У меня заводиться стала хуже.После непродолжительной стоянки приходилось стартером маслать секунды 3-4.В один момент заглушил и не завелась.
Вот-вот, именно эти симптомы сейчас и есть. Плюс ко всему, как это не покажется странным, расход литра на 3 минимум вырос.
всё всегда заводилось отлчино и ездило прекрасно, до момента: еду по трассе около 110км/ч, начинает пропадать тяга, секунд за 30 скорость падает до 0км/ч. больше не завелась до замены насоса ))
Кто научно может пояснить естественность роста расхода? Лямбды начинают богатить смесь видя бедную? Сначала раскоксовка колец лавром, затем промывка лавром системы впуска. Всё было чудесно и в один прекрасный день бац и не завелась с полоборота.
По характеристикам 11142 я понял, что там давление меньше штатного. Литры то да, вопросов нет. А будет ли хватать давления?
Много букв... Осилил... Что нынче по насосам актуально для 2.7T (BES)? Вот этот Ваш аэроматив на экзисте есть? Почему-то номер 11142 не бьется на экзисте... Пирбург от М5 однозначное гуано? Как, блин, снять насос?!... Я хотел его вытащить прям из стакана, вроде с верхнего паза его выдернул, но его что-то снизу держит... Машина иногда дергается на 2k оборотах и выше, иногда полет нормальный. Один раз вообще заглох...
Аеромотва на экзисте нет. От м5 у меня работает прекрасно, установлене взамен штатного, работает тихо. Без съема колбы ты его не вытащишь, фильтр его держит. У меня колба руками отвернулась. По поводу дергается после 2к посмотри пропуски, у меня при полудохлой катушке то же самое было, насос не причем был. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
У меня ajk, на той ступени эволюции кода мотроника пропуски не писались еще. После подтыкания мозгов от are показал пропкски по второй катушке. Причем на холодной катушка показывала, что она девственно рабочая при проверке тестером обмоток, а при нагреве начинала дурить. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Смотрели пропуски. Поменяли одну катушку, на 5 горшке, один черт, нет-нет, да дергается. На оборотах двиг может как скисать, так и ехать как должен. После того, как пытался выдернуть насос - проездил не много. Дерганья не заметил То, что у меня сейчас стоит в качестве насоса, уже не родное и меняное года три-четыре назад. Кажись VDO. Боюсь снимать вместе со стаканом, поскольку перепутаю потом откуда и куда какие трубки пихаются...
Да там особо не попутаешь, стрелочки везде. Тем более там трубку-то одну надо снять, которая на сам насос идет. Я обе менял для профилактики. Там проблема модет быть в том, что руками ты его не открутишь, очень плотно сидит, на этот случай надо приспособу иметь. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk