Если верить barracuda-audi который сказал, что обороты (и правильность показания тахометра) зависят от кол-ва цилиндров, то всё ок. Потому что, 1.8 движки - все 4-х цилиндровые (по книжке посмотрел). Ура. ну а насчет разгона, так сегодня уже за 14.5 разогнал. на 3-й передаче (что то около 80 км.ч.) набирает скорость очень медленно.
а ещё такой вопрос: есть Ауди 100 93 г.в. Quattro 2.8 там есть часики, они - стрелочные, - но вот проблема - как их подводить??? На приборке 2 ручечки, - 1-я -подсветка 2-я сброс счетчика.
Ну наверное на тыловой стороне тахометра должно быть обозначение для какого движка он предназначен 4 или 5 горшкового
Скорее всего часы подводятся рукояткой подсветки. У меня часы электронные, так я подвожу часы так - вытяскиваю на себя рукоятку подсветки и отклоняя влево меняются часы, вправо минуты
thanks надо попробовать ответьте тут пожалуйста - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1341
Завихрюшка, как правильно кто-то отметил - для дизельных двигателей и обозначает она доп. подогрев (или как его там). | \ | - подсос. А у тебя машина с АБС?! И где находится указатель заряда аккумулятора? Я чего-то представить не могу.. В 80-ке же места нифига нет - там эти-то 4 прибора с трудом умещаются... Это на сотке она деформирована - длинная... Кстати, еще можно заказать три дополнительных прибора - ставятся спереди, вместо пепельницы. Там что-то типа указателя давления масла, температуры масла (?). и третий какой-то. Наверное значение турбореактивного сжатия в гипер-подпространственном флюксуаторе
to gfuhrer без абс! а я и написал, что лампочек нету на 4-х датчиках в том числе и на ABS ну а датчик турбореактивного сжатия в гипер-подпространственном флюксуаторе надо обязательно поставить, даже и незнаю, как я без него катаюсь.
to Vivs прикинь, у нашей машинки вообще максимальная скорость 175 увидел тут-http://www.usedauto.com.ru/audi/a80/tech2.html
2 Mihailpl Да! Я тут тоже недавно в какой-то инфе об этом прочитал. У меня макс был - 168. Надо как-нибудь еще попробовать... Ну даже и 155-165 через 13 лет после выпуска - очень прилично. Слушай, у меня к тебе вопрос раз машинки наши одинаковые! Я выключаю зажигание и через где-то 15 сек. щелкает какое-то реле и педаль газа утапливается почти наполовину... а при запуске двигателя потом обратно сама поднимается. У тебя такая фишка есть? :very_cool: Народ кто-нибудь знает чего ето такое? Я подумываю о том, что это для того, чтобы во время запуска на педальку нажимать не приходилось!
to Vivs неа реле не щелкает - педаль не утапливается. НО когда едешь, (на любой передаче) и полностью отпускаешь педаль газа, то она начинает сама шевелиться туда-сюда, первый раз сам встретил такую фишку, думаю это у нас (у наших машин) потому-что мозги электронные.
Почитал я про ваши машинки - они рулезные оказывается. Фиг с ним, с 1.6 . Карб навороченый (когда читал, невольно с нашим Солексом сравнивал в уме ). Вот что про него пишут:
А педаль "играет" потому, что стоит специальное устройство, регулирующее обороты ХХ автономно (на Пирбурге - это вакуумная камера, срабатывающая по разнице разрежений)