бензонасос 2.7Т (4b0906087P)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Slx, 18 апр 2010.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    И так можно твердо сказать что нет. Даже без чипа, на 0.67 избытка, это почти 4.7 бар в рампе. Вазонасос просто заткнется при таком давлении.

    Для всех-рекомендую почитать http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm

    для справки 1 бар=пси/14.7.
    В итоге уже пара 2.2т и один 2.7тт (наддув в пике 1.53 избытка на ручке) катаются на насосе от супры турбо-все очень довольны.
     
  2. Slx

    Slx Новичок

    16 май 2009
    46
    X5 F15
    кстати у американской супры производительность насоса (wide open flow) 300л/ч
     
  3. Slx

    Slx Новичок

    16 май 2009
    46
    X5 F15
    достаточно прочитать самую примитивную книгу про устройство работы ДВС и систем впрыска, чтобы понять, что насос от таза ставить нельзя :)
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Угу, именно поэтому и колхожу его теперь всегда. Плюс все таки насос маде ин джапан, а не чехия словакия и мексика как вош, показал себя весьма надежным, и при этом очень тихий.
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ясно, ну это и понятно если 1.57, а те у кого 0.7? Мож и хватит? Вон, Miabo, поставил и ничего, всеж едет и без проблем всяких.
     
  6. Slx

    Slx Новичок

    16 май 2009
    46
    X5 F15
    вот то, что он тихий - это основной плюс
    у меня на турбоэклипсе стоял walbro погружной, просто беда, звук истребителя в салоне
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    И тут полностью согласен) Ставил вальбро подвесной 392-он не просто выл, он орал как циркулярка. Хотя при этом исправно выдавал свои характеристики. Да и сейчас выдает в общем то-юзаю его как тестовый)
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А ктонить у него смотрел ретарды по зажиганию, и кратко/долго срочные фьюел тримы? Просто не стоит злоупотреблять тем, что ме7 сделан очень гибко и с большим диапазоном адаптации, все таки его возможности не беспредельны.
     
  9. job

    job Новичок

    24 мар 2009
    61
    Audi A6 2.7T
    Сдался вам этот екзист ??? Цены если кто в танке , просто пипец!!! Ждать надо,3-5 дней !!!! уродство... сам раньше пользовался думал копец цивилизации:))) Первая ауд ,где брать расходники? В Екзист!!! Приезжай,Заплати,Через неделю увидешь (склад оЧЧень занят) Отстой-однозначно. Полное не соответствие цены и срокам поставки. Сайт с халявными манагерами это тема - всегда узнаешь цену на железо ,но не более того. Я тут не рекламный ролик запустил , просто куча народа не знает что можно дешевле и сразу купить железку.
     
  10. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    а в каком канале ваг-кома это смотреть? и какие показатели есть норма и отклонения от нормы?
     
  11. Slx

    Slx Новичок

    16 май 2009
    46
    X5 F15
  12. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Подробнее-если тримы уезжают в плюс-значит мало бензина много воздуха, если в минус-наоборот. Если аддитивный трим уехал в плюс-скоре всего ищи дырку, если в минус-что то сильно богадит-например открыт постоянно клапан евопаратора, или какая то форсунка течет. С мультипликативным тримом суть та же, но он отражает не хх а нагрузочные режимы. Его нужно осмыслять в комплексе с опрессовкой например.

    Ну с ретардом по зажиганию думаю всё ясно и так.
     
  14. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    супер! спасибо. :beer:

    а давай для чистоты вопроса и по ретардам расскажи так же, чтоб люди не искали по форуму, а тут легко и быстро могли прочитать!
     
  15. Slx

    Slx Новичок

    16 май 2009
    46
    X5 F15
    #35 Slx, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    кнок ретард - это откат зажигания при детонации

    не знаю как в вагкоме и вообще в аудюшных мозгах он устроен, но обычно измеряется в градусах, возможно вагком будет показывать процентный откат зажигания от базового угла
    чем больше угол отката - тем хреновее смесь и выше уровень детонации
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну вот давайте проверим у Miablo? Чесно даже интересно.
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В вагкоме он в градусах показывается, поцилиндрово.
     
  18. Slx

    Slx Новичок

    16 май 2009
    46
    X5 F15
    ну поцилиндрово это уже совсем магически, осталось только добавить возможность менять карты топлива/зажигания/соленоида буста на лету и не нужен будет AEM :)
     
  19. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ретард зависит от топливной карты или самого топлива/смеси?
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да нет проблем-2500+ евро, покупаешь олс3000 и меняй на лету). Я сейчас конечно не на лету меняю-а на быдло-стенде в бутрежиме). Вот в м 2.3.2 от предшественника 2.2т все просто-эмулятор епромки за 250 уе и меняй влет, благо она и на контрольную сумму даже не ругается кроме как зажиганием лампочки чека)

    ЗЫ в ме7 нет как таковой карты соленоида буста, там все веселее-пару карт запрашиваемой нагрузки, несколько карт оптимального и макисмального момента+ пид контроллер для того чтоб буст был не дерганным.