80 км/ч это около 5 тыс оборотов. По ощущениям до 5 мощность явно растет, а после уже не так явно. Но когда разгонял, решил, что потеря на переключении будет больше, чем если я до 6тыс раскручу. И потом кроме кривой момента есть еще и кривая мощности, не забывай, а она как раз к концу тахометра ближе. С нормально отрегулированным карбом и один в машине я тазы почти весегда делал в разгоне до 100 км/ч именно изза того что переключался на третью не раньше 80-ти, а они явно раньше А часы, кстати, есть и на тахометре - электронные.
У 1.8 JN зона максимальной мощности - 5500 об/мин. Там то и надо переключаться, если нужно как следует разогнаться. На 1.6 думаю тоже на 5500. Дальше зоны макс. мощности по-моему нет смысла крутить - одни потери. Однажды, на первой передаче помню даже машина клюнула после 5500 (хотя может это проблема какая была с подачей топлива). Кстати, горелым пахло скорее всего от сцепления : ) И зачем вам так машины мучать? Я вот страдал чего-то... поддавался иногда на провокации со стороны всяких тонированых девяток... Зачем? В такой машине можно получать кайф и от медленной езды со скорость 70-90 км/ч под негромкую музыку. Особенно ночью по пустому городу. Старый двигатель, если его крутить, масло хорошо кушать начинает.
Нарыл инфу... PP: 70лс при 5200об RN: 75лс при 5200об ABB: 103 при 6300об Я вот думаю, что у PP и RN красная зона может оказаться нже, чем у авто, приборы от которого Вы купите, так что особо не стоит увлекатсья. Сомеваюсь, что после 5200 можно что-то выиграть от оборотов.
Спасибо. А можешь написать на каждую передачу какая должна быть скорость чтобы было 5200 оборотов. например на первой до 35 на второй до 80 и т.д. У меня PP.
Честно говоря, не знаю. Я это писал исходя из соображений, что Вы будете приобретать приборы с тахометром. Кстати, у меня на компе есть фотка приборов от пассата B3. Интерес представляет спидометр - на нем нанесены 4 красные метки. И сделаны они так, что я подозреваю, что они означают красные зоны для каждой передачи. Первая метка начинается в районе 37 км/ч и идет где-то до 40км/ч. Вторая - с 67 до 70. Третья - со 106 до 110. Четвертая - со 150 до 155. Могу прикрепитьв форум фото самого спидометра (11,7 кб), или послать по почте фото всей приборки (57,5 кб). Но я не знаю какой у той машины двигатель и коробка (может даже и 5 ступ. - пятую все равно не выкрутишь дальше оборотов макс. мощности). Посмотрите, может на вашем спидометре есть метки (помимо красных рисок 50 и 130 км/ч).
Млин у меня тоже нет таких меток. Я теперь делаю так: 1 до 45км/ч, 2 до 85 км/ч, 3 до 110 км/ч, а 4 еще возможности проверить не было. Ориентируюсь по звуку с учетом того, что на 2 80км/ч это более менее нормально... Ой бедная Авдюха моя, мне тебя жалко, но престиж твой поддержать надо... А сикока такой тахометр с часами стоит? Да и напишите пожалуйста как панельку разбирать и тахометр вытаскивать... И вообще куда его там присоединять?
А часто так приходится отставить честь? Мне вот до 3000 (оклоло 60 на третьей) хватает тяги. И даже если меня Ока обгонит - как-то не напрягаюсь : ) Могу для совей коробки выщитать все скорости макс. оборотов (для этого крутить до предела не обязательно), только я уверен, разные у нас передаточные числа. Лучше взять у кого-нибудь на время (или купить) електронный тахометр. Посмотреть какая скорость будет при двух тысячах оборотов и какая - при трех. И так для каждой передачи. И исходя из полученый данных считать какая скрость каким оборотам соответсвует. Просто так проще и гуманнее : )
между рулевым колесом и торпедо стоит кожух. В нем откручиваем снизу два шурупа, верхнюю часть кожуха снимаем. она немного упирается в руль (по инструкции и руль снимать надо, но нах это), немного подгибаем пальцами мешающие углы. Сняв кожух, увидишь внизу щитка два шурупа, откручиваем их. Немного потянув снизу щиток на себя, верхнюю его часть толкаем назад и переворачиваем его на 90 градусов. На задней стороне увидишь две клеммы - желтую и голубую. Клеммы отстегиваешь (они на защелках, вынимаю сильным, но аккуратным покачиванием). И все. Меняем щиток и все в обратном порядке. Когда кожух будешь ставить назад, обрати внимание, что он выступами на задней стороне заходит в отверстие на самом щитке. Перед закручиванием шурупов рекомендую завести и проверить работу тахометра, ламп, а можно и проехаться чтоб на спидометр посмотреть. А то если что не так - опять все раскручивать.
Сколько отдельно тахометр стоит - не знаю. Но знаю, брат менял его на В4 - сказал, что отдельно - это гемморой, лучше сразу панель в сборе менять. Я сам всзял панель на разборе за 60 долларов. Подсказка: берите панель с пробегом поменьше
У меня, кстати, тоже... Это что же, первый движок B3, наверное... Так что ладно... подожду пару-тройку другую годиков а потом куплю себе че-нибудь помощнее Я тут проехался на 2108 друга и понял, что двигатель - не главное... Хрен с ними, пусть обгоняют, зато я еду в OOOO !!!
Как я и говорил, разгон до 100 = 19 сек. Правда я ступил маленько, на 85 включил четвертую, просто такой рёв был, что мне машинку стало жалко. ну думаю если бы не переключался, вышло бы 15-16 сек. И ещё ответьте плиз на мое сообщение тут, - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1341
to Vivs это хорошо!, зрение восстанавливается, если конечно оно испорченно. Разогнался как положено, на 3-й до 100, вышло 15.91 сек.
Ё моё, а как же вы передачи переключаете когда на время гонятете, там же надо синхронизатора дожидаться 1-2 сек, а вы поди "втыкаете" ...
вообще я слышал, что паспортный разгон это цифры, получаемые заводскими испытателями (что уже круто) путем таких терзаний над машиной, на которые нормальный автовладелец не решится. Так что не парься