да, внешне очень похоже.... прям оченьна... - только там замена на 3бара как бы считается на пассат клубе инитересная фраза надо немного включить голову и порассуждать. в насосе - нет никакого ограничителя давления - т.о. на выходе давление зависит только от того, какое сопротивление оказываем мы движению топлива. и ессно макс мощность насоса даст макс. давление при проверке "в стенку". мощность насоса - есть по сути его производительность - способность прокачать объем за время (я так правильно понимаю, что никакого давления тут нет - есть диаметр входа и выхода и все?). Т.о. предположим мой насос должен лить 110л/ч - и любой другой с такой же производительностью будет работать так же? Т.е. по показаниям очевидцев тазовый насос давит в стенку 6кг - значит по идее его производительность близка к моей (предположим что мой новый давил в стенку так же) - а значит поставив его в систему мы получим те же самые 3,5-4 атм которые будут регулироваться вакуумным обратным клапаном на рампе? Т.е. ключевое слово - не бары и атм с кг - а именно л/ч? т.е. производительность?
Производительность штука хорошая, но реально такая на машине не нужна. Пусть этот товарищ объяснит как ездят на таком насосе машины с К и тем более с КЕ-Jetronik, где необходимо давление в районе 6 бар? ИМХО не правильно понимаете. Забываете про силу прокачиваемого потока, т.е. давление. Поток не просто течёт, а еще и выполняет работу - проталкивает бензин через фильтр, дозатор, форсунки и т.д. и для этого нужно давление.
Миш, обмерил вставку свою старую, все размеры в копейку, так что бери Крауф который я тебе писал в теме по маслу и будет тебе счастье
согласен то что нам нужно - это "производительность при давлении" т.е. условно 100л/ч при давлении в 5 бар и 150л/ч при давлении в 2,5бара - будет одно и то же и если например у тазового насоса рабочее давление 2,5 а производительность при этом 80 л/ч - то при давлении 5 производительность будет примерно 40л/ч - т.е. он нам не подойдет а если у него на 2,5 бара производительность будет 180л/ч - то на 4 барах будет как раз 110 - такой пойдет как-то так...
в общем буду искать krauf 770041w как советовал al88f - будем посмотреть но блин - вот проблема - не бъется в инет магазинах есть вроде как Arch EFP500401G - никто не в курсе - это не одно и то же?
Krauf не прожил и пары месяцев.... вывод - ОВНО!!! НЕ БРАТЬ!!! ps Maksumka тоже так же попадал на него как выяснилось.
Могу присоветовать тока ЭТО VDO 228-233-018-006 Z У меня не проехал и 1000км, но! я запросил с нево 5.5 бар.
а если такой конструкции насос и на 1.8т а4 передний привод то можно от тт225сил насос приладить более производительный
вот на шкодах гольфах агу мотор стоят они ж? http://photo.qip.ru/users/dus72/96175178/125832451/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/dus72/96175178/125832447/#mainImageLink