Я уже подумал. Цена изначально была 1677000, теперь на 300 тыщ меньше. Ниже рынок предлагает уже днищенские варианты барабанов.
Сергей обязательно налетят, как только цена снизится до реальной. У меня просьба можно измерить длину багажника от замка до спинки заднего дивана( при этом сдвинуть его до конца вперёд)
Цена утрамбована уже в пол. Рынок ниже по ценнику (ориентируюсь на авто.ру) дает автохлам, большие пробеги и бомж-комплектации. Был бы дизель, ниже 1,5 я бы даже не снижал при всем его 2010 годе. От ожиданий я уже скинул 300 т.р. Карпрайс и всякие шальные перекупы сходу без диагностик и т.д. дают 1.1. Если перешагну в 2019, то к весне по сезону ценник подниму. Длину померю, напишу.
Спасибо, ну вот и найдите серединку между перекупами и той что сейчас, за эту цену и покупатели будут о чем я собственно в самых первых сообщениях написал Вам
Очередных зимних фоток вам ) Фотал по вопросам с авто.ру ткскзть подробные по состоянию кожи и почему-то потолка ). Ну чтоб не пропадали:
Я не топлю, со светофоров не прыгаю. У меня трасса 11-12 л., по городу 18-19л., лью АИ98-100. У соседа крузер200 бенз тоже V8, жрет 30 л. 95-го.
Сравнивать с Крузаком смешно. Но что-то у него точно не так, либо короткие поездки. Товарищ катается на Лехусе 570, бензе и рыдает, что по Мск у него расход под 26. По Кухе расход - это наверное надо достаточно пенсионерски ехать...не представляю на трассе расход в 11. Я на 4,2 дизеле такого не вижу на трассе.
Ну отлично, значит расход одинаковый. Вывод - BAR4.2V8 не говно ) Коробка на вашем рендже тоже 6-ступка?
Честно говоря даже не знаю -). Предположу что да. Выводы про говно я точно не делал -). Да и к вопросу Кайенов и RR, что выше мелькал. Думаю там немного иная ситуация - у Кайенов если смотрим дизель, то это более свежие (и дорогие машины), львиная доля все таки это бенз, да и их берут чаще. По RR - 4,4 и 4,2 бенз считаются очень надежными и существенно дешевле на рынке, чем ломят за дизель (который в принципе один всего). У Ауди немного иная ситуация - 4,2 бенз не считается очень надежным при вариантах иных моторов. Ну и ключевое - RR (большой) 2010г можно при желании взять в пределах 1-1,2, а это совсем иная машина при всей моей любви к Q7 -))) (владею одновременно обеими). Если продавать за что предлагают не хочется, можно ездить. Если желание продать, то может и стоит скинуть до того уровня, когда заберут и идти дальше.
Мне на расход вообще фиолетово. Рендж роверы тоже красивые машины, но душа лежит только к ауди. А хочешь экономить - бери октавию универсал дизельную )) А по цене пока предлагают откровенное дно, в субботу по вотсапу морщили на 1,15 млн. со всем приданным. Я ориентируюсь по цене на авто.ру. За эти деньги там стоят барабаны, с кузовными неустраненными дефектами, с мега пробегами. Цена За мой авто пока видится адекватной в 1,35.
Сомневаюсь в расходе по мск с пробками меньше 25 литров +налог +страховка, если уж сравнивать при прочих равных условиях с дизелем. Получается в 2-3 раза разница не в пользу бензина