4-цилиндра на ку7 это совсем для извращенцев. Это для тех, кто берет барабан ку7, экономя на всем в машине. НО ЗАТО НА КУ7!
С этим согласны 99% владельцев и покупателей (поэтому основной выбор - это 3 литра, дизель / бензин). Но так же нельзя не упомянуть факт, что они едут лучше 4,2 (и в обслуживании, содержании, расходе топлива явно не будет дороже). Тогда какой смыл в 8 цилиндрах? только осознание что они есть... Состояние у машины видимо хорошее, но комплектация никак не выше средней, много чего нет (барабан 4М с 2 литрами будет лучше упакован по любому). Цитата с автосру: Настоящий V8 с непревзойденным звуком мотора и выхлопной системы! Для настоящих мужчин мощный, комфортный и универсальный автомобиль. Для внимательных - модельный год 2012! Откуда в 2010 году был 2012 модельный год?!
В ауди-плюс в 2014 году сделан модельный 2012-й. На фото не видно? Да, и «осознание» тоже чего-то да стоит. С осознанием, что у тебя в ку7 движок как на шкоде октавии, я бы как-то был не в комфорте с собой.
В объявлении не написано, что в Ауди-плюс что то делали (разве что экстрасенсам). "Осознание" что это стоит денег (расход, содержание, налог) и при этом едет хуже пакета сока (грубо, но правда).
Ну да... правда добавили про рестайлинг (некорректное описание) и сравнение с 4М (вернее о фактическом отсутствие 4М на 8 цилиндрах в стране). И правда о космической цене (звонить имеет смысл когда хочешь сторговать 50-100 рублей, а тут фактически цена завышена на 30-40% - столько у капота не сбрасывают), вот и смысла нет звонить потенциальным клиентам, если они есть. Позвонил племяннику в ОД работает: самую распрекрасную машину 2010-2011 года в трейдинг дороже 1 млн в принципе не возьмут (в среднем реальная цена за 3,0 тд 800-900 тысяч, бензин естественно дешевле).
Все верно и я с Вами согласен, но реальный человек, который ищет что-то подобное уверен готов будет заплатить около 1.2млн с 2-мя комплектами колёс, при условии если при осмотре машинка окажется такой же конфеткой и визуально и технически как и по фото. Уверен и ТС к этому прийдет, но так как не жмёт и не трёт решил поставить максимальную цену и ждать, ну верит Сергей в чудеса))), а почему нет)))
Все правильно. В мае 2017 ОД хотел забрать у меня КУ-7 2011г. 3тд в средней комплектации (лучше этой) максимум за 1,17 млн плюс комплект зимних 20-х колес в подарок. В итоге сам продал за 1,5 (с комплектом зимних колес). Маржа ОД должна быть в среднем 20%.
Вот и я иду этим путем. Только по комплектации своего авто, я всегда думал, что комплектация у меня уж как минимум не ниже средней.
Да, на октавии рс, на супербе, на пассате, на фиате. Охренное «осознание». НО ЗАТО Я НА КУ7! Я как настоящий любитель марки с таким недоКу7 не буду в «осознании» обладания премиум-авто. Буду в осознании обладания компромиссного с финансами (но не с совестью аудивода) барабана. Ибо Ку7 на 2-х литрах - это шняга и не может считаться настоящим Q7. Двигатель у премиума решает! ИМХО! И я за V6, но никак не за 4-горшковый. Такие покупает определнный контингент, которым пох на барабан, им главное - «НО ЗАТО Я НА КУ7» (а под капот на дороге не заглянут. Наверно еще с изъятием маркировки двигателя заказывают, чтоб не позориться).
И снова холивар за моторы)) Вообще, мне казалось, что ВАГ взялся таки за мозг, пройдя похожий путь с амароком - начали с 2.0 тди, что для большого пикапа объективно мало и 2 турбины положения на спасали, но видимо полет инженерной мысли было не остановить )) Через какое-то время, похоже, вернулись в сознанку и в линейке появился 3.0 тди Зачем они захотели повторить почти такой же эксперимент с ку7 - непонятно. Ну не с кодиаком же соревноваться за покупателей ))
Парни, Вы меня простите конечно, но объясните мне пожалуйста пакета сока на Q7 мало для каких целей? Жопу 1-2 человек до офиса по пробкам больших городов возить? Или по трассе со скоростью до 130 кататься? Где мало 4цилиндрика 2.0 и 252? Или Вы реально думаете что все владельцы Q7 на них дома на колёсах и лодки таскают или грузят каждых день по 5 взрослых и багажник под крышу?))) или со светофоров стреляют чтобы доказать владельцу Киа или Таза кто в мире хозяин жизни распугивая стаю камер на столбах?))) Ps мало, много, имеет место, не имеет я думаю любой владелец машинки класса q7 сам решит что ему надо v8, v6 или хватит и r4