Оказывается у меня через дорогу магазин тюнинга Купил 11142, в ближайшее время буду ставить. Пирбург (автоматив) чет 2 годя только протянул, хотя я ездил совсем мало, тысяч 15 накатал, и то половину по трассе.
Накатал небольшой отчет кому интересно https://www.drive2.ru/l/10223232/ Еще мучает вопрос, что это за маленькое отверстие в дне насоса? Оно явно связано с заборной полостью и работает в обход заборной сетки. Его затыкать не надо?
Где-то читал (не помню где), якобы кто-то поставил насос от Газели,говорит зашибенно работает Какой и как,детали не уточнял Никто ничё не слышал про такое?
Ну я так подозреваю, что речь идет о насосе VDO Siemens 993 762 253 в упаковке "Элкар" давка 4.0 кг, 130 л\ч - в принципе народ уже его давно юзает, турботазы, 4 литровые крузеры, Тахо и прочие американцы.... родственник такой ставил на магнум 4.7 литра ( прочитал на каком то дальневосточном форуме про него типа где проекты гавномесов) - больше года отработал, так с ним продал, с учетом цены в 1500 - 3000 тыр. неплохо...
Во-во, чё-то близкое к истине похоже Странно,почему тут никто не обсуждает Интересно,как он по габаритам (ну в смысле по сравнению с оригинальным, встает ли что называется "болт-он" или нужно немного поколхозить?)
Я видел его, так как мы одновременно попали на замену - я ставил Вальбру, а он этот - в диаметре они одинаковые, а в длину он даже короче немного показался, но точно не длиннее...нагнетание вверх, невозвратник прямо в выходной трубке ( видно)...он только фишку газелевскую докупал и сетку от тазика подбирал...В принципе в любой газоновский или уазиковский магаз зайти и спросить про тушку Сименс - их много, разной производительности и давлений, но размером они все одинаковые - у них конструктивно модуль один идет...
Тут вопрос сам знаешь на сколько постов - я только по нему нашел инфу - параметры при ПРОТИВОДАВЛЕНИИ 4.0 бара, 130 л в час...это можно найти в интете, для стока он пойдет...конечно хочется Аеромотив за 11300, ...на данный момент слушая постоянно меняющий тональность вой своей Вальбры ( 50 тык прошла) думаю скоро встану перед выбором...2000 тыр я готов рискнуть, безусловно с последующим снятием логов ...тем более максимум что я себе закручу в моторе в обозримом будущем, так это евро-2...
Что еще за противодавление? оО Под бустом на 2.7 в стоке должно быть 4.7 кг/см^2 давление топлива. Т.е. тут уже нехватка даже теоретически без учета оттока топлива в рампе. И где гарантия, что он у тебя через 3 месяца не начнет меньше давить. Цена то у него конечно привлекательная, но ИМХО на 2.7 он слабоват.
Насчет противодавления - это я цитировал, х.з. что за этим имеется в виду...Насчет 4.7 - не спорю, но я нигде не видел этих цифр...перед покупкой Вальбры по нескольким каталогам билось 4 очка и <100 л в час....насчет гарантий сам понимаешь - на проф форуме и Пирбург сдох через 20 тык у людей, да и я своим не доволен, по логам уже не додает, а прошел 50 тык...До этой был турбовый япик, как то я не привык ломать голову, а тут с этими насосами целая эпопея...но 9-12 косарей за 20-50 тык. я тратить не готов, корч строить тоже не планирую, Вальбру однозначно не хочу, заколебала своим воем, х.з. короче..Прям дилема!
А я вкорячил аэромотив. Работает действительно тихо, я бы даже сказал очень тихо. Помню когда поставил пирбург, то с открытым лючком (в кузове) и без сидухи было очень сильно слышно насос, а этот даже так кое как слыхать было. Закрыл лючок и вовсе звука не стало. Сетка у него только кое как там залазиет, я ее одел на насос как надо и направил в отверстие внизу кожуха. Кое как но запихал в общем. Еще можно было сетку повернуть на насосе, но тогда она бы не держалась на центральном штырьке. Но без него она как-то не надежно сидит, в общем не знаю что лучше даже. Поставил как посчитал более надежным.
Народ встанет ли штатный насос для 2.7. На а4 Кватро 1.8 и будет ли работать нормально? Поставил от газели расход стал 26 на 100 и не едет вообще (( двигатель amb 170 лосей амерекос