Я так понимаю, что это какая-то фигня, разжимающая защелки, держащие сам насос... Но я с них выдернул руками. Дальше не выдернул, потому, что все это происходило в баке и снизу, как теперь я понял, стопорит сетка/фильтр... Перечитав тему, подозреваю что: 4бара 110л/ч при 12В З.Ы. Заказал насос пирбург от М5 на экзисте. 7.22013.61.0 7554 рубля...
Приспособа нужна чтобы стакан с насосом провернуть и вытащить со всеми потрохами. Там колба из 2х частей состоит внешний фильтр ситечко и собственно колба-держатель насоса. Не сняв внутреннюю колбу насос ты не вытащишь, фильтр тебе не даст. Точнее вытащить ты вытащишь, а вот как фильтр вылавливать будешь и обратно насос с ним вставлять - не знаю. Посмотри отчеты по замене насоса, там все предельно ясно и понятно. Пирбург один в один как родной насос, только посадочное фильтра больше. Фильтр отдельно покупай, так как в комплекте с помпой его нет. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Вот вы заморочились то. Там все просто капец. Я снимаю за 10 минут все. Берете две отвертки или два больших накидных ключа. Вставляете их друг против друга по максимально внешнему радиусу. Там еще 3 крепления есть. Перекрещиваете отвертки между собой и без стиснения крутите влево. И все отлично откручивается. Только надо снять шланг чуть правее который. Снимите весь насос в сборе и делайте уже на столе все что хотите с ним.
Так... Это получается, что сам стакан я тоже открутил... В общем, думаю, остановился только из-за того, что боюсь итоге перепутать трубки... С самого насоса шланг скрутил, а вот обратка там какая-то внутри вся заковыристая... Побоялся... И еще. То, что насос погружается с оголенными контактами в бензин меня вообще удивило... Не дай бог искра и капец же...
Да, вроде, известно мне это, но очково =) Помешали его снять трубки обратки. Диаметр стакана совпадает с диаметром дырки. А трубки открутить побоялся, отчасти из-за хомутов. Они, какие-то, одноразовые, а новых под рукой не было. Да и перепутать боялся... В общем, жду насос. Как приедет поменяю точно сам, поскольку теперь знаю, как оно происходит =)
Что там путать то можно я не пойму. Там один шланг с насоса, а один с обратки на быстросъемной клипсе. Тебе надо просто отсоединить лишь обратку и вытащить весь насос. Просто там где обратка подходит, вся эта площадка снимается и подтягивается поближе к тебе и ты легко снимаешь эту клипсу. Ну реально, делов на 2 минуты ровно.
Ну что, народ, был заказан пирбург от М5... Пришел Автомотив, польша... ... Выше родного где-то на сантиметр. Все влезло. По ощущениям, газульку теперь трогать надо еще осторожнее... Теперь мне осталось датчик в штанах поменять... Может кто скажет партнамбер? 078 906 051?
Я покупал насос (номер не помню) от А6 с той-же производительностью и давлением, он с виду другой (стакан и сам насос) и без крышки на бак но в посадочное место стал только в путь. и цена ему 3.5 руб.
Ничего плохого не произойдет. Все излишки идут назад в бак. Тачка будет брать в любом случае столько топлива, сколько написано в мозгах. С таким насосом даже будет запас на случай чип-тюнинга. У меня работает без нареканий.