нет ибо думаю как апр разоблачить - тюнячих насосов такого форм-фактора нет. апр продает без номера. купили и он сдох. вот думаю это был от 3х литров насос http://www.goapr.com/products/ms_fuel_pump.html
Установил для проверки родного насоса,-китайца Huarun Electrical Machineri 1j0919051B (точная копия)стоимостью в 25$. Обратно поменять поленился так и катаюсь с ним полтора года,работает нормально, но в отличии от родного VDO 03269 31200 62 80 прослушивается слабый писк.
короче разобрал я насос, все там на месте. включил - работает. шайтана-мама какая-то. щетки подвисли на песчинке? хз - 1 на миллион вариантов... думаю ставить обратно там просто нечему внутри ломаться
Ламацца там и в правду нечему, НО по какойто причине (отсутствие смазки, эмульсия в бензине) Быстро изнашивается коллектор ротора, перекрывая лепестки коллектора продуктами износа щеток и самого колектора(межвитковое КЗ) снижая тем самым обороты и мощность мотора насоса.
это ты описал стандртную схему, но здесь было не так - приехал, встал и не заводится. т.е. он тупо перестал крутиться при своей полной исправности. вопрос почему
Щетка залипла на закороченых лепестках колектора. И пока ты его не тряхнул он не мог запустится. Ну теоретически.......могло быть так.
прозвонил лепестки - все гуд с ними, хотя прибор конечно на таких омах почти ничего и не показывает...
Дык ты и ни чего не увидишь, при межвитковым кз идет сдиг магнитного момента, поэтому мотор и не может пустится. Кароче забей, это не лечится. Тока менять.
да, пожалуй ты прав... прыгать на морозе менять насосы развлечение не самое приятное... ну его в баню в общем
Arch -лицензионный Китай. В аннотации 50ткм или 2500 часов работы- гарантия. На BFB уже 10ткм работает
Был в Москве перед НГ.Пришлость в походных условиях чинить родственнику машину в Зелеке вольво с-40 99г, ибо неисправность не могли в сервисах установить.Замеры давления насоса не позволяли думать на него. Померив его сопротивление обнаружилось отклонение в низкую сторону почти в 2 раза(8 против 16 на новом). Неисправность противная -проявлялась на нагретом моторе, машина просто глохла и не заводилась до полного остывания.Что это было межвитковое и ещё чего
E22041077Z - вставка VDO - размеры 100%, цена на нынешний момент около 4,5 рублей. за производительность и т.п. - не ручаюсь. жужжит с новья, как впрочем и старый вдо - может так им положено ps - ах-да, забыл сказать - я только неделю назад его наконец-то поменял ))) - до него ездил на каком-то колхозе от какого-то нового пассата с давлением в 6атм, но у того нет размеров, да и нет обратного клапана в самом насосе - а у нас его больше нигде нет... вот всем привет
так этот же насос на 3 бара а надо же на 4... я когда машину покупал у нее насос гудел, изначально не стал на это внимание обращать при покупки, ездил на нем года полтора он так и гудел потом решил фильтр поменять (не менял из за того что на форумах прочел если насос загудел то при смене фильтра как правило он умирает ) короче поменял фильтр , в течении недели бензонасос стал хрюкать издавать страшно-интересные звуки и после ночной стоянки машина начала заводиться с 2-3 раза (дело было летом ) в тот же день купил бензонасос, из похожих на мой был только китайский WIXOP на 3 бара (на 4 бара таких насосов не бывает отдельно только в сборе) довольный что новый насос, поехал в гараж менять, на светофоре стоя на "красный" машина заглохла, до гаража рукой подать, покрутил ключом машина завелась и я тихом тихом доехал. снял старый проверил его он уже качал кусками выдавая бензин. поставил на 3 бара поехал на дорогу для проверочки вроде как показалось что все хорошо, но улучшения в динамики если и произошли то совсем незначительные радовало только одно, что я не заглохну на скорости и что он не гудит, а и заводиться началась с первого раза даже как говориться с пол тычка)))) но спустя месяц он тоже загудел а при резком утопление педали на половину он начинал очень сильно выть и хрюкать... езжу до сих пор на нем по дедовски, что бы не хрюкал и не выл, но заметил одну причуду когда в баке остается очень мало бензина машина начинает носиться как бешеная, как только заправиш все бешенство проходит..... суть моей писанины такова, что если там положено насосу стоять на 4 бара, то скорей всего и форсунки для оптимального распыла сделаны под это давление, если меньше давление я так понимаю они уже не распыляют а начинают лить. либо же распыл идет оч плохой отсюда и хреновая динамика. скорей всего летом буду брать оригинал за год отдельно моторчик так и не появился на 4 бара. хотел заказать с китая он там стоит в сборе порядка 4000+ доставка. ну у нас в казахстане дефолт, доллар подорожал на 25% теперь не вижу смысла покупать китайский когда можно немного добавить и взять оригинал! ещё была такая мысля поставить насос от кватровой он же тоже на 4 бара, но продавец отказался его вытаскивать из корпуса что бы я замерил его подойдет или нет, если кто побывал отпишитесь.
в других темах мусолили подобные вопросы. что есть "давление насоса"? я с физикой чет не очень последнее время, даже думать лень... замечу только что речь идет об атмосфернике, в то время как у тебя - турба, где давление на 0,5 бара должно быть выше. а еще есть вероятность что у тебя американец и проблемы с вентиляцией ББ. кстати вставку на 1,8т найти вообще не проблема - все номера есть и т.д. да, и чуть не забыл - закрытая форсунка = давление "в стенку" (в смысле перед тем как она откроется и сделает свой распыл), а любой исправный насос 5-6 бар выдает при такой постановке вопроса.
тебе не к нам. если у тебя стоит насос под заднем сиденьем то тебе этот номер подойдет он не хуже, он от ауди подходит один в один , у нас совсем другой насос, к нашему доступ только через багажное отделение