берите любую вставку с окантовкой как на фото, что бы вставить в стакан вместо старого, с давлением 4 бара, плоскими электродами и выводом под углом на 90 градусов, как правило вывод по центру идет для VAG... без окантовки в стакане аллроада держатся не будет... со стаканом покупать неоригинал смысла нет т.к. они все чуть выше нашего и запихивать его туда очень сомнительная затея... да к тому же вставка там идет без окантовки... теперь напишу по замене то что мне бы очень помогло 1. обязательно разложить много ветоши ибо бензином вонять будет недели 2 2. прежде чем подымать пластмассовую крышку, после того как сбили кольцо все пропылесосите или тщательно протрите, снимите шланги 3. провернуть получилось быстро двумя древками молотков крест накрест 4. тяните стакан и понимаете что всю конструкцию держит шланг обратки... аккуратно потяните на себя тройник и шланг отсоединяется от него очень просто итак у вас в руках вся конструкция... 5. шланг с бензонасоса снять без фена нереально
Да не за что, чего уж там. Цена отчета всего-то каких-то 7200 рублей По сабжу. Каталог лопачу (800 страниц:icon_suicide но попутно отыскал вот это http://spares-bmw.ru/spares/1449/10300/10351/699565 вроде цифра 5 фигурирует. Так что Аркадий пока рано горевать :bt: вот поставлю его когда (ну не на полку же теперь его) сниму логи и ясно станет на что он способен. А М5 эта о 400-420 лыс турбовая же? Значит в отличии от атмосферного 7.22013.69.0 его производительность не должна падать? Наш родной-то вроде ещё меньше качает, нет?
всё, нарыл гад, он родимый... бумажку они там чтоль одну на всех кидают просто... эконмисты мать их, а мы тут потом нервничай а вот второй действительно производительность выше, но при 3.5 бара я ж теперь спать не буду пока не поставлю и не обкатаю его да незачто самому интересно было шо за кот в мешке, породистый али дворовый какой... оказалси чистокровный
Не-м5 они тех лет все атмо были. Но ежели и каталог говорит о том, что он на 5 барах давит 150 литров-значит по характеристикам должен подойти, ибо при 5.5 вряд ли сильно свалится. Но себе все таки буду тойоту колхозить-ну нет у меня доверия всем этим бош-чехия и пирбург-испания(. Благо что с первым натерпелся уже.
Ну нормально баварцы безнаддувную восьмерку до 400-420 довели. Ну Испания, надеюсь, не Чехия, может получше клепают. Как поставлю посмотрим на что он способен. Я на сотку с ABC брал за 150 баксов бош-германия в проверенном магазине, китай исключен, за 150 баксов. Перед продажей родной (стоял пирбург зараза, с 93 года качал) наелся, и начинал качать только после нокдауна . Так прошло полтора года и он начал посвистывать у нового хозяина, а по началу работал как комарик еле слышно. Не знаю сколь протянет ишо вошка, но точно как пирбург 15 лет не прокачает.
У пирбурга есть еще насос 7.00228.51.0 - 350 литров при 4 барах и 290 литров при 6 барах, тоже в диаметре 43мм, только длинноват, в бак 4В не влезет, нада снаружи ставить, как в РС6 сделано...
Сегодня утром насос от М5 обрёл свое постоянное место дислокации в баке моего роуда Пока об ощущениях рано говорить, проехал не много, но улучшения есть! Пропала (проверю позже еще) толкатня на 1-2 передаче и низких оборотах, толчки при сбросе газа были очень ощутимые. На ХХ стал работать намного ровнее, при бусте пропала дрожь едва ощутимая. В общем чувствуется что машинке стало реально легче жить и ехать. теперь вопрос. Я подозревал что насос уже менялся, но не думал что на колхозный :icon_suicide: собственно вот на таком я проехал 30 ткм и если бы не чип проехал бы и 100, но его явно не хватает для чипа: Внимание ВОПРОС от какой брички сей девайс??? есть подозрения что от пассика какого, если так - то какого именно? хочется запродать занедораха его, чё на полке валятся будет... полностью рабочий, не шумел, не свистел, на пустом баке не катался
какие-то отдельные пара цифр, не похожих на номер чего-либо. Он должен идти в стакане своём (ну типа оригинала) мастер сказал что на пассатах такие стоят, меняли уже, номер на стакане там. Видать выковыряли из другого стакана и в родной вставили (он там даже не крепится нормально). Я больше боялся что они и стакан левый вставили, вот было бы :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: нет, родной. Все встало и защёлкнулось как надо. Логи на днях сниму, но уже уверен что будет много лучше прежних. На 2 передаче в повороте под газом на асфальте есп раньше не срабытывала, а сегодня в обед поумерила пыл мне малость
Ну и отсутствие рывков под бустом говорит о том, что видимо мотроник перестал лихорадочно ретарды выставлять и углы позднить. Сейчас ещё его взбодрим, 1.3 в пике будет очень даже не плохо)
Уже сцыкотно на гашетку нажимать стало иногда с 1.3 вообще буду в четверть педалировать :smile30: Ну, думаю 1.3 это будет предел разумного... все же турбинки поберечь надо... вот когда К04 в запасе душу греть будут, тогда и 1.5 можно на родных отжать
На пакатушки буду памперсы адивать Мож на 1.25 тогда и остановимся? иль 0.05 бара разницы как мертвому припарка для турбы? Хочется конечно всего и сразу, но и пешком ходить обламывает перспектива в ожидании новых улиток
Любая более-менее приличная /уважающая себя фирма ставит на корпусе свой логотип и номер, так что скорей всего какой-то китаец с неизвестными параметрами...
тоже согласен, имхо 1.3 уже многовато для наших турб K03. как говорится, если машина будет использоваться для каждодневных поездок, все же гарантированней будет 1.2 оставить. думаю, что тут уже 0.1 бара много не решат, либо делать уже более глубокий тюнинг железа...