Все зависит от нормальной цены .....в твоем пониманиии Выжмет и 400 (ИМХО по отзывам) но турбы стоковые не выдержут долго((((
Штатные турбы этсил 320-330 макс, и они реально долго так не ходят. около 370 лс на всем штатом железе+рс4 турбы. Ходит долго, собственно моторному железу не плохеет от этого.
Что то я сомневаюсь что с америки можно будет на мешалке притащить. Неужеле там есть те кто еще на мешалке умеет ездить?))))
Есть хороший выход-больше зарабатывать. Ни в жисть дизеляка не поедет как бенз,единственный условный + это расход,но и эта экономия- утопия,частота замены масла сожрёт эту разницу. А уж если дизельный дрыгатель зачудил,то кирдык,нормальных спецов единицы.
Частично не соглашусь, Паш. Многие люди в клубе ремонтируются самостоятельно не из-за отсутствия средств, а из-за хронического недоверия к сервисам. И в этом плане 2,5TDI гораздо технологичней и проще 2,7бт, т.е. на дизеле многие работы можно провести в гаражных условиях (без подъемника, ямы и обилия свободного места), что на 2,7 не получится. И ещё: сколько не зарабатывай, это не избавит от покупок заведомо бракованной оригинальной электроники на наши моторы, простой пример - датчики температуры выхлопных газов, без которых битурба становится атмосферником и проигрывает дизелю.
ну ну...видел в этом разделе форума сколько тем? А топик о прикручивании направляющих и поиске дырок в пневме скоро по количетву сообщений превзойдет терки по поводу масложрущего ALTa. Если что владел такой машиной 2 года - и герметик в баллоны заливал и налоги и бензин оплачивал и коробку менял...запарила одним словом. Но это мое мнение, а так авто офигенный, просто не для моих пробегов оказался.
Дань,как ты сильно заблуждаешься.)))))))))) Я знаю ВСЕГО пару тройку "тракторов" из которых не льётся масло,у которых нет ошибок на две страницы и которые едут так,как и положено дизелю.Остальные в большинстве своём представляют жалкое подобие хорошей тачанки и ремонтируются у дяди Васи с кривыми руками торчащими из гузла. Именно от хорошей жизни и нормальных финансовых возможностей наша ветка пестрит темами-как народ пытается что приколхозить к Уроду от жигулей и запорожцев,скупают БУшные детали и стараются максимально съэкономить на расходниках и прочей копеешной дребидени. Ремонтировать свою тачанку нужно у проверенных профи,а свободное время тратить на удовольствия, семью и приятное общение или на доп заработки,если финансов не хватает. Слава Богу,я знаю таких спецов,мне наверно сильно повезло. К слову если ,кому нужны контакты профи,которые к чужой бричке относятся как к своей личной и знают,что и как правильно и грамотно делать-велком,я не жадный.))) Вступать в полемику-Что лучше,бенз или дизель?Нет ни малейшего желания. Каждый сам решает,что он хочет,а на вкус и цвет все фломастеры разные.
Ох, Павел, думаю это просто возраст. Как доростем до вас, думаю будем так же мыслить. По молодости всегда хочеться что то самому сделать и кому то что то доказать. Да вы наверно сами помните)))))) Большинство владельцев роуда сколько я вижу люди взрослые, даже можно сказать уже в приклонном возрасте и они тут не тусуются, потому что им нафик не надо вникать что куда крутить, как и где купить. Они уже заработали денег и могут потратить их. Ну а нам молодежи хочется как говориться и рыбку съесть и на ... сесть)))))
Видимо, и практика у всех своя, например по отзывам ребят с Дилижанса - каких-либо особенных проблем с дизелями - нет. Проблема как всегда - в головах (человеческих в данном случае), если не следить (во всех смыслах) - то убьешь мотор, но это же касается любого другого железа!!! Конкретно мой опыт - так же показывает отсутствие проблем (тфу три раза) с дизельным мотором. Куплен на родине с пробегом 55 тыс. км (даже не знаю верить ли ), сейчас по прошествии 2-х лет - немного больше 100. Затраты за это время - 30 с небольшим на замену ремней\роликов, плюс 8 на замену редукционных (невозвратных) клапанов, плюс масло 2 раза в год по 4тыр. То есть - только плановые. Да, масло лью хорошее, солярку тоже. По словам мастеров - моторы ходят минимум 200 тысяч, обычно - 250-300 если их не убивать. Дальше - ремонт головки (недешевый), тяжесть - в зависимости от того опять же убивали его или нет. Впрочем, соврал, есть проблема - турбояма, иногда боязно выезжать со стоянки с левым поворотом PS: про частоту замены масла, уж если на то пошло, то буржуйский ЛонгЛайф предусматривает замены масла на бензине раз в 30 тыс. км, а на дизеле - раз в 50! Это так, напомнить просто ;-)
Конечно нужны! Если сможешь-то посоветуй,где действительно не разводят.........! А по поводу моторов, некоторые скажут своё слово за 4.2 и им нафиг не нужны никакие бензо-турбины и дизель-трактор........В общем каждый мотор подбирает под свои нужды и свой карман......
Кстате так же могу абсолютно безвозмездно тобишь даром, ради приличия так сказать, дать контакты человека чинящего 2.7тт,1.8т,2.0т оч бюджетно и крайне качественно. А на счет больше зарабатывать,да,Павел прав, в случае с роудом это единственный верный выход,но,к сожалению, не всегда реальный и возможных на данном отрезке жизненного пути. Ведь от чего у нас проблемы с роудами - от того что предыдущий владелец где-то что-то не дочинил, не досмотрел... На счет чипа, хз, я вот думаю что именно из-за снижения ресурса чип до 300 стоит снять нафиг и вернуть стандартные настроечки...
Други, прочитайте еще раз название темы. Хватит про дизеля 2.5 ТДИ, я сам о них могу поэму написать... Выходит разницы нет, какой брать из движков 2.7 ?
Разницы нет, каждый сразу обслужить надо (грм, вкг, цепи, прокладки, патрубки, клапаны, датчики) и это в лучшем случае. А состояние турб ты никак не посмотришь при покупке.