турбины работают вместе при всех оборотах и километрах, это же битурбо, а не твинтурбо дуют обе и одновременно, мы тут все вот такой насос ставим: http://www.carlab.ru/i1_fuel-fuel-pumps/i2_walbro/i3_GSS342/model_4689/
Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда. Твин-турбо (twinturbo) — в данной системе в отличии от системы би-турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху, либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности. А на счет насоса - От добра добра ...
А вообще турбокомпрессоры одинаковые? Тогда у каждого свой нагнетатель и они параллельно обслуживают каждый свою группу цилиндров
Нет дружище, би-турбо и твин-турбо на самом деле одно и то же. На Роуде 2,7т стоит параллельная система сдвоенного наддува. Ты описал систему секвентального наддува, по-моему на тойотах применяют. http://autorambler.ru/bz/glossary/turbocharging/
Так вот Макс в чем все дело у тебя оказывается одна турбина большая а одна маленькая) теперь то нам все ясно объяснили,поехали скорее на стенд 550 снимать))
я многое пропустил. а вы метанол, метанол. вон в чем дело то!!! хоть одну битурбу бы разобрали для начала)))))))))))))))))
да Аркаш и такой бред можно встретить))), вообще чел помойму на негативе " от добра.. добра" эту фразу я понял, но не понял зачем она тут вообще помойму форум для того и создан чтобы делится проверенной инфой) какой то он странный и урод у него не обычный покрайней мере турбы точно не сток)))))))))))))))))))
нет вы не правы!!! а что касается насоса- это уже давно сожранная тема..., а если чинить урода прибегая к старым поговоркам, так там не только турбы разные будут, может и мотор у вас не 2и7)))
Макс, кому делиться, а кому завидовать как всегда))) и ссылки с умным видом кидать, ни разу капот не открыв.
хорош прикалываться ) может чел до этого не юзал турбомоторы - теперь познает потихоньку для меня тоже на сегодняшний день практически темный лес работа всяких клапанов по турбе но, с помощью общения на форуме что-то уже проясняется )
я то позвоню ))) просто надо же чтоб и другие познавали чтоб не делать такие высказывание, после которых прикалываться начинают ))
Был заблокирован, to a200tq, MAX S4, овоS4 а вы успели поглумится Чему завидовать-то??? не понятно Капот открываю по необходимости, а "ковыряться" не люблю и нет времени, другие хобби в почете. Особо никогда не вникал в устройство турбин на Олроуде, чесно думал, что последовательно включаются, т.к. на кик дауне после сотни, такое очущение, что как-будто машину сильно сзади толкает что-то, ну и для себя сделал вывод, что вторая включается ) Да и как-то читал выше сказанное про би-турбо и твин-турбо. Спасибо Вячеславу, просветил. Зачем на негативе, показалось, наверно. Нравится тюнинг - кто что говорит против, надеялся понятно выразить свою позицию кратко, тремя словами. Сталкивался неоднократно с проблемами, просто, и машину знакомый пригонял тюнинговую из Германии, каких чуть-ли в России нет, никто потом мозги не мог вправить её, год целый чел мучался, пока в Питер не съездил, затем сразу скинул её. Противоугонка - это вообще отдельная тема. Потом в этом нелегком деле одно другое за собой тянет, как правило. Время надо уйму. Тот же насос менять на нештатный, почитал же до этого, чуть притерает крышка там или что-то доделать надо... Это не моё. Мне своих лошадок хватает. По-моему, нормально ответил "от добра..", чёго так напрягаться. Странный - это не такой, как Вы? Спасибо. Не знаю на счет всех старых поговорок, но убедился, если использовать оригинальные з/ч или аналогичные, сделанные компаниями, производящими оригинальные, никаких проблем не будет, машина, как новая. И турбины у меня самые обыкновенные и двигатель, всё как производитель сделал. to a200tq всё таки интересно было бы узнать подробнее по выхлопной системе в соседней ветке, если уж вносить изменения...
Привет! Отвечу наверное тут. Самое хорошее решение, использованное нами на многих машинах с 2.7т-просто вырезать все 4 ката и не ставить вместо них ничего. Никакого аккустического дискомфорта не будет, к03 турбы отличные глушители сами по себе. Вопрос по ТО осветить не могу. Помню только, в далеком 2002 году проходил то на опеле с вырезаннм катом и живым лямбдазондом, со было 0.3-0.4, и не вызвало нареканий у осмотрщиков. С китайскими катами я бы поостерегся, они могут оплавиться на первом же хорошем отжиге, нагрузки на турбы и коллектора в итоге будут чрезмерные.
На здоровье Нашел где я эту инфу подсмотрел. Написано складно... to a200tq А пламягасители, хотя бы вначале, там же температура огромная? И прошивка, насколько это безопасно, есть какие-нибудь нюансы, какой объем информации примерно перезаписывается и считанную копию можно сохранить, чтобы перезалить, если что?
Да все совершенно нормально ходит без пламягасителей, это просто уже опыт по многим машинам, ни у кого ничего не прогорает и огнем не дышит. Впрочем, как я уже говорил-хозяин-барин, если есть желание поставить пламягасы вместо задних катов-думаю сервисмены без проблем вварят их. Просто постулат прост-чем меньше противодавление по выпуску, тем дольше ходят турбы/коллетора. Прошивка полностью безопасна, незнаю как другие, я всегда сохраняю исходную ту что залита в блоке, объем информации-несколько десятков байт)