Мы замеряли. Еще тогда когда у Васи Вастрава был роуд, он у него как раз и ехал 7.6 Я в свою очередь со сломанным бубликом показал 8.2
На самом деле, есть возможность посравнивать "едущность" роудов 2.7 на ручке и на автомате. Так вот по ощущениям-стоковый роуд на ручке едет явно бодрее чипованных собратьев на типтронике. А уж если ручка+чип... Напомню, что наша ауди 200 с 2.7тт массой около 1750кг (роуд не намного тяжелее) в тридцатиградусную жару показала квортер 13.9, т.е. она однозначно выезжала из 6 секунд. 2.7тт очень боевой мотор, но типтроник портит всё. Отсюда кстати россказни типа 2.2т валит а 2.7тт овощ. Поэтому всем, кто желает вжаривать, отжаривать итд-очень рекомендую искать роуд 2.7тт только на ручке.
Моя А4 на чипованом 2.5 АФБ сотню за 8 сек делала. Самолет (при среднем расходе 8л на 100 км ;-) ) Тож самое что урод на 2.7, разница 0.4 сек. С уродом не соревновался, но бехи 525i рвал в легкую.
За турбы я не беспокоюсь, простейшая штука, меня больше интересует система впрыска топлива, что с ней может быть не так ?
Как раз с самой системой впрыска-ничего. Крайне надежная штука. На 8-9 летней машине скорее всего будет мертвый бензонасос. Возможно нужно будет промыть-адаптировать дроссель. Вероятнее всего будут подходить лямбды, и возможно поддуривать вторичная воздушка. И пожалуй по собственно системе впрыска-всё.
Все или многое расписано за последние 2-3 года в теме "О дизелях и пуске" 170 страниц ! А лучще задавай вопросы конкретные, с удовольствием отвечу.
Просто болячки известны..да и отличия тоже от дизеля...на дизеле на сколько км бак? На бензинке город 350-400, трасса 500-600. Если на бензинке сразу все сделать, то проблем не будет. А проблема с пневмой одинакова для дизеля и бенза. Проблема коробки и дохнущего гидрика думаю на ручке не актуальна?
Карочи, я тут одну истину понял. Вы тут все флеймите, а это значит что вам делать нефиг, движки исправные, не ломаюца, и это хорошо. Еще бы пневмоподвеска также себя вела ;-)
Ну раз собрался Роуда брать значит и тему про подвеску изучил. На сегодняшний день и с подвеской ситуация как и с движком.....не шутка
Я к тому что если уж сравнивать чипованый дизель, то уж с чипованым бензиновым. Свой чипанул больше года назад в Питере
Мужики! Бензин - это сила! Однако за солярой будущее, ближайшее конечно... 4.2ТДИ - супербомба без чипов!! Да и 3.0ТДИ - пуля, с чипом и подавно. Наш 2.5ТДИ - вчерашний день, увы. Вот вы бензинки прославляете, а 90% из вас о следующей тачке на дизеле мечтает, зная, что значит новый дизельный мотор))). Сорри за флуд дизелиста ...
Андрей, да мыж не отридцаем возможность дизеля! Просто если выбирать из 2.7тт и 2.5тд, то как бы все плюсы кроме расхода топлива за бензинкой! А так да, сам мечтаю о роуде чтоб на нем стоял 4.2тди )) Ну а если честно, то боюсь что лучше 3.0тди в плане расхода и динамики еще долго ниче не появится.