Бензонасос на AAR, проблема.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем eversor, 30 янв 2013.

  1. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    стоял бош чешский, поставил ge parts
     
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.755
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    в место толстого поставил тонкий? грибок там не нужен,клапан тоже,все внутри насоса.
    на счет сеток ,думаю большая не нужна,она для боша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Сфотографирую и покажу мили или крафт)
     
  4. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Да, тонкий поставил.
    Большая сетка, такая как тут? http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=1127&pictureid=4955
    Я почему-то думал, что не нужна сетка та, что на самом насосе - зеленая - http://az270514.vo.msecnd.net/static/ti/6/955/413.jpg
    Ведь штатная(на первой фотке) имеет очень мелкие ячейки, а зеленая - на самом насосе - ячейки покрупнее. Соответственно если убрать родную мелкоячеестую сетку, то через зеленую насосную будет больше вероятность попадания грязи в насос - сетка то крупнее. Или я не прав?
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как подыхают? Горят, клинят? И подыхают ли? Возможно проявляющийся косяк в реле, проводке и т.п.

    Бред. Насос охлаждается прокачиваемым через него бензином.
     
  6. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Хреново работают. Сегодня проверили - от фильтра открутили, крутим стартером. Бензин бежит, затыкаешь пальцем - не бежит. Давление практически отсутствует.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Напругу непосредственно на насосе в этот момент меряли?
     
  8. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Как вариант,померить напряжение на насос.Может и бред говорю,но всё же.

    Был у меня случай:
    Решил поменять топл.фильтр и при заказе в экзист заказал ещё пустотелый болт с сеткой/фильтр.Поменял фильтр и поставил это самый болт(только не помню,до фильтра или посте ставил).Когда завёл,насос стал жужать громче.Я не предал этому значения и поехал.Еду и чуствую,что авто не едит,а тупит.Пришлось прям на дороге лесть под машину.В итоге поставил обратно пустотелый болт без сетки и авто поехало и насос тихо зажужажл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    #29 eversor, 3 фев 2013
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
    Вот этот насос один из тех, который помер. Сеточка, походу, уже снята.
    Они его не могли вставить вместе с этой пластиковой корзиной.
    Вытаскивали сам насос из корзины и вставляли в бак. Диаметр насоса 43мм.
    Я все правильно понимаю, что у них должен стоять тонкий насос, а они покупали толстые? И из-за этого он не помещался в шахту вместе с корзиной и сеткой.

    Да, кстати, на входе в дозатор у AAR стоит болт с сеткой? Или тупо пустотелый? Это первый вопрос.
    Второе - какой насос покупать? Что б влез. Бош или пирбург?
    Да, и третье, поменять топливный фильтр сразу же, что ещё нужно сделать, дабы не угробить ещё один насос?

    А какое напряжение должно идти на бензонасос?
     

    Вложения:

    • Image.jpg
      Image.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      255
  10. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Чтоб не попасть Вам на новый насос,Я считаю правильным перейти по зтой ссылки - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769

    PS Я подразумеваю,Вы пытаетесь вставить тонкий насос в гнездо толстого насоса.
    Старый где?Как выглядит?Идентичен новому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Из начально не такой насос стоял?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.755
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    если прокачивать нечего то остужаться нечем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если прокачивать нечего, то и двигатель не заведётся, соответственно реле отключит насос, остужать соответственно будет так же нечего.
     
  14. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Если я правильно понимаю, то без разницы какой насос ставить. Общался с человеком, который работает на разборке, он говорит, что шли на 45-ах оба вида насосов(по крайней мере он вынимал из баков разные - и тонкие и толстые). Просто тонкие идут в комплекте со своим стаканом, который как бы делает из тонкого насоса толстый. Еще на толстом насосе есть "грибок" и штуцер с клапаном, которые на тонком насосе уже встроены.
    И еще, лично я вынул со своей машинки толстый насос(очевидно, не родной, т.к. видно, что в бак уже лазили) и поставил тонкий со своей сеткой и той сеткой что идет по стандарту(сетка на насосе преспокойно себе гнется и влазит в корпус). Другое дело мне кажется, что насос мой новый тонкий как-то слабо держится - довольно подвижный, хотя может так и должно быть, в бензобаке я был впервые, не знаю как там все должно быть на самом деле.
     
  15. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Старый я не видел, хозяин автомобиля тоже.
    Когда первый раз бензонсос меняли, стоял уже непонятно какой, без корзины. Грибок, которая "сетка", видать тоже не влезла при установке и валялась на дне бака.

    Новые 3 насоса ставились так же без сетки. Как на фотографии - вытаскивали из корзины этот насос и вставляли туда, в бак.

    Может сделать какие-нибудь фотографии ещё? Фотки внутри, в баке может сделать? Пока на данный момент я ничего для себя не уяснил.
     
  16. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Так на фотографии, я так понимаю, тонкий насос в корзине?
    Сетка(грибок) была приделана к белой корзине. А вы говорите встроена. Я что-то не так понимаю?
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #37 Geka, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    Ага, очень желательно. И особенно сбоку, чтоб была видна высота установки насоса.
    Так а напругу всё таки мерили? Должно идти напряжение борт сети заведённого двигателя, и не относительно массы а непосредственно на клемах насоса.
     
  18. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Не так. Сетка - это не "грибок". Сетка, что вы имеете ввиду - зеленая, как тут: http://az270514.vo.msecnd.net/static/ti/6/955/413.jpg
    а грибок(гаситель пульсаций) это хрень в виде нло на правом насосе(накручивается на штуцер) http://i031.radikal.ru/1202/90/fd2d6816d6bc.jpg
     
  19. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Напруга на клеммах нормальная, электрики мерили, сказали в пределах 12,5 - 13,9. Фильтр поставлю новый и попробую воткнуть старый насос, глядишь заработает.
    Если нет - сделаю фотографии дополнительные.
     
  20. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    фильтр так и не поменяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...