в место толстого поставил тонкий? грибок там не нужен,клапан тоже,все внутри насоса. на счет сеток ,думаю большая не нужна,она для боша.
Да, тонкий поставил. Большая сетка, такая как тут? http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4955 Я почему-то думал, что не нужна сетка та, что на самом насосе - зеленая - http://az270514.vo.msecnd.net/static/ti/6/955/413.jpg Ведь штатная(на первой фотке) имеет очень мелкие ячейки, а зеленая - на самом насосе - ячейки покрупнее. Соответственно если убрать родную мелкоячеестую сетку, то через зеленую насосную будет больше вероятность попадания грязи в насос - сетка то крупнее. Или я не прав?
Как подыхают? Горят, клинят? И подыхают ли? Возможно проявляющийся косяк в реле, проводке и т.п. Бред. Насос охлаждается прокачиваемым через него бензином.
Хреново работают. Сегодня проверили - от фильтра открутили, крутим стартером. Бензин бежит, затыкаешь пальцем - не бежит. Давление практически отсутствует.
Как вариант,померить напряжение на насос.Может и бред говорю,но всё же. Был у меня случай: Решил поменять топл.фильтр и при заказе в экзист заказал ещё пустотелый болт с сеткой/фильтр.Поменял фильтр и поставил это самый болт(только не помню,до фильтра или посте ставил).Когда завёл,насос стал жужать громче.Я не предал этому значения и поехал.Еду и чуствую,что авто не едит,а тупит.Пришлось прям на дороге лесть под машину.В итоге поставил обратно пустотелый болт без сетки и авто поехало и насос тихо зажужажл.
Вот этот насос один из тех, который помер. Сеточка, походу, уже снята. Они его не могли вставить вместе с этой пластиковой корзиной. Вытаскивали сам насос из корзины и вставляли в бак. Диаметр насоса 43мм. Я все правильно понимаю, что у них должен стоять тонкий насос, а они покупали толстые? И из-за этого он не помещался в шахту вместе с корзиной и сеткой. Да, кстати, на входе в дозатор у AAR стоит болт с сеткой? Или тупо пустотелый? Это первый вопрос. Второе - какой насос покупать? Что б влез. Бош или пирбург? Да, и третье, поменять топливный фильтр сразу же, что ещё нужно сделать, дабы не угробить ещё один насос? А какое напряжение должно идти на бензонасос?
Чтоб не попасть Вам на новый насос,Я считаю правильным перейти по зтой ссылки - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 PS Я подразумеваю,Вы пытаетесь вставить тонкий насос в гнездо толстого насоса. Старый где?Как выглядит?Идентичен новому?
Если прокачивать нечего, то и двигатель не заведётся, соответственно реле отключит насос, остужать соответственно будет так же нечего.
Если я правильно понимаю, то без разницы какой насос ставить. Общался с человеком, который работает на разборке, он говорит, что шли на 45-ах оба вида насосов(по крайней мере он вынимал из баков разные - и тонкие и толстые). Просто тонкие идут в комплекте со своим стаканом, который как бы делает из тонкого насоса толстый. Еще на толстом насосе есть "грибок" и штуцер с клапаном, которые на тонком насосе уже встроены. И еще, лично я вынул со своей машинки толстый насос(очевидно, не родной, т.к. видно, что в бак уже лазили) и поставил тонкий со своей сеткой и той сеткой что идет по стандарту(сетка на насосе преспокойно себе гнется и влазит в корпус). Другое дело мне кажется, что насос мой новый тонкий как-то слабо держится - довольно подвижный, хотя может так и должно быть, в бензобаке я был впервые, не знаю как там все должно быть на самом деле.
Старый я не видел, хозяин автомобиля тоже. Когда первый раз бензонсос меняли, стоял уже непонятно какой, без корзины. Грибок, которая "сетка", видать тоже не влезла при установке и валялась на дне бака. Новые 3 насоса ставились так же без сетки. Как на фотографии - вытаскивали из корзины этот насос и вставляли туда, в бак. Может сделать какие-нибудь фотографии ещё? Фотки внутри, в баке может сделать? Пока на данный момент я ничего для себя не уяснил.
Так на фотографии, я так понимаю, тонкий насос в корзине? Сетка(грибок) была приделана к белой корзине. А вы говорите встроена. Я что-то не так понимаю?
Ага, очень желательно. И особенно сбоку, чтоб была видна высота установки насоса. Так а напругу всё таки мерили? Должно идти напряжение борт сети заведённого двигателя, и не относительно массы а непосредственно на клемах насоса.
Не так. Сетка - это не "грибок". Сетка, что вы имеете ввиду - зеленая, как тут: http://az270514.vo.msecnd.net/static/ti/6/955/413.jpg а грибок(гаситель пульсаций) это хрень в виде нло на правом насосе(накручивается на штуцер) http://i031.radikal.ru/1202/90/fd2d6816d6bc.jpg
Напруга на клеммах нормальная, электрики мерили, сказали в пределах 12,5 - 13,9. Фильтр поставлю новый и попробую воткнуть старый насос, глядишь заработает. Если нет - сделаю фотографии дополнительные.