вот у меня например был выбор, взять дизель или бензин. на мой вопрос к старожиле дизелей, был очень конкретный ответ: если мотор в хорошем состоянии (как правило таких он не встречал) и с прозрачной историей, то брать дизель нужно!!!! но нужно быть морально и финансово готовым к не дешевому ремонту, вот к примеру как правило при обрыве ремня ГРМ, по верху мотора, ломает там всё и сразу. Бензинка то-же не сахар и сильно хвалить не стоит, просто заморочки у них разные вот и всё. Мне по душе бензинка 2,7 тт
С удовольствием бы взял 2.5 ТДИ, но не убитый он очень дорого стоит, только в германии он 15-20 тыс евро !!! А из Америки зажигалку можно почти в 2 раза дешевле притащить... Вот в чем моя главная причина выбора 2.7. Хочу 2003-2005 год.
Но, имей в виду, из сша он будет на типтронике. Можешь расстроиться когда поедешь на нем. Так что найди когонибудь знакомого, и покатайся сам за рулем 2.7тт на типтронике, подумай.
вот это точняк. покупай тут европейца и обязательно обрати внимание на АКПП а лучше сразу хозяина за ухо и на диагностику коробки и там же движку тебе прочитают. Кстати когда себе искал Аллрода, попадались европейцы с 254 л.с. и тут же обламывался.
Пусть ТС на север Казахстана в гости едет, я его прокачууу сразу о типтроне забудет хотя он вроде на палке и сбирается искать... зы. свою ему чтоль предложить :very_cool:
у нас и 320+ получалось с вышебленными катами, только это уже нюансы. Чтобы понять что такое реально самолет, рекомендую катнуться на том же роуде но с ручкой, и давящим в пике гденить 1.35-1.4
Я не спорю ручка по бодрее будет…но с нашими пробками уж больно не хочется ее…автомат тоже прет…я себе типтроник настроил таким образом что он сам не переключает на красной зоне то есть в отсечку упирается и все…так что в потоке если торопишься на типтронике очень удобно! А чтобы реально полететь как на ракете надо на RS