Скончался мой Пирбург, через 3 месяца Что вообще сейчас брать? Куда ни глянь - всё говно. - вальбро: много отказов, ходит год а то и меньше (подделки?) - пирбург говно - VDO говно - бош говно - Оригинал? Что там идёт, не VDO часом? - Супра/аеромотив: где их взять в спб?
вальбро даже оригиналы ходят не долго, один 4000 отходил , другой 15000 ставить или DW или аэромотив! но тоже думаю на долга на хватит их, хотя они и качественнее!
[FONT="]Для статистики: [/FONT][FONT="]Perburg[/FONT][FONT="] 7.22013.02.0 замена 06.10.11г. пробег 225 900 км.[/FONT] [FONT="]Заклинила его 08.09.13г. пробег 260 633 км. Т.е. почти 2 года или 34тыс. км[/FONT] [FONT="][/FONT]
Пирбург по номеру не от м5, но проработал так же хило по времени. Думаю на пирбургах жирный крест можно ставить. По аэромотиву, тот что по ссылке выше 11141 модель к нам в корзину встанет как надо? А то их вариантов смотрю есть ещё, 11140, 11142 отличаются только приёмной частью с сеткой/фильтром... какой нам нужен? Думаю Китай нам поможет.
Пару часов назад поставил себе пирбург от м5, посмотрим сколько проживет. Встал отлично. Вообще думал испытаю извращенный секас, ан нет, все руками открутилось и закрутилось, дольше трубки снимал. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Какой именно стоит? 11142? Там разные варианты выводов.. Встаёт сложно? Нашёл их в спб, буду пробовать. Ценник 200$, вроде норм.
и не говори, но решил рискнуть, так как он производительнее чем VDO E22-041-094Z посмотрю как работать будет, если сдохнет, то скорее всего буду или на сток возвращаться или внешний делать как на РС6.
Ты только отчет сделай, а то потом инфы днем с огнем не сыщешь. У тебя корзина от сотки стоит? Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Эт как? Это как на 040 и 044 предлагают серьгу для удерживания турбинки в стакане? Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Присоединяюсь к вопросу, какой из номеров по аэромотиву нам подходит? По ссылке на сайте артикул 11142, на фото насос 11141, есть ещё 11140.