Сегодня поменял насос на walbro gss342, не завелся с утра возле дома, поэтому вопрос пояльника, фена оказался решаемым. На кунцевском рынке купил walbro gss342, к нему универсальный фильтр и фишку с проводами (проводки красного и черного цвета). Все начиналось хорошо. Снял старый б/н, обрезал штатные контакты проводов (желтый и черный), облудил, соединил с вновь приобретенными проводами фишки walbro gss342 , желтый с красным, черный с черным, пропоял, сверху термоусадку прогрел и довольный пошел к машине ставить. все основательно поставил, зафиксировал кольцо по часовой стрелке, зафиксировал стопорное кольцо и вперед заводить. Стартер, звук бензонасоса и не единого чиха. ну думаю магистраль пустая, надо погонять стартер. несколько минут гоняю ни чиха. подумал что то не так поставил, или бензонасос воздух сосет, или излом шланга, или дырка в напорном шланге. Опять все снимаю, проверяю-все на месте, все зафиксировано, подсоединено , дыр нет, опять все на место ставлю, Заводить-кратковременное жжужание бензонасоса и тишина, машина не заводится. Аккумулятор уже не молодой и начал сдавать позиции. Опять все снимаю, и бросаю бензонасос без всяких оболочек в бак, погружен больше половины, воздух сосать не должен, одеваю внешнюю фишку включаю стартер вжик и опять не заводится. ну думаю наверно бензонасос какой то левый. Придется ехать менять. Главное уже на нервах, с работы каждые две минуты звонят,я должен был быть одновременно в 4-х местах, а тут полдня сраный бензонасос поменять не могу, и тут у меня начинает зарождаться сомнения, а вдруг провода плюс с минусом перепутаны, и желтый собственно не плюсовой, а черный собственно не минусовой, а наоборот. внимательно посмотрел на провода внешней колоды. Два крайних силовых -один коричневый, другой зеленый с желтой полосой, судорожно вспоминая что коричневый как правило Минус, а снизу к колодке к этому контакту присоединен желтый провод. Думаю не верю---не могут немцы черный провод плюсовым сделать, оказалось зря. Отзвонил Аркадию, как у ГУРУ узнать может ли быть такое. Может- сказал он и мне полегчало. Бегу домой, пояльник в зубы, перепаиваю провода снизу у колодки между собой местами и назад к машине. еще 15 минут и О БОже, на последних полуоборотах стартера машина заводится УРА!!!!! Половину дня убил из-за каких-то двух проводов, соединенных не по цвету. Так что учтите, что ПРОВОДА К бензонасосу соединены ПО-ЧЕРНОМУ. тобишь черный (+), а желтый (-). Кстати если б был Тестер рядом ( дал другу на неделю полгода назад с концами), то все эти мытарства закончились гораздо быстрее. Вот такая история.
вот чхнх! уже на третьей маишне где лазили менять насос стоит непойми что в длинной корзине, чтобы поставить норм насос уже все корзины нормальные раздал ( ниукаво не осталось случаем-с? нормальная справа!
Привет, Андрей. Сегодня как раз в гараже был, искал датчик один. Наткнулся на насосы в пластике, оригинальном. Тебе сколько?
Ребята, подскажите пожалста такой вопрос: помер бензонасос, поменял - поставил навый. Когда разобрал и снял фишку - померил напряжение на силовых клеммах (крайние). Так вот при включении зажигания напряжение 3,45 В, когда кручу стартер выростает до 12В. Короче все собрал - при пуске долго крутит стартер, потом заводится и работает ровно. Разгоняется уверенно, как положено (когда насос помирал, как за жопу держали). Вобщем едет хорошо, а заводится долго. Иногда слышу как при вкл. зажигания срабатывает насос и машина тогда заводится быстро. И еще: средний расход по борт. компу вырос до 19 л и это при пенсионерской езде, а также врет стрелка уровня - при половине бака показывает пустой (фишки на датчики перепутать не мог, хотя пробовал, менял местами - та же хрень). ВАГКОМ кажет по приборной панели ошибку выключатель стартера обрыв цепи или кз спорадическая. Подскажите куда лезть, а то всю голову сломал?
А где оно находится и как его проверить? Насос неоригинал, но внешне один в один и давит 4 бара и производительность я думаю в поряде (при тапке в пол машина едет как положено).
Ну кто нибудь может сказать, есть ли связь между релюхой бензонасоса и датчиками уровня? А то как-то затихли все...
Просто отписываюсь - поставил Pierburg от M5 (7.22013.61.0) - Две недели полёт нормальный - Инструкция левая А вот тут пишет товарищ, что через 2 года пирбург сдох http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=568&page=4
гуру. может тут кто подскажет по насосам, пару вопросов: основной вопрос: 1. если поставить насос большей мощности - 5 бар и 170 литров, это хуже или лучше для машины?? ну и для справки: 2. сколько литров должен качать насос на BDV? (4 бара знаю, а литров?)