Мой старый Пирбург отходил 250тыс км,стал глючить плохим запуском на горячую,поменял на такой же. ))))
К старому доброму пирбургу вопроссов нет. Просто сейчас в коробке пирбурга лежит avtomotiv. Такой у меня стоял и мои претензии адресованы именно ему .
По прошествии года (тыщ 70 примерно проехал)начал гудеть и выдавал всего 8 бар в стенку, правда производительности еще хватало с головой (2л сливал в обратку на ХХ за минуту). Пирбург всегда славился тем, что он тихо работает, а мой загудел и это особенно бесило :icon_suicide:.
внешние различия есть какие то? у моего гравировка на корпусе - модель и марка + какой-то сертификат или техпаспорт был на всех возможных языках кроме русского - как понял в аглицком тексте - типа оригинал... поставляется официалам... горячая линия и адрес для претензий... ну и прочая лабуда + краткое руководство по установке...
Доброго дня всем собеседникам. У меня стоит Пьербург последниецифры -60,0. Давление на пусковой форсунке 4,5.Слышно его только при запуске-негромко,На горячем двиг. летом может и не завестись .ПРОшел он у меня 100 тыс. -прибл.Двигатель NF МАШИНА 1990 г.Заменить на БОШ или может на ACHR(Китай) ,Судя по его сайту у него есть сиртификатыISO и т.д.Есть у кого впечатления о нем? Потому что в ЕКЗИСТЕ цена примерно 300 у.е. БОШ дешевле но вопрос качества этих БОШ? Да и станет БОШ в стакан ПЬЕРБУРГА? Я из Симферополя у нас выбор на мою машину не большой. Извините если отвлекаю.Спасибо.
И еще один вопрос на засыпку Не работает бензонасос с ключа, при снятии и подключении напрямую к аккуму все нормально, проверен и предохранитель бензонасоса и его реле, все в порядке Кто ответит - получяет приз,,,, хотя я в недоумении полном Единственное добавление это то что реле то щелкает а вот питание на предохранитель почему то не доходит Спасайте кто может
В том то и дело что не особо я спец в электронике, буду тянуть к тому кто ставил сигнализацию Спасибо за помощ все равно Когда сделаю машинку, то отпишусь что бы другим в помощь было, а пока иду искать кто бы дотянул до сервиса P. S. Хотя немного странно все это, перед тем как зачахнуть машина заводилась с первого раза и через пару секунд глохла, а со второго все ок было, все намеки чисто на насос что не создавал нужное давление, хотя и не гудел он до последнего у меня, парадокс Небольшое добавление Проверял контролькой предохранитель во время прокрутки стартером, горит контролька будь она неладна И реле щелкает Неужели просто где то кабель перетерся ? Смотрю точно по ходу сигнолька мутит, правда где непонятно