Бензонасос на ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем michфуд, 12 июл 2012.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    нет ибо думаю как апр разоблачить - тюнячих насосов такого форм-фактора нет. апр продает без номера. купили и он сдох. вот думаю это был от 3х литров насос http://www.goapr.com/products/ms_fuel_pump.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Privod

    Privod Новичок

    25 сен 2012
    6
    А4/В6 2.0 01г.
    Установил для проверки родного насоса,-китайца Huarun Electrical Machineri 1j0919051B (точная копия)стоимостью в 25$. Обратно поменять поленился так и катаюсь с ним полтора года,работает нормально, но в отличии от родного VDO 03269 31200 62 80 прослушивается слабый писк.
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    короче разобрал я насос, все там на месте.
    включил - работает.
    шайтана-мама какая-то. щетки подвисли на песчинке? хз - 1 на миллион вариантов... думаю ставить обратно
    там просто нечему внутри ломаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ламацца там и в правду нечему, НО по какойто причине (отсутствие смазки, эмульсия в бензине) Быстро изнашивается коллектор ротора, перекрывая лепестки коллектора продуктами износа щеток и самого колектора(межвитковое КЗ) снижая тем самым обороты и мощность мотора насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это ты описал стандртную схему, но здесь было не так - приехал, встал и не заводится. т.е. он тупо перестал крутиться при своей полной исправности. вопрос почему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Щетка залипла на закороченых лепестках колектора. И пока ты его не тряхнул он не мог запустится. Ну теоретически.......могло быть так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    прозвонил лепестки - все гуд с ними, хотя прибор конечно на таких омах почти ничего и не показывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ты его разобрал чели?(насос)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    дык само-собой.
    крутил и быстро и медленно - нет разницы в омах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Дык ты и ни чего не увидишь, при межвитковым кз идет сдиг магнитного момента, поэтому мотор и не может пустится. Кароче забей, это не лечится. Тока менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да, пожалуй ты прав... прыгать на морозе менять насосы развлечение не самое приятное... ну его в баню в общем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alfa333

    alfa333 Участник форума

    20 май 2010
    135
    А4/B6 1.8T 03г
    Arch -лицензионный Китай. В аннотации 50ткм или 2500 часов работы- гарантия. На BFB уже 10ткм работает
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Был в Москве перед НГ.Пришлость в походных условиях чинить родственнику машину в Зелеке вольво с-40 99г, ибо неисправность не могли в сервисах установить.Замеры давления насоса не позволяли думать на него. Померив его сопротивление обнаружилось отклонение в низкую сторону почти в 2 раза(8 против 16 на новом). Неисправность противная -проявлялась на нагретом моторе, машина просто глохла и не заводилась до полного остывания.Что это было межвитковое и ещё чего:shock:
     
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Смахивает на межколекторное, засорение прорезей продуктами износа + водички мог хапнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На это сразу подумал тоже:nod:.При межвитковом сопротивление не меняется почти.
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #56 michфуд, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    E22041077Z - вставка VDO - размеры 100%, цена на нынешний момент около 4,5 рублей.
    за производительность и т.п. - не ручаюсь.
    жужжит с новья, как впрочем и старый вдо - может так им положено

    ps - ах-да, забыл сказать - я только неделю назад его наконец-то поменял ))) - до него ездил на каком-то колхозе от какого-то нового пассата с давлением в 6атм, но у того нет размеров, да и нет обратного клапана в самом насосе - а у нас его больше нигде нет... вот всем привет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    370
    a4/b6 1.8T 04г.
    так этот же насос на 3 бара:confused: а надо же на 4... я когда машину покупал у нее насос гудел, изначально не стал на это внимание обращать при покупки, ездил на нем года полтора он так и гудел потом решил фильтр поменять (не менял из за того что на форумах прочел если насос загудел то при смене фильтра как правило он умирает ) короче поменял фильтр , в течении недели бензонасос стал хрюкать издавать страшно-интересные звуки и после ночной стоянки машина начала заводиться с 2-3 раза (дело было летом ) в тот же день купил бензонасос, из похожих на мой был только китайский WIXOP на 3 бара (на 4 бара таких насосов не бывает отдельно только в сборе) довольный что новый насос, поехал в гараж менять, на светофоре стоя на "красный" машина заглохла, до гаража рукой подать, покрутил ключом машина завелась и я тихом тихом доехал. снял старый проверил его он уже качал кусками выдавая бензин. поставил на 3 бара поехал на дорогу для проверочки вроде как показалось что все хорошо, но улучшения в динамики если и произошли то совсем незначительные радовало только одно, что я не заглохну на скорости и что он не гудит, а и заводиться началась с первого раза даже как говориться с пол тычка)))) но спустя месяц он тоже загудел а при резком утопление педали на половину он начинал очень сильно выть и хрюкать... езжу до сих пор на нем по дедовски, что бы не хрюкал и не выл, но заметил одну причуду когда в баке остается очень мало бензина машина начинает носиться как бешеная, как только заправиш все бешенство проходит..... суть моей писанины такова, что если там положено насосу стоять на 4 бара, то скорей всего и форсунки для оптимального распыла сделаны под это давление, если меньше давление я так понимаю они уже не распыляют а начинают лить. либо же распыл идет оч плохой отсюда и хреновая динамика. скорей всего летом буду брать оригинал за год отдельно моторчик так и не появился на 4 бара. хотел заказать с китая он там стоит в сборе порядка 4000+ доставка. ну у нас в казахстане дефолт, доллар подорожал на 25% теперь не вижу смысла покупать китайский когда можно немного добавить и взять оригинал! ещё была такая мысля поставить насос от кватровой он же тоже на 4 бара, но продавец отказался его вытаскивать из корпуса что бы я замерил его подойдет или нет, если кто побывал отпишитесь.
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #58 michфуд, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    в других темах мусолили подобные вопросы. что есть "давление насоса"? я с физикой чет не очень последнее время, даже думать лень...
    замечу только что речь идет об атмосфернике, в то время как у тебя - турба, где давление на 0,5 бара должно быть выше.
    а еще есть вероятность что у тебя американец и проблемы с вентиляцией ББ.
    кстати вставку на 1,8т найти вообще не проблема - все номера есть и т.д.
    да, и чуть не забыл - закрытая форсунка = давление "в стенку" (в смысле перед тем как она откроется и сделает свой распыл), а любой исправный насос 5-6 бар выдает при такой постановке вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gambler1987

    Gambler1987 Участник форума

    26 апр 2013
    363
    A4/B6 2.0 ALT 02г.
    Подскажите, а чем плох E22-041-094z,его почти все рекомендуют?!
     
  20. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    370
    a4/b6 1.8T 04г.
    тебе не к нам. если у тебя стоит насос под заднем сиденьем то тебе этот номер подойдет он не хуже, он от ауди подходит один в один , у нас совсем другой насос, к нашему доступ только через багажное отделение