я смотрел на информацию к этим насосам там же...на всех мой двигатель-3а. Так в итоге мне и с 4бар. подходит?(если верить словам RazzoR'а) или ошибка ихняя P.S. причем в допуске только 2 80ки с двигателем 3а и ААD(которые малоразличны)..более ранних или поздних моторов нет. вот пример одного из приведенных выше , который 7000 руб. http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8FC010BA&flag=385876092 второй аналогично
В свое время поменял несколько подвесных Бошев на бочке 3A. Потом поставил PIERBURG и вроде забыл. Но это было уже давно последний раз. Один из бошей думаю по моей вине умер правда.
У тебя рабочее давление в районе 6,1-6,6бар. Насос у тебя подвесно и вот этот 7.18259.50.0 тебе не подайдет. Во первых он погружной, а во вторых не для твоего мотора. Тебе нужен вот этот PIERBURG 7.21659.72.0
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3193432&postcount=8583 и еще http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
Сегодня было небольшое счастье, привезли фильтр топливный, поставил, воткнул на место регулятор давления в системе, напомню до этого полностью пробрызгал его WD-40 продул ручным насосом, тож поставил всё прикрутил, чирк ключём зажигания, а машина работает и обратка в бак пошла. Но машина не набирает обороты при движении больше 4000, разбираться надо будет отдельно!
нашёл у нас в городе дядечку у которого есть автомобиль ауди 100 бочка, двигатель, топливная система как на моей машине 2.3 КЕ 3 jet, были у него проблемы по топливной, каким-то образом он всё это дело изладил сам ездит радуется теперь. Я к нему со своим вопросом ну мол больше 4000 тыщ крутить не хочет. Он мне говорит: "Я тебе сделаю". Сегодня вечером еду к нему. Потом напишу чё он там намудрил.
Извиняюсь что поздно пишу. Был у дяхана но не в этот день, а по прошествии 2-х дней. Самое что интересное что пока я ездил эти 2 дня машина прочихалась, проперделась видать, ща носится без проблем. Приехал потом к нему он руками разводит ну мол отлично что всё хорошо. Сел сам за руль, выехали на трассу он как давай до отсечки БН на всех скоростях её крутить. Машина в идеале лазить не куда не надо. Ну на том так и поришали. Я задал ему ещё вопрос что машина долго постоит и заводится со 2-го раза. Поехали ко мне горит. Блин создам я отдельную тему а?.
Проверяется все просто-подключаете манометр на 16кг/см,опускаете насос в емкость с топливом.Давление без расхода топлива должно быть не менее 10кг/см .А по насосам за 4-5 килорублей-попадается в основном один китай-на 2-3 месяца Проверенно на себе!!! VDO(керамика) и ценник от8т.р.