Ребят, подскажите, подойдет ли этот насос (см. цитату) на ARH двигатель??????? Или подскажите номер отдельно насоса на мой двиг! Спасибо!!!
1. Без разницы, давление в рампе задаётся регулятором давления, а не тем, что может насос. 2. Тут не подскажу, но много ему не надо)
Фуффффф....!!!! Осилил-таки все 33 страницы данной темы... было инетерсно читать прямо скажу! Неделю как стал обладателем а6 с5 1.8Т ANB + чип (от Парадокса). До этого была а4 в5 обычный атмосферник 1.8 ADR. Всё что связано с турбо моторами для меня ново... буду разбираться и с ними. Насос сейчас сталуж очень слышно реветь как медведь блин... тяга пропала... грешу что подыхает он. Вот планирую поставить walbro gss342. Я так полагаю баки у олроада с 2.7бт и а6 седана с 1.8т разные , так ли это? хотя конечно завтра посмотрю по ЕТКА. Ребята ещё, прошу прощения не пинайте что тут пишу, не дадите ли ссылочек где подробно изложено какие группы по турбовым двигателям смотреть и логи по каким снимать чтобы оценить состояние целиком? Аркадий, может Вы мне подскажете? Большое спасибо!
В принципе, вальбро совсем не плохая тема,если от проверенного поставщика, и встанет в бак а6. Большего особо и не надо на уровни мощности 18т. Кстати-машина какого года? У 1.8т с конца помоему 2000 года пошли широкополосные датчики кислорода, т.е. под нагрузкой легко можно проверить смесь вагкомом, а по этому уже косвенно судить, накрывается ли бензонасос. 031 группа.
Приподниму темку немного Парни, ситуация следующая - в промежутке между 2 и 4 тысячами оборотов машина тупит, расход по городу порядка 30 литров. Логи снимал, в соответствующую тему закидывал, по результатам видно, что как раз на этих оборотах ДЗ прикрывается, зарубая наддув. Насос под замену? Я так понимаю, что замеры давления на ХХ и без нагрузки результата не дадут?
Аркадий приветствую. решил попробовать некоторые альтернативы Вальбре! http://su-ba.ru/category/fuel/
я не помню уже до этого стоял от супры - он больше штатного, сейчас этот что-то универсальное у меня механики замутили - ставится любой насос
сам насос кроха! там в комлекте идет плотная поролонка на насос в виде трубки.садится в штатный стакан плотно.
регулятор да 4 бара- но при атмосферном давлении. к нему шланчик идет, на холостом ходу в впускном коллекторе создается разряжение, через шланчик передается разряжение над диафрагмой регулятора! ) короче на холостом ходу давление топлива меньше 4 бар! я у себя замерял , было вроде 3.4
те если этот шланчик вынуть - должно быть 4 бара при увеличении наддува (со шланчиком) - соответственно растет давление в рампе