И так можно твердо сказать что нет. Даже без чипа, на 0.67 избытка, это почти 4.7 бар в рампе. Вазонасос просто заткнется при таком давлении. Для всех-рекомендую почитать http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm для справки 1 бар=пси/14.7. В итоге уже пара 2.2т и один 2.7тт (наддув в пике 1.53 избытка на ручке) катаются на насосе от супры турбо-все очень довольны.
достаточно прочитать самую примитивную книгу про устройство работы ДВС и систем впрыска, чтобы понять, что насос от таза ставить нельзя
Угу, именно поэтому и колхожу его теперь всегда. Плюс все таки насос маде ин джапан, а не чехия словакия и мексика как вош, показал себя весьма надежным, и при этом очень тихий.
Ясно, ну это и понятно если 1.57, а те у кого 0.7? Мож и хватит? Вон, Miabo, поставил и ничего, всеж едет и без проблем всяких.
вот то, что он тихий - это основной плюс у меня на турбоэклипсе стоял walbro погружной, просто беда, звук истребителя в салоне
И тут полностью согласен) Ставил вальбро подвесной 392-он не просто выл, он орал как циркулярка. Хотя при этом исправно выдавал свои характеристики. Да и сейчас выдает в общем то-юзаю его как тестовый)
А ктонить у него смотрел ретарды по зажиганию, и кратко/долго срочные фьюел тримы? Просто не стоит злоупотреблять тем, что ме7 сделан очень гибко и с большим диапазоном адаптации, все таки его возможности не беспредельны.
Сдался вам этот екзист ??? Цены если кто в танке , просто пипец!!! Ждать надо,3-5 дней !!!! уродство... сам раньше пользовался думал копец цивилизации)) Первая ауд ,где брать расходники? В Екзист!!! Приезжай,Заплати,Через неделю увидешь (склад оЧЧень занят) Отстой-однозначно. Полное не соответствие цены и срокам поставки. Сайт с халявными манагерами это тема - всегда узнаешь цену на железо ,но не более того. Я тут не рекламный ролик запустил , просто куча народа не знает что можно дешевле и сразу купить железку.
http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/020-029.html - knock control http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/fuel-trim.html - fuel trim
ок, спасибо. разъясни плиз, для чего нужны данные группы параметров? какие симптомы можно выявить с помощью них? чуть поподробнее...
Подробнее-если тримы уезжают в плюс-значит мало бензина много воздуха, если в минус-наоборот. Если аддитивный трим уехал в плюс-скоре всего ищи дырку, если в минус-что то сильно богадит-например открыт постоянно клапан евопаратора, или какая то форсунка течет. С мультипликативным тримом суть та же, но он отражает не хх а нагрузочные режимы. Его нужно осмыслять в комплексе с опрессовкой например. Ну с ретардом по зажиганию думаю всё ясно и так.
супер! спасибо. а давай для чистоты вопроса и по ретардам расскажи так же, чтоб люди не искали по форуму, а тут легко и быстро могли прочитать!
кнок ретард - это откат зажигания при детонации не знаю как в вагкоме и вообще в аудюшных мозгах он устроен, но обычно измеряется в градусах, возможно вагком будет показывать процентный откат зажигания от базового угла чем больше угол отката - тем хреновее смесь и выше уровень детонации
ну поцилиндрово это уже совсем магически, осталось только добавить возможность менять карты топлива/зажигания/соленоида буста на лету и не нужен будет AEM
Да нет проблем-2500+ евро, покупаешь олс3000 и меняй на лету). Я сейчас конечно не на лету меняю-а на быдло-стенде в бутрежиме). Вот в м 2.3.2 от предшественника 2.2т все просто-эмулятор епромки за 250 уе и меняй влет, благо она и на контрольную сумму даже не ругается кроме как зажиганием лампочки чека) ЗЫ в ме7 нет как таковой карты соленоида буста, там все веселее-пару карт запрашиваемой нагрузки, несколько карт оптимального и макисмального момента+ пид контроллер для того чтоб буст был не дерганным.