Поставил "Aeromotive 11142" Встал относительно в лоб, выход вверх, сетку пришлось перегибать что бы влез в стакан. Очень тихий. Ехать стало чуть интереснее. Будем юзать.
Катаюсь на таком же "Aeromotive 11142" уже около полугода. Пока все норма, тихий, насчет динамики непонятно )) думаю внушение.
поставил сегодня насос DW200 в место Вольбры , пока сказать могу одно, работает значительно тише! И у DW200 потребляемый ток в районе 12А при 5 барах! Кроме этого, для пробы установил форсунки от RS6 C5, встали как родные, вроде как боготят смесь, ну это и следовало ожидать, нужно править прошивку!
моё почтенье собранию! вот и я стал невольной жертвой vdo, - сдох он зараза , в неприятненьком месте: парканулся на работе у входа в гаражи чужие нумер своей мобилы, как всегда, за стеклом, чтоб если что - примчаться, отогнать; вечером вернулся к автошке, а оно тыр-пыр и "ниедит", - мотор поработал 2-3 сек. после 1 запуска, а дальше только стартер весело крутит... проверил предохранители (новые подкидывал), постучал по колёсам, зеркала протёр, - не спасло Данила приговорил "либо дпкв, либо насос" по симптомам", и , что не удивительно оказался прав. Ещё раз спасибо! С утра на следующий день припёрся на работу с вангой, то бишь ваг-комой. она сказала, что дпкв фиксирует 160 и всё хорошо. разобрал сидушку заднюю, снял крышку, директор слушает насос я с ключом зажигания пыркаюсь - решили, что значицца насос "пришёл". бегом искать пирбурговский (ибо тему эту уже с полгода в основные важные записал) - 7.22013.61.0 по моим документам насос на моей бричке меняли 120 ткм назад официалы. разве это нормально - такой короткий жизненный срок?? ну да пёс с ним, купил новый - 7.22013.61.0, - оказался ти аутомотив, а не пирбург, кстати здесь в теме у коллег по "счастью" мелькало , что родная сетка не встаёт прямо - встаёт и нормально, кстати. вызвал эвакуятор, пригнали чудо моё в инавто, а бак-то полный, - не люблю ездить с пустым постучали по насосу, а он *-.//,%;;%$ - работает (а за эвакуатор ужо уплочено... ). обраткой сбросили бензу в канистры. снял мастер старый насос (сеточка чистенькая "вуапшче полнастью", поменял, искупамшись в бензе, - маслаааааааааит!!!! тихий насос. умчал довольный из ремонта яки слон. итог: пробита дыра в буджете, 15килорябчиков. на драйве позже повешу фоточки, как я колхозил крауфовский фильтр, испугамшись, что родной слетит, с фоточками. ПС: симптоматика была, похоже, такая, по крайней мере у клубней такое же читывал при изучении вопроса с насосами: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=430266&highlight=%EA%E8%EA%E4%E0%F3%ED%E5 всем добра
А чего аэромотив не поставил? Те же деньги, но работать точно будет долго, счастливо и тихо. Сколько их не ставил, все довольны.
Данила, 1. только после твоего замечания понял, что Аэромотив и Автомотив - две большие разницы 2. спешка (машина стояла под чужими гаражами, а на эвакуатор каждый раз садиться (от гаражей - к дому, от дома - в сервис) - денег не напасёшься). Надеюсь, при моём пробеге 5-7ткм в год проживёт поляк хоть какое-то время
Блин, даже на этой странице 741-е сообщение с нужным номером этого ...мотива)), только чел не догадался сетку развернуть, чтобы не переламывалась.
Я поставил VDO E22-041-094Z (вроде они в оригинале идут?), уже 2,5 года нормально все. Кроме нюанса с установкой - взял только сам патрон, без крышки и трубок гофрированных к ней. Так вот пару раз пришлось лазить к нему пока 100% хомуты не обжали, иначе за ночь давление стравливалось и заводился со 2-3 раза..
Поставил от Газели месяцев 8 назад, работает тихо, на трассе около 2-х часов поливал 140-200 даже намёка не было на провалы или недостаток топлива.