Беру частично свои слова за насос от М5 назад. Вся причина пропусков была не только в нем видимо. Сегодня обнаружилась небольшая дырка на управляющем шланге правого байпаса в районе хомута. Заменил шланг, пропусков пока нет, но ещё буду кататься.Пропуски были по 2и 3 цилиндру на высоких оборотах.
не подходит от А6 и т.п. нужен оригинал, я уже 2 вида перепробовал гон. запуск хреновый, иногда со второй попытки..
Думаешь из за насоса, у меня китай (сдох потом) типа а6 стоял, запуск всегда отлично, все остальное хреново.
До того как оригинал накрылся запуск всегда с первой попытки и только с первой, после замены на китай запуск 50/50, на холодную со второй. Все происходило на глазах думаю что бензонасос. Возм. ошибаюсь..
не поверю .... потому что пару недель катаюсь на насосе от А6, заводится отлично...но всёже заПтра буду заказывать от М5....
обратный клапан в насосе не держит. в принципе ничего страшного, только на заводку после простоя и влияет. Можно дополнительно внешний обратный клапан поставить.
а тоже подумал про клапан... но слишком большая вероятность: два насоса - два дефектных клапана.... ...странно...
Не, китай и италия вообще не вариант, на них гарантию не дают даже. И работают они 50\50. У меня ни с того просто взял и сдох! Хоть это был и временный вариант, все равно неприятно.
Главное что на оригинале такого никогда небыло, а после замены все началось, получается все фактически. Скажите плз что значит "слабое питание на 30 клапан, обрыв замыкания" помню летом вылезла эта ошибка до сих пор вспоминаю о ней)
Китайский адаптер ошибки читал что ли? Похоже на корявый перевод ошибки "Низкое напряжение на клемме 30". 30 линия - это неотключаемые 12В.
ура я снова в седле короче поменял бензонасос, поставил walbro gss342 теперь по порядку симптомы были такие: запуск сложный, а потом как будто машине перестало хватать бензина и вообще не заводится...типа схватывается и глохнет. по баку стучал - не помогло. хорошо встал между домом и гаражом. просто не смог завести машину. ошибок не было. и так инструкция для тех у кого теже симптомы 1) после того как паника прошла, подумать чтоже могло случиться. по симптомам и ошибкам было понятно что это бенз, но сомнения были. пробег 162 тыс. бенз родной 2) посмотреть предохранитель на бенз №28. если он целый идем дальше. (есть еще реле, но не знаю где оно стоит) 3) снимаем сиденье (это уже описано и не раз) и видим разъем бензонасоса. а) питание должно приходить на крайние контакты насоса (их 4 шт): плюс зеленый с полосами, минус коричневый. (уже потом сделал два провода с разъемами, чтобы напрямую подавать напряжение на насос и смотреть на результат) б) из выходного патрубка должен идти бензин (вместе с проворотом стартера). для этого купил шланг от бензонасоса ваза и окунал его в бутылку - бензина не было. сори мобила не очень дальше нужно было слить бензин (т.к. никто не мог сказать сколько бензина должно быть, чтобы открыв крышку он не потек из бака). для этого купил трубку омывалки (капельница) 5 метров и засунув метра 2 в бак слил бензин. в общем если в баке 1/4 (первое белое деление) то можно открывать крышку бака и ничего не потечет (внизу фото - там чуть больше первого деления. уровень внизу насоса). про walbro gss342 и установочный комплект. сам насос меньше и короче оригинального. чтоб его поставить мне пришлось переделать одну клемму (на ориг насосе две клеммы - одна шире и вторая уже, на вальбе обе широкие) и думать как его закрепить в колбе. я его опустил на сколько можно ниже. в колбе закрепил проложив между корпусом и насосом слой резинки: в принципе ему в бак проваливаться некуда: про установочный комплект. в установочном комплекте идет: фильтр насоса, разъем, два хомута и кусок топливного шланга (его и разрезал подложив между насосом) старый шланг с насоса подошел. весь гемор был в его съеме со старого насоса. грел феном и горячей водой и потихоньку снял. причем после промывки водой старый насос заработал! итоги: если подобрать фильтр под этот насос, то установочный комплект и не нужен. потребуется: новые хомуты (3-4 шт, смотря какие трубки снимать), одна широкая клемма и закрепить насос в колбе. про ощущение: новая машина наблюдение продолжаю PS при съеме насоса не забудьте аккум отсоединить!!! как его снимать в картинках есть в книге по ремонту