Бензиновый Вопрос

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vivs, 18 июн 2003.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    80 км/ч это около 5 тыс оборотов. По ощущениям до 5 мощность явно растет, а после уже не так явно. Но когда разгонял, решил, что потеря на переключении будет больше, чем если я до 6тыс раскручу. И потом кроме кривой момента есть еще и кривая мощности, не забывай, а она как раз к концу тахометра ближе.

    С нормально отрегулированным карбом и один в машине я тазы почти весегда делал в разгоне до 100 км/ч именно изза того что переключался на третью не раньше 80-ти, а они явно раньше :)

    А часы, кстати, есть и на тахометре - электронные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihailpl

    Mihailpl Новичок

    1 янв 2003
    52
    Audi 80 B3 1.6 199
    Класс.
    Постораюсь в ближайшее время поменять панельку.
     
  3. Mihailpl

    Mihailpl Новичок

    1 янв 2003
    52
    Audi 80 B3 1.6 199
    расскажи
     
  4. 13th

    13th Новичок

    18 июн 2003
    58
    Audi 80 1.8S JN/B3
    У 1.8 JN зона максимальной мощности - 5500 об/мин. Там то и надо переключаться, если нужно как следует разогнаться. На 1.6 думаю тоже на 5500. Дальше зоны макс. мощности по-моему нет смысла крутить - одни потери. Однажды, на первой передаче помню даже машина клюнула после 5500 (хотя может это проблема какая была с подачей топлива). Кстати, горелым пахло скорее всего от сцепления : )

    И зачем вам так машины мучать? Я вот страдал чего-то... поддавался иногда на провокации со стороны всяких тонированых девяток... Зачем? В такой машине можно получать кайф и от медленной езды со скорость 70-90 км/ч под негромкую музыку. Особенно ночью по пустому городу.

    Старый двигатель, если его крутить, масло хорошо кушать начинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 13th

    13th Новичок

    18 июн 2003
    58
    Audi 80 1.8S JN/B3
    Нарыл инфу...
    PP: 70лс при 5200об
    RN: 75лс при 5200об
    ABB: 103 при 6300об

    Я вот думаю, что у PP и RN красная зона может оказаться нже, чем у авто, приборы от которого Вы купите, так что особо не стоит увлекатсья. Сомеваюсь, что после 5200 можно что-то выиграть от оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihailpl

    Mihailpl Новичок

    1 янв 2003
    52
    Audi 80 B3 1.6 199
    #26 Mihailpl, 22 июн 2003
    Последнее редактирование: 22 июн 2003
    Спасибо.
    А можешь написать на каждую передачу какая должна быть скорость чтобы было 5200 оборотов.
    например на первой до 35 на второй до 80 и т.д.
    У меня PP.
     
  7. 13th

    13th Новичок

    18 июн 2003
    58
    Audi 80 1.8S JN/B3
    Честно говоря, не знаю. Я это писал исходя из соображений, что Вы будете приобретать приборы с тахометром.
    Кстати, у меня на компе есть фотка приборов от пассата B3. Интерес представляет спидометр - на нем нанесены 4 красные метки. И сделаны они так, что я подозреваю, что они означают красные зоны для каждой передачи. Первая метка начинается в районе 37 км/ч и идет где-то до 40км/ч. Вторая - с 67 до 70. Третья - со 106 до 110. Четвертая - со 150 до 155. Могу прикрепитьв форум фото самого спидометра (11,7 кб), или послать по почте фото всей приборки (57,5 кб). Но я не знаю какой у той машины двигатель и коробка (может даже и 5 ступ. - пятую все равно не выкрутишь дальше оборотов макс. мощности). Посмотрите, может на вашем спидометре есть метки (помимо красных рисок 50 и 130 км/ч).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihailpl

    Mihailpl Новичок

    1 янв 2003
    52
    Audi 80 B3 1.6 199
    у меня нету
     
  9. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    Млин у меня тоже нет таких меток. :(
    Я теперь делаю так: 1 до 45км/ч, 2 до 85 км/ч, 3 до 110 км/ч,
    а 4 еще возможности проверить не было. Ориентируюсь по звуку с учетом того, что на 2 80км/ч это более менее нормально...

