Меня вот больше другой вопрос интересует, извиняюсь что в этой теме, но думаю ругаться не будите. В блоке предохранителей, предохранитель тот, что на бензонасос можно сказать горячий(нагревается) Надо реле смотреть? Из-за него может быть такое?
На двигатели AAR, для гарантировано, безперебойной работы требуется брать бензонасос Pierburg (код 7.21651.50.0) и альтернатив его качеству нет ? Например в списке альтернатив есть ещё вариант от Airtex (код E10251), бензонасос тоже давит 6.5 и ценник почти как у Pierburg.
Вероятнее всего, это происходит из-за плохого контакта в клеммах, в которые втыкается сам предохранитель. И скорее всего, теперь уже плохой контакт в этих клеммах там, где обжаты провода подходящие к ним (клеммам)
все зависит от модели двигателя.... для моего только Пирбург и вариантов нет... ИМХО - список рекомендованных запчастей составлялся не одним человеком и не за один день и если говорят что ставь вот это - то лучше последовать совету.
У меня чуть дешевле 7053 был вариант купить за 6700 в каком то частном магазинчике но меня смутил внешний вид - как будто уже ставили - рисковать не стал...
Сегодня поставил Pierburg (7.21651.50.0) а ATS положил на полочку Не много дико чтобы услышать работает насос или нет приходится прислушиваться ps: Корпус насоса имеет прорезь, он должен быть цельный или это подарок от предыдущих владельцев ? Спойлер
скорее всего подарок... у меня прорезей нет но видно что замена шла методом тыка и грубой силы+отвертка но тем более странно было обнаружить НЕ китайца в стакане...
Подойдет. 0 580 254 003 так же. Единственное, что немного колхозить нужно, чтобы его в стакане закрепить :smile30:
+1 PS плюс с бошем у меня довольно натянутые отношения... по мне лучше отдать лишнюю штуку и не париться с установкой и взаимозаменяемостью... Давайте вообще колхоз разведем и насос от соболя или газели повесим снаружи! ну и что что снаружи и модель вообще левая!? главное же давление дает!!!
какой колхоз,о чем ты вообще!Моя машина в профиле.Стоял Пирбург,купил бош,такой какой Рой сказал выше,купил грибок за три сотки,вынул Пирбург-вставил бош,все!Мозги и инжектор стоят от AAR,насос в баке.Пирбург уже Боша-ставится через переходной стакан,Бош ставится просто в крепление в баке
Бош 003 более чем в 2 раза дешевле (3500р) пирбурга (ныне польский Avtomotive) и нормально ходит. По мне так проще лишних 20 минут потратить на установку, чем переплачивать за польскую шляпу, которая точно так же как и бош ничинает со временем гудеть. На прошлой авто стоял пирбург и я им был не доволен...Может конечно это мне так не повезло, но мнение сформировалось. Так что, каждому свое. У тебя в баке стакан еще старого образца и колхозить вообще не нужно. Натянул кольцо на носос и защелкнул 3 защелки в баке . В C4 немного сложнее, но при желании так же особых проблем не возникает.
100000 выхаживает если бак чистый и воздух не хватает. Мой прошлый даже больше отходил (040 правда). грязь под насосом убери шлангом.