бензонасос 2.7Т (4b0906087P)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Slx, 18 апр 2010.

  1. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    встанет, но сам лично не ставил стукнись к boing707 он вроде это прошёл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    да я стучался он молчит..(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    попробуй к AlexRS у него А6 думаю там всё одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    спасибо стукнусь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Беру частично свои слова за насос от М5 назад. Вся причина пропусков была не только в нем видимо. Сегодня обнаружилась небольшая дырка на управляющем шланге правого байпаса в районе хомута. Заменил шланг, пропусков пока нет, но ещё буду кататься.Пропуски были по 2и 3 цилиндру на высоких оборотах.
     
  6. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    #406 KTF, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    не подходит от А6 и т.п. нужен оригинал, я уже 2 вида перепробовал гон. запуск хреновый, иногда со второй попытки..
     
  7. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Думаешь из за насоса, у меня китай (сдох потом) типа а6 стоял, запуск всегда отлично, все остальное хреново.
     
  8. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    До того как оригинал накрылся запуск всегда с первой попытки и только с первой, после замены на китай запуск 50/50, на холодную со второй. Все происходило на глазах думаю что бензонасос. Возм. ошибаюсь..
     
  9. Marijuana

    Marijuana Участник форума

    15 дек 2009
    203
    S4 + FJ
    не поверю .... потому что пару недель катаюсь на насосе от А6, заводится отлично...но всёже заПтра буду заказывать от М5....
     
  10. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    обратный клапан в насосе не держит. в принципе ничего страшного, только на заводку после простоя и влияет. Можно дополнительно внешний обратный клапан поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marijuana

    Marijuana Участник форума

    15 дек 2009
    203
    S4 + FJ
    а тоже подумал про клапан... но слишком большая вероятность: два насоса - два дефектных клапана....
    ...странно...
    :spy:
     
  12. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Не, китай и италия вообще не вариант, на них гарантию не дают даже. И работают они 50\50. У меня ни с того просто взял и сдох! Хоть это был и временный вариант, все равно неприятно.
     
  13. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Главное что на оригинале такого никогда небыло, а после замены все началось, получается все фактически. Скажите плз что значит "слабое питание на 30 клапан, обрыв замыкания" помню летом вылезла эта ошибка до сих пор вспоминаю о ней)
     
  14. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Китайский адаптер ошибки читал что ли? Похоже на корявый перевод ошибки "Низкое напряжение на клемме 30". 30 линия - это неотключаемые 12В.
     
  15. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Сенсорный планшет с принтером в сборе скорее всего китай. 30 линия это как аккум слабый?
     
  16. sxt

    sxt Участник форума

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в
    Угу. Или где-то клеммы окислились/ослабли.
     
  17. super-mario

    super-mario Участник форума

    5 мар 2009
    423
    было: AUDI80 1,8PM/Honda CAPA - стало: Allroad 2.7T
    #417 super-mario, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    ура я снова в седле :beer:

    короче поменял бензонасос, поставил walbro gss342

    теперь по порядку :)

    симптомы были такие: запуск сложный, а потом как будто машине перестало хватать бензина и вообще не заводится...типа схватывается и глохнет. по баку стучал - не помогло. хорошо встал между домом и гаражом. просто не смог завести машину. ошибок не было.

    и так инструкция для тех у кого теже симптомы
    1) после того как паника прошла, подумать чтоже могло случиться. по симптомам и ошибкам было понятно что это бенз, но сомнения были. пробег 162 тыс. бенз родной
    2) посмотреть предохранитель на бенз №28. если он целый идем дальше. (есть еще реле, но не знаю где оно стоит)
    3) снимаем сиденье (это уже описано и не раз) и видим разъем бензонасоса.

    а) питание должно приходить на крайние контакты насоса (их 4 шт): плюс зеленый с полосами, минус коричневый. (уже потом сделал два провода с разъемами, чтобы напрямую подавать напряжение на насос и смотреть на результат)
    б) из выходного патрубка должен идти бензин (вместе с проворотом стартера). для этого купил шланг от бензонасоса ваза и окунал его в бутылку - бензина не было.

    [​IMG]

    сори мобила не очень :)

    дальше нужно было слить бензин (т.к. никто не мог сказать сколько бензина должно быть, чтобы открыв крышку он не потек из бака). для этого купил трубку омывалки (капельница) 5 метров и засунув метра 2 в бак слил бензин. в общем если в баке 1/4 (первое белое деление) то можно открывать крышку бака и ничего не потечет (внизу фото - там чуть больше первого деления. уровень внизу насоса).

    про walbro gss342 и установочный комплект.

    сам насос меньше и короче оригинального. чтоб его поставить мне пришлось переделать одну клемму (на ориг насосе две клеммы - одна шире и вторая уже, на вальбе обе широкие) и думать как его закрепить в колбе. я его опустил на сколько можно ниже.

    в колбе закрепил проложив между корпусом и насосом слой резинки:

    [​IMG]

    в принципе ему в бак проваливаться некуда:

    [​IMG]

    про установочный комплект.

    в установочном комплекте идет: фильтр насоса, разъем, два хомута и кусок топливного шланга (его и разрезал подложив между насосом)

    старый шланг с насоса подошел. весь гемор был в его съеме со старого насоса. грел феном и горячей водой и потихоньку снял. причем после промывки водой старый насос заработал!

    итоги: если подобрать фильтр под этот насос, то установочный комплект и не нужен. потребуется: новые хомуты (3-4 шт, смотря какие трубки снимать), одна широкая клемма и закрепить насос в колбе.

    про ощущение: новая машина :) наблюдение продолжаю

    PS при съеме насоса не забудьте аккум отсоединить!!! как его снимать в картинках есть в книге по ремонту
     
  18. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Тоже самое было, уехал за 100м от гаража.
     
  19. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    молодец :)
    я резинку между насосом и корпусом ставить не решился-думаю,разъест
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DNK7

    DNK7 Участник форума

    26 май 2005
    203
    Audi S4 B5 Stg3
    ага, а чего тогда на EVO такой басистый выхлоп стоковый? Ладно с имрезой все ясно, там оппозитик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...