Бензиновый Allroad, преимущества и недостатки..

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем UTUG, 15 окт 2010.

  1. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Все зависит от нормальной цены .....в твоем пониманиии
    Выжмет и 400 (ИМХО по отзывам) но турбы стоковые не выдержут долго((((
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Только турбы ? :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Штатные турбы этсил 320-330 макс, и они реально долго так не ходят. около 370 лс на всем штатом железе+рс4 турбы. Ходит долго, собственно моторному железу не плохеет от этого.
     
  4. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Владел бы ты дизелем, сказал бы обратное.............!!!
     
  5. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Смешно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Что то я сомневаюсь что с америки можно будет на мешалке притащить. Неужеле там есть те кто еще на мешалке умеет ездить?))))
     
  7. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Мне тоже......глядя на дороги и приходящие в ваш почтовый ящик квитанции из налоговой..............
     
  8. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Есть хороший выход-больше зарабатывать.
    Ни в жисть дизеляка не поедет как бенз,единственный условный + это расход,но и эта экономия- утопия,частота замены масла сожрёт эту разницу.
    А уж если дизельный дрыгатель зачудил,то кирдык,нормальных спецов единицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mefody

    mefody Участник форума

    25 апр 2010
    270
    Audi allroad 2.7 b
    +1000:ded:
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Частично не соглашусь, Паш. Многие люди в клубе ремонтируются самостоятельно не из-за отсутствия средств, а из-за хронического недоверия к сервисам. И в этом плане 2,5TDI гораздо технологичней и проще 2,7бт, т.е. на дизеле многие работы можно провести в гаражных условиях (без подъемника, ямы и обилия свободного места), что на 2,7 не получится. И ещё: сколько не зарабатывай, это не избавит от покупок заведомо бракованной оригинальной электроники на наши моторы, простой пример - датчики температуры выхлопных газов, без которых битурба становится атмосферником и проигрывает дизелю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Чёткий и грамотный ответ профессионала.........! Да ещё какого дела......!
     
  12. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    :D:D:D
    ну ну...видел в этом разделе форума сколько тем? А топик о прикручивании направляющих и поиске дырок в пневме скоро по количетву сообщений превзойдет терки по поводу масложрущего ALTa.
    Если что владел такой машиной 2 года - и герметик в баллоны заливал и налоги и бензин оплачивал и коробку менял...запарила одним словом. Но это мое мнение, а так авто офигенный, просто не для моих пробегов оказался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Дань,как ты сильно заблуждаешься.))))))))))
    Я знаю ВСЕГО пару тройку "тракторов" из которых не льётся масло,у которых нет ошибок на две страницы и которые едут так,как и положено дизелю.Остальные в большинстве своём представляют жалкое подобие хорошей тачанки и ремонтируются у дяди Васи с кривыми руками торчащими из гузла.
    Именно от хорошей жизни и нормальных финансовых возможностей наша ветка пестрит темами-как народ пытается что приколхозить к Уроду от жигулей и запорожцев,скупают БУшные детали и стараются максимально съэкономить на расходниках и прочей копеешной дребидени.
    Ремонтировать свою тачанку нужно у проверенных профи,а свободное время тратить на удовольствия, семью и приятное общение или на доп заработки,если финансов не хватает.
    Слава Богу,я знаю таких спецов,мне наверно сильно повезло.
    К слову если ,кому нужны контакты профи,которые к чужой бричке относятся как к своей личной и знают,что и как правильно и грамотно делать-велком,я не жадный.)))
    Вступать в полемику-Что лучше,бенз или дизель?Нет ни малейшего желания.
    Каждый сам решает,что он хочет,а на вкус и цвет все фломастеры разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Лирика.:nod:
    Практика показывает обратное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ох, Павел, думаю это просто возраст. Как доростем до вас, думаю будем так же мыслить. По молодости всегда хочеться что то самому сделать и кому то что то доказать. Да вы наверно сами помните)))))) Большинство владельцев роуда сколько я вижу люди взрослые, даже можно сказать уже в приклонном возрасте и они тут не тусуются, потому что им нафик не надо вникать что куда крутить, как и где купить. Они уже заработали денег и могут потратить их. Ну а нам молодежи хочется как говориться и рыбку съесть и на ... сесть)))))
     
  16. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Видимо, и практика у всех своя, например по отзывам ребят с Дилижанса - каких-либо особенных проблем с дизелями - нет. Проблема как всегда - в головах (человеческих в данном случае), если не следить (во всех смыслах) - то убьешь мотор, но это же касается любого другого железа!!!
    Конкретно мой опыт - так же показывает отсутствие проблем (тфу три раза) с дизельным мотором. Куплен на родине с пробегом 55 тыс. км (даже не знаю верить ли :shock:), сейчас по прошествии 2-х лет - немного больше 100. Затраты за это время - 30 с небольшим на замену ремней\роликов, плюс 8 на замену редукционных (невозвратных) клапанов, плюс масло 2 раза в год по 4тыр. То есть - только плановые. Да, масло лью хорошее, солярку тоже.
    По словам мастеров - моторы ходят минимум 200 тысяч, обычно - 250-300 если их не убивать. Дальше - ремонт головки (недешевый), тяжесть - в зависимости от того опять же убивали его или нет.
    Впрочем, соврал, есть проблема - турбояма, иногда боязно выезжать со стоянки с левым поворотом :)
    PS: про частоту замены масла, уж если на то пошло, то буржуйский ЛонгЛайф предусматривает замены масла на бензине раз в 30 тыс. км, а на дизеле - раз в 50! Это так, напомнить просто ;-)
     
  17. makasus

    makasus Участник форума

    4 мар 2009
    351
    Allroad 2.5 продан
    Конечно нужны! Если сможешь-то посоветуй,где действительно не разводят.........!
    А по поводу моторов, некоторые скажут своё слово за 4.2 и им нафиг не нужны никакие бензо-турбины и дизель-трактор........В общем каждый мотор подбирает под свои нужды и свой карман......
     
  18. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Кстате так же могу абсолютно безвозмездно тобишь даром, ради приличия так сказать, дать контакты человека чинящего 2.7тт,1.8т,2.0т оч бюджетно и крайне качественно.

    А на счет больше зарабатывать,да,Павел прав, в случае с роудом это единственный верный выход,но,к сожалению, не всегда реальный и возможных на данном отрезке жизненного пути.

    Ведь от чего у нас проблемы с роудами - от того что предыдущий владелец где-то что-то не дочинил, не досмотрел...

    На счет чипа, хз, я вот думаю что именно из-за снижения ресурса чип до 300 стоит снять нафиг и вернуть стандартные настроечки...
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Други, прочитайте еще раз название темы. Хватит про дизеля 2.5 ТДИ, я сам о них могу поэму написать...

    Выходит разницы нет, какой брать из движков 2.7 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Разницы нет, каждый сразу обслужить надо (грм, вкг, цепи, прокладки, патрубки, клапаны, датчики) и это в лучшем случае. А состояние турб ты никак не посмотришь при покупке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...