Тут один вариант с 2-ям комплектами колёс 1.2, учитывая что она ухожена, в нормальной комплектации и более 250лс бензин считаю что этот прайс отразит все ее плюсы и минусы для реального покупателя который ищет достойную q7, ну или озвучьте Ваши разумные пределы
Насчет более 250 лс это как бы вопрос особый, я искал именно 350 лс бенз или 340 лс дизель, и меня это не парило ни сколько в течение 4-х лет, только получал удовольствие. На каком-то дизельном дрыще 249 лс (или сколько там у него) я ездить не хотел. А налоги/шмалоги тема относительная. Нужен ценитель двигателя ), а не экономщик налогов ))
Каждому своё, только вот ценителей дизелей особенно 3.0 до 250лс на 8 летних машинах гораздо больше чем ценителей 4.2 бензин, который и едет посредственно и жрет больше и менее надёжен, как-то так. Понимаете человек который покупает 8 летнее авто обычно крепко задумывается над тем сколько ему будет обходится содержание этого 8 летнего авто, тут он и вспомнит о налоги/шмалоги, расходе, ликвидности и тд
Мне кажется, ценители двигателей более новые автомобили покупают) а восьмилетки уже экономщики (это я и про себя, в том числе)))) Причём, разница в налоге вообще ничего не значит на общем фоне стоимости обслуживания и потребления топлива.
Цепи, форсунки - это больное для 4.2 Фси Ст2 3.0 тди едет хорошо 4.2 тди едет отлично в рестайлинге на 8hp, про его ст2 можно даже не говорить
Есть еще ценители ауди ) и когда он еще и ценитель двигателя не убабаханного (нет предпосылок еще думать о цепях и форсах), может и сростись. Как-то так... Я, честно, иллюзий тоже не питаю, что это капец какой ликвид. Ну может на состоянии автомобиля получиться сыграть.
https://auto.ru/cars/used/sale/1075569155-42919076 Мечта запчасти по движке все почти только оригинал, на чипе правда рвёт трансмиссию
как тут уследишь ? постоянно ездить с подключенным васей диагностом ? Одна ж заправка может стать фатальной.
Вы молодец. Я Вас в 21 посте попросил озвучить на Ваш взгляд разумные пределы? С двумя комплектами колем