Не-там все просто. В рампе имеем около 3.5 бар на хх, около 4 бар на кросспоинте или со снятой трубкой, ну и под бустом 4 бара+х бар буста. в стоке пиковое давление насоса было около 4.6 бара, а на чипе уже около 5.2-5.35. Ощутимо тяжелее ему качать. Так и мало того, при поднятом давлении в рампе ещё и качать нужно куда больше (лишние то коники - нм просят есть). Вот и получается-на стоке все ок, а когда запросы на чипе куда больше становятся насос говорит баста-хочу на пенсию, спортивные подвиги уже не для меня.
Да там математика простая. У нас стоит простой регулятор давления 1:1 чисто пневматический. Т.е. 4 бара (потому он и называется четырехбарный) и либо -вакуум либо + буст, для поддержания постоянной производительности форсунок. Итог: на стоке имеем 4 бара в рампе+0.67 бара избытка в пике=4.67 бара пиковое значение давления для насоса. На чипе который дует например 1.3 избытка имеем 4 бара+1.3 бара=5.3 бара пиковое значение давление насоса на чипе.
По вашему совету заказал насос от М5. Меня к сожалению дома не было, поэтому ставили друзья, но с их слов все встало как "пися в писю". Насос обошелся в 6800р.
Рад, что помогло. У самого в запасе лежит пирбург от М5, а то в поставленном ВДО от 750 не держал обратный клапан, пришлось снаружи дополнительный поставить. ЗЫ немного дороговато насос вышел, я на экзисте за 150 евро брал.
У меня машина после долгой стоянки заводиться с 3 го раза. Из за чего может быть? только что поменял насос поставил от м5 бмв. там есть 2 штекера , красный и чёрный, если я их перепутал не будет такого эффекта?
Обратный клапан в насосе не держит. Можно поставить дополнительный, или под задним сидением на выходе из бака, или под капотом перед регулятором давления (в районе расходомера там место есть)
Уважаемые джедаи форума! Нужна ваша помощь! Походу дела, навернулся у меня бензонасос, машина не заводится, стартер крутит, насос не гудит, если по насосу постучать сильно, то бывает заведется. Вчера даже после постукивания не завелась. На фишку напряжение приходит (только когда стартером курчу). Вообщем, тему подробно изучить нет возможности - инет в ближайшее время только с телефона. Насосов в наличии тоже нет. Зато есть на разборе Аудь с мотором V8 4,2, подойдет ли от нее насос, без существенных переделок?
Приедь в Харьков на Лоск и купи новый он в пределах 100-120$ стоит да и старый можно в ремонт отдать. 8ряд место не помню, если надо уточню.
Спасибо, сосед! В основном только Харьков и спасает! Новый в любом случае брать буду. Хотел от М5 колхозить. Но цена нового у вас в 100-120$ существенно склонили нишу весов в украинскую сторону. Пока временно думал вкорячить б/у от V8 4,2 (только такой у нас нашел), чтоб машина хотяб ездить начала (тем более отдают его за 35$). Да и сейчас в Харьков не особо удобно - таможня забита, с кем-то договариваться не рентабельно. Если только на электричке, но я хотел ещё колесья зимние прикупить у вас сразу и чтоб машинку посмотрели, если где вдруг что, то поделали, поэтому на электричке не вариант. На счет места на лоске, если не затруднит, то уточните пожалуйста, пока писал пост решил, если с работой будет все OK, то в субботу поеду за насосом.
Блин, я теперь как тот осел, который сдох от голода из-за того, что не смог выбрать между 2 кучами сена. Теперь либо в субботу сразу ставить новый, либо сегодня пока б/у, и потом одной поездкой убить всех зайцев. Короче как-нибудь определюсь. Спасибо за помощь! Раз пошла такая пьянка, то спрошу реально ли бензин откачать из бака через заливную горловину? Или как это проще сделать?
D31 уточняю, Лоск ряд №8 место №86 Сергей сегодня у них забрал свой старый насос стоимость ремонта 300гр гарантия один год.
Фигасе...А там часом никаких ништячков у него не осталось типа турб или тормозилок...Может цены малек адекватнее будут чем в московии.