Так чтобы не гадать, все делается просто-повесь манометр бензиновый через тройник под седеньем задним, заведи машину, заглуши, и оставь на сутки, потом приходи и заводи в обычном режиме. Все броски-провалы итд будут как на ладоне.
Спасибо за совет! Щас поеду поменяю свечи, всё равно уже пора, а заодно и датчик температуры. Завтра заведу, проверю, отпишусь. А через какие группы можно глянуть этот датчик, а то так ошибок не выдаёт вагком?
Как я понял, комрад Месси принял к сведению идею про манометр, и сказал-"спасибо за совет". Затем пошла новая логическая ветвь, о том, что он поменяет свечи и датчик температуры двигателя, и спросил, в какой группе можно посмотреть температуру двигателя, т.е. проверить исправность датчика температуры двигателя. я ответил-что в первой группе)
Да, именно так. Свечи были куплены несколько дней назад, а сегодня и датчик взял "на время, потом верну если не понадобится". Ну так вот, посмотрел вагкомом температуру на горячую - нормально, соответствует реальной. Нашёл тёплый бокс (на улице -25 ночью), поменял свечи и датчик заодно, завёл, моментально завелась, работает ровно, поставил на стоянке, завтра утром буду надеятся, и если заведётся чётко, придёться гадать свечи или датчик а если не чётко....
Радоваться не пришлось.....утром завелась так же, с четвёртого раза. Бензоманометр взять негде, а вот обратный клапан купил, попытаюсь вкорячить под лючёк на подачи.
Обратный клапан на выходных поставить не удалось, а вот машину загнал в тёплый гараж (+3), простояла часов 16, сегодня завелась как часы! Неужели сильный мороз (на улице -25 ночью) причина заводки с 4-5 раза? В предыдущии зимы такого не было. Или же из-за сильного мороза топливо убегает обратно в бак? Куда копать то, уже ума не приложу?!
А может на сильном морозе реле бензонасоса не срабатывать? Когда двигатель заводится на 2-3 секунды, потом слышен щелчок реле и глохнет, и так несколько раз. Потом на 4-6 раз снова завелась, пытается заглохнуть, подряхнёт мотор, и начинает чётко работать, может потроить секунд 5 и работает устойчиво. И всё это только на морозе сильном. Стоит дополнительная сигналка с автозапуском.
была такая же фигня на вольво xc90 -25 -30 симптомы один в один чё только не делали в какие только сервисы не ездили... оказалось всё просто бензин был гАно с какими-то присадками они и мозг делали.. сменили заправку а там и потепление пришло... в эту зиму посмотрим..!
К сожалению, без мониторинга давления в эти моменты никакого вывода не сделаешь. Рельно-сколхозь сам бензометр то. нужно то-тройник, немного шланга восьмерки, и манометр хотяб воздушный типа как из насоса ножного шинного.
Найду я и поставлю бензоманометр.... Ставил бы в боксе тёплом машину, вообще не знал бы этой проблемы. Проблема проявляется только при сильном холоде. Реле щёлкает перед тем как заглохнет. Может оно глючить, залипать при сильном морозе?
Со штатным реле не встречал такого никогда даже в сильные морозы и на старых с5 кузовах. А вот сигналка гадить вполне может, не раз такое видел. Разбирайся-что рубит сигналка.