Нет-он зависит от физической детонации, которую определяют датчики детонации. А она уж в свою очередь от прописанного опережения, наддува, и ессно богатства/бедности смеси.
интересно, надо почитать на досуге про штатный мозг я только AEM настраивал в свое время, там все куда как проще было, карта соленоида буста и % от idle в зависимости от оборотов и нагрузки. на то он и боевой мозг ps: приятно видеть технически грамотных людей на таких форумах! он зависит только от детонации. обычно датчик детонации - это такой своеобразный микрофон, условно: в мозге прописан уровень сигнала с данного датчика как состояние покоя (в моторе много шумов помимо детонации ), как только с датчика появляются всплески (детонация) - происходит откат зажигания и добавление топлива, дабы не усугублять и без того печальную ситуацию
Не-ме7 шедевр против всех этих калькуляторов типа мегаскирта и прочих. Сам с ними наиграля в своё время. Только по мотронику все дорого и засекречено.
Вопрос такой: А насколько сложно самому, не имея навыка, поменять бензонасос на 2.7 Т? Может у кого какая то схема есть?
Отличная тема получилась - очень познавательная. Осталось подъитожить насчет подходящего по характеристикам бензанасоса вместо оригинального. Речь шла о насосе от супры - можно его номер для заказа, примерную стоимость и насколько сложно поставить вместо родного?
насколько я помню насос от us mk4 супры: 23221-46110, a200tq меня поправит если я не прав насчет сложности установки - он толще и длиннее штатного насоса, так что это не bolt-on решение. лично я бы для стоковой машины, на которой не планируется даже поднимать давление, не заморачивался с установкой тюненых вариантов, а просто поставил vdo схожей производительности со стоковым
Угу, я обычно вот такой комплектик заказываю Тoyota 23221-46110 Насос топливный Toyota 23217-46110 Фильтр топливный Конечно, ставить приходится с колхозом, куда без этого. И опять таки верно-если не планируется чипа с наддувом выше бара-смысла с ним нет заморачиваться. можно купить штатный.
я бы расширил список так: Насос топливный электрический 23221-46110 Подушка насоса топливного 23249-74150 Фильтр топливный грубой очистки 23217-46110 Кольцо уплотнительное топливного насоса 23229-16010
Подушку с кольцом смысла нет никакого брать на тойотонасос-там полюбому адов колхоз с хомутами и бензостойкой резиной. Покрайней мере на двухсотках,куда собственно и уколхозилось их 3 штуки. На оллроады их пока не ставил. Может там понадобятся...
Ребята подскажите как снять насос? 1. Снял сиденье. 2. Снял лючок насоса. 3. Снял верхнею часть насоса. 4. Пытаюсь руками повернуть его против часовой стрелки и ничего не получается!! Взял насос - Messmer 770052 за 2500 руб. Попробую поставить. Ежели мне скажут как его снять то выложу инструкцию с фотками.
Тебе нужна специальная хрень (похожа на букву П между лапками сантиметров 12-14, здесь на форуме проскакивала фотка самодела, свой колхоз могу завтра выложить фото ), чтоб его повернуть на 15 Градусов против часовой стрелки -вынется весь со всеми амортизирующими ставками из стакана.
Можмо и без спец хрени. Надо две бОООльшие отвёртки и одну не большую Большие ставиш крест накрест, а маленькой поворациваешь. Я именно так и снимал, только вместо больших отвёрток использывал два зубила. Ну этот вариант для ленивых
Наружный диаметр 112,8 мм вот уже постили : http://media.teilesuche24.net/parts/vdo/pdf/E22-041-094Z.PDF оригинальные приспособы: на 13 странице http://www.jambolnet.com/stoian/Aud...tem/20-107 Fuel supply system biturbo 2.8.pdf первая - для внешнего металлического кольца (но оно легко снимается подручными средствами) вторая - для внутреннего стакана Несколько дней назад менял бензонасос. Внутренний стакан снял на удивление легко, поставив удлиннитель с воротка в паз и ударив по удлиннителю рукой ЗЫ бензонасос поставил не 094 а 080, от БМВ семерки, сняв с него наружную пластмассу и бензошланг, что шли в комплекте, а сам насос такой же самый внешне. Вот на него даташит: http://media.teilesuche24.net/parts/vdo/pdf/E22-041-080Z.PDF как видим, он при чуть меньшем рабочем давлении даёт в полтора раза больший расход 3,5 бар/135 л/ч против 4,0/95л/ч для аудюшного (просто у бимера такое системное, вот в даташите они его и приводят). А вообще подозреваю, что эти "голые" насосы просто одинаковые, для производителя так существенно выгоднее
по поводу ретард. Вот логи по 20-28 группам. Разгонялся с места до 120 и плавно тормозил. К сожалению, эти логи мне ни очем не говорят
Во первых, судя по пиковой нагрузке в 120-130, она не чипованная? Во вторых-как то плоховато ей живется в дипазоне 4500-5200, ретарды по 4-4.5 градуса обычно идут на достаточно злом чипе. Вывод-смотреть не мрет ли бензонасос. Почистить интеркулеры тщательно. Ну и видимо лить 98 бензин, если логи на 95 были. Если вдруг она все таки чипованная (что странно ибо по нагрузке судя она дует где то 0.6-0.7 в пике), то нужно в прошивке углы пониже сделать в диапазоне 4500-5500.
педаль при разгоне была не совсем в пол утоплена, процентов на 90. Я на днях только коробку перебрал. Машина не чипована, а интеркулеры, это радиаторы? Один новый стоит, правый. Бензин 95й. И, внимание, самое главное! Бензонасос от ВАЗЗЗЗ!