Да! Топливный менялся при смене бензонасоса. Когда стоял старый насос, выдавливало медное кольцо между топливным фильтром и шлангом который идёт в систему. Заменил медные кольца, топливный фильтр, та же история снова выдавило кольцо в том же месте. Затем поменял насос, кольца и снова топливный. В этот раз его вообще порвало.
мда.. походу насос добротный, качает все 10 а то и 12 бар)) что подсказать даже и незнаю, не сталкивался.
Хочу поставить снова новый фильтр, кольца, открутить обратку напялить резиновый шланг и второй конец в бутылку, попробовать завести раза 3-4, если в бутылке ничего не появится,то пробовать что то мудрить возле регулятора давления в системе.
По поводу бензонасосов, возможно, небезынтересно ознакомиться вот с этой темой : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135160 Хотя, конечно, автор темы уже поставил Пирбург и для него весь этот подбор насоса уже неактуален, - но раз тема продолжает жить (уже про регулятор давления и фильтр), то может, кому-то еще будет интересно И теперь по делу - про регулятор давления. А в ближайшем к Верхней Салде крупном населенном пункте разборки есть? С точки зрения "геморройности-при-экспериментаторстве" меттодом "тыка",- проще всего было бы поменять (если не очень жмут карман 500 - 700 рублях) этот попавший под подозрение регулятор на бэушный с разборки - вещь совсем не дефицитная, так как подходит к очень многим двигателям, не только к НГ. Но вызывает сомнение другое - как-то он резко кончился (я с таким не сталкивался) и причем до замены насоса -работал, -а сразу после - перестал. Как-то уж очень одновременно. Может, пока ковырялись с заменой насоса как-то что-то случайно повредили в обратной топливопроводке? Дополнение и редактирование: Хотя, вот я смотрю, после меня Dr, Manager опубликовал пост, что у него такое было и что он тоже ставил Пирбург. Может, что-то все же в Пирбурге подправить надо?
У меня такая же фигня была после замены. Но я не помню как вылечили)) зы: года 3 назад стоял перед выбором. Бош 3р с копейками стоил, пирбург - 5,5р.... взял второй, доволен.
Был сейчас в гараже, снял регулятор давления в системе, промыл WD 40, взял насос ручной вставил наконечник насоса вместо большой трубки которая идёт от дозатора, маленькое отверстие закрыл пальцем, из отверстия которое идёт на обратку при определённом давлении вылетала WDшка. Проверить на машине этого не смог нет топливных фильтров в городе. Трубки продул подачу обратку и которые снял с регулятора давления в системе всё ОК.
Мож у кого есть инфа по регулятору давления в системе? При каком давлении мембрана срабатывает? Тонкая трубка которая идёт с дозатора что за трубка и за что она отвечает? Заранее спасибо!
Обратку продуй перед этим отсоедини ее от топливного бака, и воткни в баклажку, отсоедини от регулятора отводящую трубу и продуй воздухом, электрический насос дает давление до 3-х атм. Если не забита обратка, то забит регулятор, на разборе найдешь рабочий регулятор и ставишь.
Если лопается фильтр может и порвался диафрагма на дозаторе, т. насос может давать до 10-12 атм, обратка или регулятор, но и дозатор нельзя исключить, может фильтр забился на входе в дозатор, он стоит внутри полого болта шланга подвода топлива в дозатор. короче продуй все трубки и шланги после фильтра!
Неделю назад снимал бак полностью его промыл, продул подачу,обратку, бак при этом вообще с машины был снят всё продулась без каких-либо затруднений, затем залил свежий бензин привезённый с заправки, поставил новый топливный фильтр, новый насос Пирбург. Откручивал с дозатора подающий шланг и который идёт к регулятору системного давления, бензин вылетал с давлением с обоих мест. Если что - то с дозатором (не дай бог) то я попал, разборка которая есть в Екатеринбурге очень дохлая по запчастям на эти авто. Где что брать тогда хз.
http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=D1D00000&id=C4700049 6 пирбургов... от 3000 до 7000. P.S. Вот что-то я непойму...все 6 просмотрел..судя описанию все 6 подходят на мою... какая между ними разница то? выглядят по разному ...цена разная... и какая разница? одни делают в китае, др еще где-то...3ие еще где-то? и разница в цене обуславливается дальностью\ценой доставки?)))) может кто просветит?
Те пирбурги, у которых в артикуле присутствует 50, они без стакана, но с проводами и штекером. Те, у которых 72, они со стаканом, но без проводов. Если до этого стоял бош, то твой выбор 72, если же ранее стоял пирбург - то 50.
спасибо,просветили Ну а какая разница между 7.21651.50.0 http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8FC010BA и скажем этим 7.18259.50.0 http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2F1010B9 кроме как в 4000р...