Я так понял это очень плохо!? Больше не буду, буду дожидаться синхрофазатрона, тьфу ты, ну кароче вы поняли.
Хошь проверить мощу движка, разгоняйся по прямой пока колеса не поотлетают, не забудь правда в последний момент на спидометр поглядеть, чтобы мы знали на какой скорости у тебя был отрыв
А на каком бензине вы ездите??? Когда заливаю 92-й машина просто не едит! А на 95 отлично но ведь по паспарту с 91-го может что не так с настройками??? Правда на моем движке не погоняешь больше 4500 крутить безполезно но ,как внизу тянет!(если бензин нормальный)
to x_vovka Разгонялся по прямой как ты и советовал, вышло 155, - быстрей не едет. Но присматрел я тут горочку не хилую, разогнал до 169. Слава богу, колеса не поотлетали. Вот так.
Разгонялся по прямой, разогнался до 168 км или около того. Дальше вроде никак или очень очень медленно - прямая дорога кончилась А колеса, блин, не отлетели... Езжу, в основном, на 95. На 92 машина как-будто спит...
Мне тут один типа умный чувак говорил, что если "втыкать" передачи - могут шестереночки в коробке отвалиться... Так что теперь на вторую, если припрет, включаюсь не на 50 км/ч, а на 40 км/ч. Пока все работает вроде...
Ну вот видишь Mihailpl, нормальная моща у твоего движка, у людей так же едет Передачи "втыкать" действительно очень вредно, это ведь не спортивная коробка.
Купил сегодня приборную панель. Очень всё понравилось, во-первых обзавелся тахометром, во-вторых прикольными электронными часами (работают даже без зажигания т.е. всегда) (старые часы, в пол панели как-то изначально не смотрелись). Балдею. Всем настоятельно рекомендую. Купил всего за 40$, ессстественно б/у. (тел. 939-7997 – разбор) Но было место где и за 30 отдавали, но ехать надо было далеко. (телефон непомню) Правда как тут уже сказали, могут быть не правильные показания тахометра, т.к. по моему он с движка 1.8, а у меня 1.6 . Что Вы думаете по этому поводу? Перечислю датчики на приборной панели: 1 - охлаждающая жидкость 2 – воскл. знак потом 3 неизвестных потом аккумулятор - 2 зеленых стрелки (влево и в право) - Air bag завихрюшка и палочка с точкой @ | \ | (думаю что-то про электрику) - ABS - дальний свет масло - стоянка - аварийка из них 4 не работающие (вообще нет лампочек сзади) 2 зеленых стрелки, Air bag, завихрюшка и ABS Вопрос: что это за 2 стрелки, и завихрюшка с палочкой с точкой, да и кстати, что скрывается за 3-мя неизвестными?
ВОПРОС Вот на этом же сайте смотрел характеристики моего двигателя - AAR - цитирую: "...Мощность, л.с./кВт 136 / 100 при об/мин 5600..." Значит ли это что у меня (т.е. у двигателя) максимальная мощность при оборотах 5600? И есть ли это максимальный крутящий момент? Спасибо!
2 стрелки - хз, у меня не работает, думаю, что по идее это габариты должно означать, но не для нашей модели. завихрюшка - это спиралька означает что то для дизельных двигателей, хз что, палочки и точка - это же подсос, у меня горит когда вынимаю. по поводу неправильности показаний думаю, что все ОК. у меня насторили холостые на 900 без тахометра, а потом тахометр их же и показал.
Это радует,что показания тахометра - верны. У меня подсоса нема. У меня электронные мозги в карбюраторе.
Re: ВОПРОС То не наш движок, наш 133/ не помню сколько. Но насчет максимальной мощи так и есть, именно на тех оборотах.
to Vladimir а как насчет 3-х нейзвестных,? - они как-бы первые идут. пока немогу выяснить что это за датчики, но очень интересно.!
2 Mihailpl насчет 3 неизвестных - не знаю, а спиралька - это у дизейлей - работают свечи накаливания (перед запуском дизеля, если холодно) А че это у тебя разгон до 100 за 15.9? У меня за 13.7... Что-то у тебя с настройками, движок то одинаковый вроде. Тачка случайно не дергается при резком нажатии на педаль на малых оборотах - у меня такая болезнь. Думаю прочистить карб.
Кажется про обороты я ляпнул... не помню чем тогда думал. Обороты то коленчатого вала не от объема зависят! : ) Это скорость может врать, но только если колеса не того диаметра. Хотя надо еще узнать, где снимаются показания скорости авто в коробке... По поводу спиральки уже правильно было сказано - для дизелей. Если включить зажигание, то должна загореться контрольная лампа. После прогрева свечей погаснет, и тогда можно заводить. А две стрелочки в разные стороны - это поворотники прицепа. Должна моргать при включении поворотников вместе с основными, если на прицепе они работают.
to Vivs незнаю почему так медленно разгоняется - ща поставил тахометр, попробую ещё раз. to barracuda-audi ну тахометр на счет тахометра незнаю, как определить с какой он машины? to 13th Спасибо за пояснения