Вообще я не говорил его целиком ставить, у меня насос кстати в багажнике, а вытащить сам насос из корпуса и инсталлировать в мой стакан
вот этим вопросом и я задаюсь. он же тоже на 4 бара. вот только в магазине мне продавец отказался его вытаскивать из корпуса, так что если что нить узнаешь отпишись пожалуйста
Соклубник из моего города инсталлировал в стакан вместо умершего,правда у него 1.8 но мне кажется не суть, у него вошел норм,до сих пор полет нормальный
считал вас очень умным и грамотным человеком по ауди? ну ведать не все так и хорошо вы знаете. что 2,0 что 1,8т бензонасосы одинаковые и давят одинаковое довление 4 бара с завода , разница есть только в том. что у кватро он находиться под сидушкой и его легко заменить на тот номер что человек сверху дал 94z если память не изменяет. на моно приводах с 2004 года1,8 и alt стоят одинаковые насосы. просто я сейчас не дома что бы все номера выкласть? но на память мой родной заканчивается на 006z
Нужно начать с того, что у соклубника который заменил себе насос не квака, а моно, и у него тоже в багажнике, так вот он заменил на тот что я вам указал, в ближайшее время сам себе такой собираюсь заказывать, кстати давит он нормальное давление для альта, и вроде как стаканы с 1.8Т моно одинаковые) давайте не будем спорить и каждый останется при своем. Артем если раньше чем ты заменю, то обязательно отпишусь, а то мое пищание в задней части машины убивает, и лотерея о том когда он внезапно умрет не особо интересна( а если ты раньше установишь, то тоже отпишись
буду очень вам признателен если отпишитесь как и что подошло. выше писал уже что тоже хотел такой опыт провести, но продавец в магазине отказался насос с стакана вытаскивать, а на бум подойдет или нет я не стал его покупать. так что жду вашего ответа, и за работу если все встанет нормально.
ох... черт меня дернул снова тут нарисоваться - сразу назвали идиотом ты хоть вынь насосы-то, на 1.8 и на 2,0 - а потом рассуждай кто тут дурак и почему... я больше тебе скажу - у турбовых обратный клапан стоит в фильтре, а на альте в насосе... короче - мальчик - кыш отседа, не мешай
Т.е. получается,что сам насос не подойдет, который 94z?на форумах же пишут что только он подходит к 1.8-3.0 моно,других пока не нашли аналогов
ладно что бы не казаться в глазах других людей болоболом немного опишу больше. вот номер моего родного бензонасоса VDO 228-233-018-006 Z ставится через багажное отделение в бак, я так понимаю он абсолютно такой же как и у вас??? по крайней мере если судить по картинкам потому что я его доставал и не раз (если вы мои посты читали) такие насосы ставятся на моно приводных машинах (не на всех моно они ставились не знаю от года это зависит или еще от чего ), на кватро они не ставятся. на кватро и некоторых моно приводов ставили вот такой насос он находиться под задней сидушкой VDO 228-228-007-001z для него подходит замена E22-041-094z если стакан поменять сами насосы одинаковые(ну некоторые умудрялись и не менять стакан и так все отлично становилось). так вот мой вопрос к знатокам можно ли купить E22-041-094z выкинуть стакан и сам насос поставить в мой корпус 228-233-018-006 Z всё ли там подойдет или нет??? ещё раз повторюсь что просил продовца в магазине вытащить этот насос из корпуса E22-041-094 что бы посмотреть одинаковые они с моим или нет.. продавец отказался(верхняя часть у них одинаковая где питание подключается и трубка на подачу бензина , а вот внизу у него вставлена сетка а у моего сетка сделана в самом корпусе )ну и естественно замерить диаметр и длину насоса надо. и да тут вы правы что на 1,8 клапан стоит в топливном фильтре ну это уже так стали делать с середины 2003 года у кого 1,8 2001- до середины 2003 года у них клапан стоит на рампе под капотом как и у вас на 2,0 (может в этих годах и бензанасосы стали ставить другие????) 133-50 Форсунка Pегулятор давления Топливопровод 1,6-2,0 л. 4-цилиндр.+ ALZ,AVJ,ALT, AMB,BFB,BEX
Мужики подскажите правда бензонасос накрывается или зря я грешу на него и это норма- авто работает,если прислушаться у заднего колеса любого или в багажнике послушать над местом где насос, то слышится звук своего рода фонового гудения, например,как при зарядке акб выпрямителем(гудение выпрямителя)?????
Мой насос одинаково ровно гудит с новья, около правого заднего колеса отчетливо слышно (особенно в мороз). 7 лет гудит и исправно работает. Гул тихий, ровный, типа писк-свист.
предлагаю меньше балаболить и учить матчасть. на АЛТ - НЕТ никакого клапана на рампе - там стоит РДТ, если для тебя это одно и тоже - флаг в руки. я ясно написал про обратный клапан. все что ты пишешь - какая-то сборная солянка про года-моторы-багажники-фильтры и клапана. я даже не пытаюсь вникнуть в смысл того что ты пишешь, т.к. там его просто нет. ALT как и все 8е пошли с 2001 года - и изменений в конструктив не вносилось по части подачи топлива. почитай эльзу в конце-концов, этку посмотри...
не факт. родной насос до сих пор вожу с собой. тоже слышен звук работы, свист или жужжание - как угодно - но он работает. он не дает нужное давление, но работает. и машина едет. и я знаю, что если случится что - я его поставлю и машина поедет. патамушта это - оригинал 2001г.в - а не то говно что продают сейчас, 15 лет спустя... как и родная подвеска, которую я заменил только в том году частично - и как много чего еще...
Что то запутался, если поставлю E22-041-094z подойдет?и пожалуйста подскажите по вопросу гудения (выше пост)
съезди на замер давления - это самый простой и объективный способ оценить состояние насоса - да и остальным кто подумывает - советую то же самое
вот смотри - первый поиск че дал - я каталог VDO relf-то похерил с картинками - там примерно на 4 сообщении выложено http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156108 - ты как определишь размер вставки по такой картинке? я лично никак