Он как раз и валит давление под нагрузкой когда пиковый буст идет и расход топлива уже велик 4500-5200 обмин))) Дальше обьяснять что то надо? ЗЫ дерготни нет кстати при тапке в пол, или легих подергиваний? Что то мне запилы-провалы по нагрузке не понравились...Вчера буквально чиповали человека на а6 2.7мкпп, именно так вел себя мрущий бензонасос, стала подергиваться на 1.2 избытка которые я ему происал сначала, буст с нагрузкой прыгали. В итоге ограничились баром избытка в пике, пока насос не будет заменен.
вот это мы и хотели узнать. Как себя поведет насос при пиковых нагрузках дерганий никаких нет, все ровно. Значит, можно сделать вывод, что если ездить спокойно, по городу (мотор выше 4000 не крутить), то ВАЗонасоса хватает?
Судя по ретардам и нагрузке-да. Подргивания правда могут быть сглажены автоматом. Но в мощностные режимы мотор лучше не загонять.
спасибо огромное теперь помимо догадок у нас есть кое-какие факты. Видимо, мне этого насоса хватит пока, т.к. я не гоняю... А там поглядим
Решил поглубже изучить бензонасосы на 2,7Т в плане производительности и вот что нарыл. Фирма Пирбург выпускает для S4 2,7T AGB бензонасос 7.00468.71.0 Его параметры: 4бара 110л/ч при 12В, ток 9 ампер. Этот бензонасос , как и от RS4 отличается от насоса А6 тем, штуцер торчит в верх, тогда как на А6 он загнут под 90 градусов (но все таки они влезают в бак А6). Из этого следует, что бензонасом VDO E22-041-094Z с параметрами 4 бара 95 л/ч при 12в, которых предлагают для 230-сильного AJK (и более мелких моторов) слабоват для 250-265 сильных моторов, а тем более чипованых, поэтому ВДО их и не предлагает для ARE/BES/AGB и др. Какие есть варианты, особенно в плане тюнинга (чиповки, К04 и т.д) хорошая фирма Пирбург выпускает несколько насосов в точно таком же типоразмере как на А6 для достойной фирмы ХХХ 1 вариант. насос 7.50095.50.0 (для 750 в кузове Е38) с параметрами 3,5 бар 135 л/ч при12в. Аналог этого насоса есть у ВДО E22-041-080Z (такой насос сейчас стоит у меня) и его можно рассматривать как прямой аналог 4b0906087P 2 вариант. насос 7.22013.69.0 (для 750 в кузове Е65/Е66) с параметрами 3,5 бар 170л/ч при 12в и наконец хит сезона 3 вариант насос 7.22013.61.0 (для М5 в кузове Е39) с параметрами 5 бар 140 л/ч при 12в . Это насос - прекрасная альтернатива насосу от RS4 (может даже и с большей производительностью), а учитывая его цену (на Экзисте - 150 евро против 450 евро для RS4) он становится суперхитом.
Да, стает без переделок, как "пися в писю". Он в комплекте с пластиковой колбой под бимер, колбу снимаешь и выбрасываешь, а насос вставляешь в родную колбу. Но смысла его ставить особо нет, так как насос 7.22013.61.0 от М5 и более производительный и ДЕШЕВЛЕ. Он идет просто голый насос, без всяких пластмасок. Для примера: голый насос 7.22013.61.0 стОит 150 евро, а он же в сборе с колбой под номером 1.00000.06.0 стОит 340 евро, т.е за кусок пластмассы - 200 евро :smile42:
Ничего с ним не будет. У меня на автомате. Авто я купил с чипом АВТспортлайн, который по косвенным признакам был зачипован в 2005 году, и перечиповал чипом Сергейника с отключением задних лямбд, секондиэйр др. Т.е. ведро ездит около 5 лет с чипом, пробег на 3 сотню пошел, коробка в порядке (тьху*3)
Кстати на стоке он довольно долго живет. А вот при повышении буста до 1.25-1.35 уже становится очень заметно что насос устал.