Братцы, всё, я сдался, ехал сейчас с работы, выезжаю на МКАД, разогняюсь до 130 или до 140 и вдруг пошла тяга и на протяжении всего пути, пробовал на разных скоростях и о чудо, авто ожил (видимо живёт своей жизнью это мне не очень нравиться) но тем немение всё вернулось как было раньше,,,, авто обратно стал РАКЕТОЙ. Что было с тачкой я хз.
Так датчик температуры выхлопа отремонтируй, видать у него плавающий контакт, вот она то едет, то неедет...
сегодня утром стёр ошибки, прокатился до работы (интенсивненько), по приезду опрасил ваг-комом, ошибок НЕТ
В субботу таки разобрался с бензонасосом,причина была в нём!Сетка,как видно,очень грязная!Проверив его на стенде стало ясно,что якорю и щёткам хана!Именно щётки залипают на подгоревших местах якоря,поэтому стук тяжёлым предметом по верхней крышке какоето время помогает!При стуке щётки отлипают и следовательно всё нормально работает!
Что поставил вместо этого? А что за номер выбит, не пробивается нигде?! Тоже вчера встал из-за насоса!:smile42: В наличии ничего нет. У тебя в Алма-ате есть в наличии какие- нибудь из перечисленных здесь?!!!
Насчёт номера незнаю даже,только этот номер был!В наличии у нас есть наверняка!Разбег цены от 20-30 тысяч тенге!Они вполне ремонтопригодны,можно отремонтировать!Меняются щётки и якорь!Мне поставили от Тойоты японский насос!Дали 3 месяца гарантии!Отдал всего 10000!
Скорее всего это номер просто пластикопого стакана под насос. На самом насосе свой номер должен быть обязательно выбит.
Во что нужно ставить .... не реклама http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Engine/Fuel/ES514125/ за одно и вот эту штуковину http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Engine/Fuel/ES5701/
купил пирбург для 750 бэхи который, в районе 4000 стоит, как поставлю - отпишусь. Машина на чипе, по логам сразу будет видно!
Нормальный стоковый насос прекрасно вытянул замеренные на стенде 350лс (а нынче уже и больше только до стенда доехать надо).