бензонасос 2.7Т (4b0906087P)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Slx, 18 апр 2010.

  1. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    турбины работают вместе при всех оборотах и километрах, это же битурбо, а не твинтурбо дуют обе и одновременно, мы тут все вот такой насос ставим:
    http://www.carlab.ru/i1_fuel-fuel-pumps/i2_walbro/i3_GSS342/model_4689/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kamas

    kamas Участник форума

    11 дек 2006
    128
    AllRoad 2.7 BiTurb
    #322 kamas, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда.
    :cool:
    Твин-турбо (twinturbo) — в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху, либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности.
    :uhoh:
    А на счет насоса - От добра добра ...
     
  3. kamas

    kamas Участник форума

    11 дек 2006
    128
    AllRoad 2.7 BiTurb
    А вообще турбокомпрессоры одинаковые? Тогда у каждого свой нагнетатель и они параллельно обслуживают каждый свою группу цилиндров :shuffle:
     
  4. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    #324 Вячелав_Allroad, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Нет дружище, би-турбо и твин-турбо на самом деле одно и то же.
    На Роуде 2,7т стоит параллельная система сдвоенного наддува. Ты описал систему секвентального наддува, по-моему на тойотах применяют.
    http://autorambler.ru/bz/glossary/turbocharging/
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так вот Макс в чем все дело у тебя оказывается одна турбина большая а одна маленькая) теперь то нам все ясно объяснили,поехали скорее на стенд 550 снимать))
     
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    я многое пропустил.
    а вы метанол, метанол. вон в чем дело то!!! хоть одну битурбу бы разобрали для начала)))))))))))))))))
     
  7. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Как это? Дроссель-то один.
     
  8. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    да Аркаш и такой бред можно встретить))), вообще чел помойму на негативе " от добра.. добра" эту фразу я понял, но не понял зачем она тут вообще помойму форум для того и создан чтобы делится проверенной инфой)
    какой то он странный и урод у него не обычный покрайней мере турбы точно не сток)))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    нет вы не правы!!!
    а что касается насоса- это уже давно сожранная тема..., а если чинить урода прибегая к старым поговоркам, так там не только турбы разные будут, может и мотор у вас не 2и7)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    вот и мы о том же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Макс, кому делиться, а кому завидовать как всегда)))
    и ссылки с умным видом кидать, ни разу капот не открыв.
     
  12. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    хорош прикалываться )
    может чел до этого не юзал турбомоторы - теперь познает потихоньку
    для меня тоже на сегодняшний день практически темный лес работа всяких клапанов по турбе
    но, с помощью общения на форуме что-то уже проясняется )
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Марсель, телефон же есть, если что звони, все расскажу.))
     
  14. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    я то позвоню )))
    просто надо же чтоб и другие познавали
    чтоб не делать такие высказывание, после которых прикалываться начинают ))
     
  15. kamas

    kamas Участник форума

    11 дек 2006
    128
    AllRoad 2.7 BiTurb
    #335 kamas, 14 ноя 2011
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
    Был заблокирован,
    to a200tq, MAX S4, овоS4 а вы успели поглумится :lol:

    Чему завидовать-то??? не понятно
    Капот открываю по необходимости, а "ковыряться" не люблю и нет времени, другие хобби в почете.
    Особо никогда не вникал в устройство турбин на Олроуде, чесно думал, что последовательно включаются, т.к. на кик дауне после сотни, такое очущение, что как-будто машину сильно сзади толкает что-то, ну и для себя сделал вывод, что вторая включается )
    Да и как-то читал выше сказанное про би-турбо и твин-турбо.
    Спасибо Вячеславу, просветил.

    Зачем на негативе, показалось, наверно. :) Нравится тюнинг - кто что говорит против, надеялся понятно выразить свою позицию кратко, тремя словами.
    Сталкивался неоднократно с проблемами, просто, и машину знакомый пригонял тюнинговую из Германии, каких чуть-ли в России нет, никто потом мозги не мог вправить её, год целый чел мучался, пока в Питер не съездил, затем сразу скинул её. Противоугонка - это вообще отдельная тема. Потом в этом нелегком деле одно другое за собой тянет, как правило. Время надо уйму. Тот же насос менять на нештатный, почитал же до этого, чуть притерает крышка там или что-то доделать надо...
    Это не моё. Мне своих лошадок хватает. По-моему, нормально ответил "от добра..", чёго так напрягаться. Странный - это не такой, как Вы? :) Спасибо.

    Не знаю на счет всех старых поговорок, но убедился, если использовать оригинальные з/ч или аналогичные, сделанные компаниями, производящими оригинальные, никаких проблем не будет, машина, как новая. :cool:
    И турбины у меня самые обыкновенные и двигатель, всё как производитель сделал.

    to a200tq
    всё таки интересно было бы узнать подробнее по выхлопной системе в соседней ветке, если уж вносить изменения...
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Привет! Отвечу наверное тут. Самое хорошее решение, использованное нами на многих машинах с 2.7т-просто вырезать все 4 ката и не ставить вместо них ничего. Никакого аккустического дискомфорта не будет, к03 турбы отличные глушители сами по себе. Вопрос по ТО осветить не могу. Помню только, в далеком 2002 году проходил то на опеле с вырезаннм катом и живым лямбдазондом, со было 0.3-0.4, и не вызвало нареканий у осмотрщиков.

    С китайскими катами я бы поостерегся, они могут оплавиться на первом же хорошем отжиге, нагрузки на турбы и коллектора в итоге будут чрезмерные.
     
  17. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Посмеялся от души!:thumbup:
     
  18. kamas

    kamas Участник форума

    11 дек 2006
    128
    AllRoad 2.7 BiTurb
    #338 kamas, 15 ноя 2011
    Последнее редактирование: 15 ноя 2011
    На здоровье :D
    Нашел где я эту инфу подсмотрел. Написано складно...

    to a200tq
    А пламягасители, хотя бы вначале, там же температура огромная?
    И прошивка, насколько это безопасно, есть какие-нибудь нюансы, какой объем информации примерно перезаписывается и считанную копию можно сохранить, чтобы перезалить, если что?
     
  19. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    да нет ни каких проблем всё по доброму, а по всем тюнячим вопросам это к Аркадию он же a200tq
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да все совершенно нормально ходит без пламягасителей, это просто уже опыт по многим машинам, ни у кого ничего не прогорает и огнем не дышит. Впрочем, как я уже говорил-хозяин-барин, если есть желание поставить пламягасы вместо задних катов-думаю сервисмены без проблем вварят их. Просто постулат прост-чем меньше противодавление по выпуску, тем дольше ходят турбы/коллетора. Прошивка полностью безопасна, незнаю как другие, я всегда сохраняю исходную ту что залита в блоке, объем информации-несколько десятков байт)
     
    1 человеку нравится это.