Зря не подумал. смотри. В пике думаю у тебя выдувать будет до 1.2-1.3 бара. Т.е. давление в рампе будет около 5.2-5.3 бар. Залезаем на сайтик http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm. Там все замеры были приведены, при 70 PSI (около 5 бар) ток потребления составляет 19 ампер. Т.е. это конец штатному реле впрыска, да и проводка просто не потянет такой ток, нужно прокладывать что то типа 2.5квадрат. Собственно я об этом писал не раз.
2 a200tq, спасибо, я не дочитал: "Good, heavy-gauge wiring (meaning re-wiring the fuel pump electrical circuit) is a requirement to get the most out of this pump." Буду провода менять, а реле 25А тянуть должно..
Здравствуйте,уважаемые одноклубники!Вчера утром машина завелась без проблем,прогрелась и поехал.По пути заехал на заправку(проверенная,заправляюсь там около года ),заглушил,поставил на P.Залил полный бак,завёл(обороты в районе 650),ставлю на D и машина глохнет.Пытаюсь завести не заводится!Сразу подумал на бензонасос,снял заднее сидение,открутил лючёк,взял отвёртку побольше и начал стучать по нему,машина завелась и больше в течении всего дня проблемы не было(а помотался не хило). Сегодня утром всё по такому же сценарию(кроме заправки),ну правда и стучать пришлось дольше!Ошибки есть только по лямбде и гидротрансу!Заметил что машина то нормально едет,а бывает тупит!Также и с оборотами на холостом!Всему виной помирающий насос???
а кроме как потеря мощности, проявляется кончина бензонасоса? например громко работает или работает (на слух не ровно, рывками)
сейчас скидывал нижние патрубки с интеркулеров на работающем моторе,... мотор тут-же заглох. может это поможет Вам в подсказках,... явных дыр не видно.!