бензонасос 2.7Т (4b0906087P)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Slx, 18 апр 2010.

  1. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    :rofl: знакомо :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну вот, покрайней мере теперь понятно, что привело к возникновению этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233192
     
  3. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    А где связь? Бедная смесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Не только. На вазонасосе мотроник очень сильно скручивает углы вниз по ретардам. Если стоит чип-вообще каюк. Тот кто настраивал машины с егт-указометром, знает как сильно растет температура выхлопа по мере позднения угла. В ме7 конечно стоит защита от роста егт в качестве математической модели внутри+дтвг физически, но у всего есть свои пределы. Сосбтвенно-тут загнулся именно выпускной клапан. Не скажу, что на 100 процентов только это отломало клапан, но то что сильно помогло-факт. Ибо постояння работа например на 1к градусов ни к чему хорошему не ведет.
     
  5. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    А это только для турб опасно, или вобще? А то у меня тоже неоригианльный насос стоит - пришлось в дороге менять, а оригинал перед носом купили. Может тже поменяю, пока все не развалилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да все очень просто. Катнись с вагом, сними логи по 20-21 группе, 32 группе, выложи сюда, будем смотреть
     
  7. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    а какие там должны быть параметры? А то по 4.2 по моему опыту номера групп очень сильно отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    20-21 откаты по зажиганию,чем ближе к 0 тем лучше. 32-фьюел тримы по аддитиву и мультипликативу, частично можно суть о достатке или недостатке топлива.
     
  9. garik2045

    garik2045 Участник форума

    23 июл 2010
    223
    Allroad 2.7ТТ АРВ
    Ни фига себе!?:; У меня в эту сорону даже потугов не быдо повернуться, точно, а я башку ссломал с чего на меня напасти такие. Завтра поменяю насос. Спасибо за наводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #250 Maestro, 23 апр 2011
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    Небольшой офф от 2.7бт ))

    a200tq, подскажи, плиз, заморачиваться ли мне насосом бОльшей производительности: 1.8т поперечный, ARX, к04-22 (до 1.6 буст), форсунки 386сс (063 по бошу). Расход воздуха до 240 гр. РДТ штатный на 3 бара. ЭКУ - мэ7.

    Родной насос загибаться начал, думаю над заменой. (Хотя особых проблем с подачей бенза по логам не было, но уж очень как то быстро после прокачки мотора он устал, до этого с чипом ездил пару лет).

    Как родной встаёт VDO от ТТ 225 (BAM, APX). 993-745-117Z - 4-хбарный по каталогу VDO (либо сам насос без корпуса). Хватит ли мне его (больше 300 лс (вероятно с заменой РДТ на 4 бара) в ближайшем будущем не планируется.

    Спасибо заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Привет! Просто надо знать его характеристики на 5.5-5.7 барах (4 бара в рампе+1.6 избытка).
    Далее все просто. 386сс/мин=23,16 литров в час*4=около 93 литров вчас. Но это при скважности 100 процентов, чего не будет никогда, обычно она не поднимается выше 80-85. Т.е. нужен насос, который выдавал бы на 5.7 барах (около 83 пси) в районе 100 литров. По указанному тобой ВДО данных у меня нет, но точно могу сказать что 341-342 вальбры, дензо от супры-потянут без проблем. Ну и думаю на таких давлениях, уже может понадобится организовать подвод нормальных 13 вольт к насосу, а не тех 10-11, что приходят от штатной цепи.
     
  12. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Спасибо за подробные объяснения :thumbup:
    Напругу обязательно нормальную подведу (благо неиспользуемый кабель к усилителям в багажнике есть).
    А вот по производительности на него в каталоге VDO только 4 бара указано и всё.
    Заказал его, буду пробовать, по тримам/эддитиву будет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    И кстати рекомендую покататься просто с манометром, посмотреть не валит ли он двление...Не всегда тримы и аддитивы все точно успевают показать.
     
  14. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Ставить на чип НЕЛЬЗЯ. Седня писал логи - на 5000 оборотах по всем цилиндрам детонация в районе 8, субъективно чувствуется неравномерность ускорения в момент отскока углов зажигания.
    Для полноты картины надо-бы еще найти манометр посмотреть что там с давлением топлива при бусте творится. Машина чипована, 1.1-1.2 избытка
     
  15. DIM 102

    DIM 102 Участник форума

    20 фев 2011
    187
    таёта
    #255 DIM 102, 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    сегодня поставил -094 z .
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    поздра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Надо ставить от М5 - кратковременная детонация в 4.5* на 4-м цилиндре, на остальных - 0-3* :nod:
     
  18. DIM 102

    DIM 102 Участник форума

    20 фев 2011
    187
    таёта
    #258 DIM 102, 5 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    ееееееее
     
  19. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Так ты почитай чуть чуть и таблички порассматривай - и все поймешь :)
    ЗЫ. Обшибся - на 6-м цилиндре
     

    Вложения:

  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вопрос по вальбре
    он диаметром 38мм против родных 43мм получается?
    и как отличить ориджинал от подделки?
    на ебее том же картинки у все одинаковые
    бумажки черно белые вложены
    логотип фирменный только у одного продавца у которого описание скудное

    вот одно австралийское исключение
    http://cgi.ebay.com/WALBRO-GSS342-F...=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item5644e3de6c

    похож на настоящий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...