они не стали её брать взяли кетай голимый.. а по ути там всё как в ауди... такой же стакан только мож размер другой на w8.. время небыло вальбру ждать взяли что в наличии было.. себе вальбру заказал вот жду как придёт....))))
вроде от какого то ваза фильтр подходит!где то на форуме вроде встречал. или все же не подходит?кто знает
я здесь брал: http://carlab.ru/i1_fuel-fuel-pumps/i2_walbro/i3_GSS342/model_4689/ работает больше 6 месяцев!
Лех да, от вазы подходит и фильтр тонкой очистки-от 2112 просто идеально встает-и клемма на сам насос, правда точно не помю от какой вазы именно. И по поводу клеммы-делают её видимо много всяких коопэративов, у некоторых проводки совсем волосяные идут, такие надо перепаивать к клеммам на более толстые. У других идут боле менее нормальные, можно ставить как есть.
кстати в Челябе есть магаз где их продают http://www.su-ba.ru/product/toplivnyj-nasos-walbro/, уверяют что оригинал! Добрый день. "Данные насосы мы приобретаем напрямую у официальных дистрибьюторов Walbro в США. 23 октября 2011 г. 12:17 пользователь Алексей <lehachel@bk.ru> написал: > Здравствуйте. Меня интересует насос топливный WALBRO GSS342 , а именно производитель. Хоть на сайте и написано , что все товары производства США , но очень много Китайских копий данного насоса, и на них тоже ставятся штампы WALBRO! Вот и решил уточниться по производителю, чтоб не приобрести подделку!" Конечно никто не сознается, что продает китай под штампом оригинала!!!) СНАЧАЛА НЕ ТУ ССЫЛКУ ВСТАВИЛ! >
От чего можно поставить обратный клапан возле насоса? В сильный мороз заводится, работает ровно, и через 1,5-2 секунды глохнет, и так 3-4 раза, пока не накачает давление наверное. Грешу, что не держит обратный клапан, а может и ещё что.
Уж если завелось-то это стопроцентов не обратный клапан. А вот старый свечи/давно не мытые форсы/дырки в системе-легко.
Форсы помыл, то же самое, опресовку делал осенью, свечи не очень новые правда. Но по всем симптомам работы-заводки, как топливо. А датчик температуры может? Ошибок не выдаёт вагком. Но не клапан точно? Ведь заводится, работает и глохнет. Может не достаточное давление остаётся в рампе, а через несколько запусков схватывает и чётко работает.