Ну вот, покрайней мере теперь понятно, что привело к возникновению этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233192
Не только. На вазонасосе мотроник очень сильно скручивает углы вниз по ретардам. Если стоит чип-вообще каюк. Тот кто настраивал машины с егт-указометром, знает как сильно растет температура выхлопа по мере позднения угла. В ме7 конечно стоит защита от роста егт в качестве математической модели внутри+дтвг физически, но у всего есть свои пределы. Сосбтвенно-тут загнулся именно выпускной клапан. Не скажу, что на 100 процентов только это отломало клапан, но то что сильно помогло-факт. Ибо постояння работа например на 1к градусов ни к чему хорошему не ведет.
А это только для турб опасно, или вобще? А то у меня тоже неоригианльный насос стоит - пришлось в дороге менять, а оригинал перед носом купили. Может тже поменяю, пока все не развалилось
Да все очень просто. Катнись с вагом, сними логи по 20-21 группе, 32 группе, выложи сюда, будем смотреть
20-21 откаты по зажиганию,чем ближе к 0 тем лучше. 32-фьюел тримы по аддитиву и мультипликативу, частично можно суть о достатке или недостатке топлива.
Ни фига себе!?:; У меня в эту сорону даже потугов не быдо повернуться, точно, а я башку ссломал с чего на меня напасти такие. Завтра поменяю насос. Спасибо за наводку.
Небольшой офф от 2.7бт )) a200tq, подскажи, плиз, заморачиваться ли мне насосом бОльшей производительности: 1.8т поперечный, ARX, к04-22 (до 1.6 буст), форсунки 386сс (063 по бошу). Расход воздуха до 240 гр. РДТ штатный на 3 бара. ЭКУ - мэ7. Родной насос загибаться начал, думаю над заменой. (Хотя особых проблем с подачей бенза по логам не было, но уж очень как то быстро после прокачки мотора он устал, до этого с чипом ездил пару лет). Как родной встаёт VDO от ТТ 225 (BAM, APX). 993-745-117Z - 4-хбарный по каталогу VDO (либо сам насос без корпуса). Хватит ли мне его (больше 300 лс (вероятно с заменой РДТ на 4 бара) в ближайшем будущем не планируется. Спасибо заранее.
Привет! Просто надо знать его характеристики на 5.5-5.7 барах (4 бара в рампе+1.6 избытка). Далее все просто. 386сс/мин=23,16 литров в час*4=около 93 литров вчас. Но это при скважности 100 процентов, чего не будет никогда, обычно она не поднимается выше 80-85. Т.е. нужен насос, который выдавал бы на 5.7 барах (около 83 пси) в районе 100 литров. По указанному тобой ВДО данных у меня нет, но точно могу сказать что 341-342 вальбры, дензо от супры-потянут без проблем. Ну и думаю на таких давлениях, уже может понадобится организовать подвод нормальных 13 вольт к насосу, а не тех 10-11, что приходят от штатной цепи.
Спасибо за подробные объяснения Напругу обязательно нормальную подведу (благо неиспользуемый кабель к усилителям в багажнике есть). А вот по производительности на него в каталоге VDO только 4 бара указано и всё. Заказал его, буду пробовать, по тримам/эддитиву будет ясно.
И кстати рекомендую покататься просто с манометром, посмотреть не валит ли он двление...Не всегда тримы и аддитивы все точно успевают показать.
Ставить на чип НЕЛЬЗЯ. Седня писал логи - на 5000 оборотах по всем цилиндрам детонация в районе 8, субъективно чувствуется неравномерность ускорения в момент отскока углов зажигания. Для полноты картины надо-бы еще найти манометр посмотреть что там с давлением топлива при бусте творится. Машина чипована, 1.1-1.2 избытка
вопрос по вальбре он диаметром 38мм против родных 43мм получается? и как отличить ориджинал от подделки? на ебее том же картинки у все одинаковые бумажки черно белые вложены логотип фирменный только у одного продавца у которого описание скудное вот одно австралийское исключение http://cgi.ebay.com/WALBRO-GSS342-F...=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item5644e3de6c похож на настоящий?