Был там вчера, хозяина не застал, но машину посмотрел. Машина еще почти целая (немного раздербанили рекаровский салон), но RS6 там нет, обычный сарай с мотором V8 нетурбовым. Если что надо, пишите все узнаю.
Решено,завтра забираю и ищу дальше форсып.с.: а то калина турбовая в городе появилась - рвёт практически всё,что движеться (по Королёву) в пух и прах))))
купил сеня бензонасос 7.00468.71.0 - встает почти как родной кроме одного момента - трубка что вверх выперает - сильно упираеться в верхнюю крышку.- недает закрыть ее. ищу решение....ктото уже ставил его? как решали проблему?
Не скромный вопрос - а нахрена ты его купил? :bt:это насос от А4, и штуцер у него вверх торчит, а не в бок, как на А6. Не говоря уже от том, что его производительность для 2,7 маловата. Нормально никак не поставить, (есть опыт установки насоса от RS4 на А6), поменяй на правильный...
Фирма Пирбург выпускает для S4 2,7T AGB бензонасос 7.00468.71.0 Его параметры: 4бара 110л/ч при 12В, ток 9 ампер. Этот бензонасос , как и от RS4 отличается от насоса А6 тем, штуцер торчит в верх, тогда как на А6 он загнут под 90 градусов (но все таки они влезают в бак А6). Из этого следует, что бензонасом VDO E22-041-094Z с параметрами 4 бара 95 л/ч при 12в, которых предлагают для 230-сильного AJK (и более мелких моторов) слабоват для 250-265 сильных моторов, а тем более чипованых, поэтому ВДО их и не предлагает для ARE/BES/AGB и др. как бе читаем VDO E22-041-094Z с параметрами 4 бара 95 л/ч при 12в И Пирбург выпускает для S4 2,7T AGB бензонасос 7.00468.71.0 Его параметры: 4бара 110л/ч при 12В, ток 9 ампер.По хорошему у него производительность больше чем у штатного.по крайней мере он должен быть полной заменой штатному так как идет на s4 в которой 265 кобыл. и даже чуть с запасом. или я в чемто не прав? у меня теперь вопрос к тем кто его вкорячил в бак а6 - ибо изза соединения повернутого вверх он туда не влезает...ну буквально на 1 с см, может чуть меньше.
Влезать то он влезает, но "раком", т.е без той колбы, в которую он штатно становится, в общем колхозить надо по месту
ну он как бе на штатное место влезает, там где резинки его крепят, а основную колбу держалку- от штатной мона выкинуть. вот тока проблема возникает в том чтобы его верхнюю часть - откуда шланг выходит - она упирается в верхнюю крышку....и вот как решить эту проблему - пока что не понимаю...хоть в ручную изготавливай фитинг каконить....или может попрпобывать с помошью паяльника выгнуть в другую сторону....есть у кого какие идеи?
Все! встало отлично) это я немного слошил...понадобилась силиконовая смазка и денек чтобы патрубок топливный повалялся в ней, повпитывал (патрубкам 9 лет) и все отлично встало - как говоритсья пися в писю) единственное НО! - там есть клеммы от штатного насоса - они надевные клеммки, на S4 - клеммы под гайку - на штатном на надевных есть посередине дырочка - она как раз подходит для надевания на s4, НО!!!! НАДО ПЕРЕПАЯТЬ(махнуть местами) С КЛЕЕМЫ НА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ, куда вставляется патрубки от насоса и обратки. а так все отлично 6ой день - полет нормальный)!
Ребят,а подскажите подойдёт ли на бенз двигло насос от дизеля 2.5ТДИ,чёт мне кажеться,что последний 0.5 атмосферы давит
А можно по подробней про обратный клапан? Куда ставить и какой брать? Или может где написано, если не сложно дайте ссылку.
Клапан я ставил типа такого, штуцера на 8мм, они популярны у дизелистов Поставил под капотом, возле расходомера (там нашлось место, ибо на выходе из бака не удалось его пристроить, он толстый, а места там мало, и трубки перегибались) http://auto-remont.at.ua/IMG_8935.JPG
Приобщился сегодня и я к владельцам роудов с насосами от М5. Получил долгожданную посылку. упакована в Германии 20 сентября сего года, правда сам девайс произведен в Испании, но ничего удивительного, главное чтоб не в Китае Ничего против не имею китайского производства, просто не за такие деньги тогда собственно вот и сам насос, кому интересно сделан довольно качественно вот его характеристики в сопроводительном документе смущает одно, рабочее давлении по этой бумажке 3.5 бар и около 130 литров производительность. Если действительно окажется так, то лучше брать 7.22013.69.0 если у него производительность реально выше
И мне бы хотелось узнать, неужели никто из установивших не обратил вниманя на бумажки? Сейчас качаю каталог Пирбурга, попробую прояснить ситуацию
Спасибо за отчет! В общем-сделано в испании, и либо документация не та вложена (это суровый признак), либо реально на 3.5 барах давления он 130лч качает. А что же будет 5+ барах при чипе? Похоже альтернативы тойотовскому насосу снова не получилось( ЗЫ. Кстати! Камрады а кто знает на сколько бар стоит топливный регулятор у этой самой м5 е39? Если на 3.5 бара то всё не радостно конечно. ЗЫ2. Есть ещё одно попадалово для нетурбовых насосов. Он может качать бодро свои 170 литров на 3.5 барах, но мереть практически в ноль при 5.3-5.4 барах, да ещё забирая на себя огромный ток. Ибо он не предназначен в принципе на такие давления.