, от этилированного катализаторы в иномарках умирают за одну заправку. Но буду честным - качество топлива серьезно влияет на продолжительность службы лампы. Это впринципе определяющий фактор. Если бензин будет высокой степени очистки, у вас не будет запаха и нагара на колбе, а если зальёте бодягу, то будет копоть и парогенератор может загрязниться. Не за один раз, конечно, но за часов 50 вполне. Так что либо заправка, качеству которой доверяете, либо покупать бензин "специальный для ламп". Кругом только фляги продаются, купить оригинальный бензин колеман довольно сложно и дорого, проще покупать высокочищенный бензин калоша (нефрас) http://www.rastvoriteltorg.ru/benzingalosha http://www.td-ha.ru/catalog1/nc2/ Он даже практически не воняет - поэтому его можно использовать в помещениях. Собственно это и есть прямой аналог топлива колеман, только он стоит 700р за 10л, а колеман 600 за 3л. Но обычный бензин с заправок тоже подойдет - главное качество и степень очистки. И ни в коем случае никаких комплексов присадок - будете их потом отмывать с колбы))