Ну как бы для этого кроссовер и нужен) (чтобы лодки и 5 взрослых, киа пугать необязательно) А вот зачем он в офис вдвоём ездить для меня прям загадка. И вообще просто взять и половину функционала автомобиля отрезать неподходящим двигателем это как-то странно. Представь, что тебе на велик, на отличную раму колеса и каретку от Орлёнка поставят)
Прекрасно понимаю о чем ты. Вот только сравнение твоё не очень. Если на велики переводить, то 2литра на q7, это как Shimano 105 вместо ultegra di2 на хорошем шоссере, на dura ace у q7 никакой мотор не тянет))),так вот поверь если ты купил тачку не для того чтобы использовать ее на всё что она способна( а 99% владельцев никогда и половины потенциала не используют)в случае с великами если ты не гонщик команды ПРО Тура, то ultegra di2 это понты перед соседом в пелотоне ничем не подкреплённые, в реалиях тебе и 105 будет с запасом. Но парни повторюсь поймите правильно, каждому своё. Я не призываю всех покупать пакет сока на q7, а лишь хочу сказать что есть категориях людей, которым и r4 2.0 хватит и устроит и наличие r4 под капотом совсем не означает что человек не может себе позволить 3.0 тди
А каретка от Орлёнка, это если бы на q7 мотор карбюраторный 80-ых годов 2.0 сколько там было 90-125 поставили))), а так нет современный моторчик на 252,который шикарно везёт q5 и нормально везёт q7
И везет лучше, чем ве8 на предыдущем кузове... Вот уж где действительно понты (зато значок 4,2 на крышке багажника добавляет имиджа хозяину).
Ну тут давайте реалистами будем везёт он лучше именно в условных гонках со светофора с попой хозяина))), а вот если лодочку на крюка,4-5 чел в салон и тушёнки на все лето, чтобы только мать природа вокруг вот тогда о v8 и вспомнишь, вот только опять не о v8 ваговском, а о дизеле V6
В лучшем случае 1% возит лодки на Ку7, еще 1% использует ее в качестве грузовой машины (все остальные возят 1-2-3 попы), и тут авто с так называемым пакетом сока по всем позициям в плюсе (например: разгон, комфорт, цена заправок / прочего содержания / ремонта / обслуживания). При этом я противник объёма данного форм-фактора на Ку-7 (3 литра самое оно, не важно бензин или дизель).
У ку7 основное предназначения явно не лодки возить и грузы (безопасный, большой, комфортный, динамичный, универсальный автомобиль)
Не буду спорить. Возможно, это мой стереотип, что если кроссовер- то надо на нем на природу груз везти, а в городе тоска.
+ не надо забывать, что производителя волнует максимум прибыли при минимуме затрат и r4 в данном случае подходит лучше остальных) потребительские свойства упакуют в красивую маркетинговую обертку))
Взять что ли, на даче поставить и перед дружбанами хвастаться, мол, второй тачкой взял для путешествий, охоты и рыбалки