    Ой бедная Авдюха моя, мне тебя жалко, но престиж твой поддержать надо... :D :D

    А сикока такой тахометр с часами стоит?
    Да и напишите пожалуйста как панельку разбирать и тахометр вытаскивать...
    И вообще куда его там присоединять? :)
     
  10. 13th

    13th Новичок

    18 июн 2003
    58
    Audi 80 1.8S JN/B3
    А часто так приходится отставить честь? Мне вот до 3000 (оклоло 60 на третьей) хватает тяги. И даже если меня Ока обгонит - как-то не напрягаюсь : ) Могу для совей коробки выщитать все скорости макс. оборотов (для этого крутить до предела не обязательно), только я уверен, разные у нас передаточные числа. Лучше взять у кого-нибудь на время (или купить) електронный тахометр. Посмотреть какая скорость будет при двух тысячах оборотов и какая - при трех. И так для каждой передачи. И исходя из полученый данных считать какая скрость каким оборотам соответсвует. Просто так проще и гуманнее : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    между рулевым колесом и торпедо стоит кожух. В нем откручиваем снизу два шурупа, верхнюю часть кожуха снимаем. она немного упирается в руль (по инструкции и руль снимать надо, но нах это), немного подгибаем пальцами мешающие углы. Сняв кожух, увидишь внизу щитка два шурупа, откручиваем их. Немного потянув снизу щиток на себя, верхнюю его часть толкаем назад и переворачиваем его на 90 градусов. На задней стороне увидишь две клеммы - желтую и голубую. Клеммы отстегиваешь (они на защелках, вынимаю сильным, но аккуратным покачиванием). И все. Меняем щиток и все в обратном порядке. Когда кожух будешь ставить назад, обрати внимание, что он выступами на задней стороне заходит в отверстие на самом щитке.

    Перед закручиванием шурупов рекомендую завести и проверить работу тахометра, ламп, а можно и проехаться чтоб на спидометр посмотреть. А то если что не так - опять все раскручивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. blavic

    blavic Участник форума

    1 янв 2003
    141
    AUDI A6 3L.
    А может быть...

    Проверь компрессию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Сколько отдельно тахометр стоит - не знаю. Но знаю, брат менял его на В4 - сказал, что отдельно - это гемморой, лучше сразу панель в сборе менять. Я сам всзял панель на разборе за 60 долларов.

    Подсказка: берите панель с пробегом поменьше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    у меня такое впечатление, что на 1.6 они вообще тахометры не ставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    У меня, кстати, тоже...
    Это что же, первый движок B3, наверное... :)
    Так что ладно... подожду пару-тройку другую годиков
    а потом куплю себе че-нибудь помощнее:)
    Я тут проехался на 2108 друга и понял, что двигатель - не главное... :D :D :D
    Хрен с ними, пусть обгоняют, зато я еду в OOOO !!!
     
  16. Vivs

    Vivs Новичок

    18 июн 2003
    51
    Opel Vectra Caravan 2.2TDI 2004
    #36 Vivs, 25 июн 2003
    Последнее редактирование: 25 июн 2003
    2 Mihailpl

    Глаза болят !!! :rolleyes:
     
  17. Mihailpl

    Mihailpl Новичок

    1 янв 2003
    52
    Audi 80 B3 1.6 199
    Как я и говорил, разгон до 100 = 19 сек.
    Правда я ступил маленько, на 85 включил четвертую, просто такой рёв был, что мне машинку стало жалко. ну думаю если бы не переключался, вышло бы 15-16 сек.
    И ещё ответьте плиз на мое сообщение тут, - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1341
     
  18. Mihailpl

    Mihailpl Новичок

    1 янв 2003
    52
    Audi 80 B3 1.6 199
    to Vivs
    это хорошо!, зрение восстанавливается, если конечно оно испорченно.

    Разогнался как положено, на 3-й до 100, вышло 15.91 сек.
     
  19. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Ё моё, а как же вы передачи переключаете когда на время гонятете, там же надо синхронизатора дожидаться 1-2 сек, а вы поди "втыкаете" ...
     
  20. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    вообще я слышал, что паспортный разгон это цифры, получаемые заводскими испытателями (что уже круто) путем таких терзаний над машиной, на которые нормальный автовладелец не решится.

    Так что не парься :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...