Кстати, вот тебе ссылка с описанием устройства частей моника и его глюков - http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=6 Читай, может пригодится.
Спасибо, сейчас схожу в гараж, посмотрю что там осталось под капотом от моника. Сейчас позвонил по объявлению, моник предлагают за 3500. Сказали что бы я посмотрел какие разъёмы и сколько контактов в них.Сказали что должно быть под капотом 4 разъёма.Сколько разъёмов должно быть, что скажите? Я сфоткал по капотом. Там всё что нужно?
На моник приходит три разъема: один на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), другой на форсунку с ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) и третий - на РХХ (регулятор холостого хода). У тебя на фото я их не вижу. Смотри, вот фото: Верхний желтый разъем - форсунка с ДТВВ, нижний черный - РХХ. Еще одно фото, сзади моника - Здесь черный (с желтыми стрелками) разъем - ДПДЗ. Белый разъем - подогрев коллектора (ёж), у тебя он есть на четвертом фото. Но к самому узлу моновпрыска он отношения не имеет - он управляется ЭБУ. На последнем фото у тебя лямбда - она тоже подключается к ЭБУ. По третьему фото видно, что ДТОЖ в тройнике установлен. Ну а разъемы, что на первом и втором фото к монику не относятся. )))
Всё понятно,спасибо. А с ЭБУ там провода напрямую подходят на эти разъёмы, или же через релюхи какие -нибудь? Если напрямую., то я просто сниму блок управления и и по новой от него сделаю всю проводку.Разъёмы необходимые найду.Только бы схему, я поискал, что-то не нашёл ничего именно на этот ЭБУ. И вот ещё что, ведь тахометр подключается от ЭБУ,вот мне непонятно, почему он работает. Или же с ЭБУ питание не снято? Получается что какая-то часть блока управления оставлена для работы тахометра? Вроде переделок тахометра я не заметил. Коммутатор семиконтактный артикул соответствует, да и коммутаторы одни и те же почти на все модели. Значит у меня ДТОЖ получается подключен к ЭБУ? Он же напрямую туда идёт? Схему ЭБУ нашёл, сейчас посмотрю.НЕ не нашёл, какое-то разводилово. Неплохо бы ещё знать сколько контактов на разъёмах идущих на моник, продавец не знает. ВОТ ЕЩЁ ВИЖУ КЛАПАН КАКОЙ-ТО НА ПЕРВОЙ ФОТКЕ ПОДКЛЮЧЕН, того разъёма тоже нет у меня.Клапан сверху в левом углу.Он тоже от ЭБУ?
На ДПДЗ, РХХ и ДТВВ с форсункой - напрямую, на ежа - через реле. Выходит, не снято. ))) А схем куча в инете, я себе понаскачивал их вместе с описанием и распиновкой. поищи, найдешь обязательно.
Насос тоже снят,поставлю его, провода вроде туда подходят.Думаю заменить их нужно всё же. ВОТ ЕЩЁ ВИЖУ КЛАПАН КАКОЙ-ТО НА ПЕРВОЙ ФОТКЕ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ПОДКЛЮЧЕН, того разъёма тоже нет у меня.Клапан сверху в левом углу.Он тоже от ЭБУ?
Я почитал сейчас про этот адсорбер и понял что он не очень нужен.Только для экологии. А если его нет , то как можно заглушить это всё? Сегодня снял блок управления, номера на нём BOSCH 0280 000 718, VAG 855 907 403 B. По ЕТКА должен стоять 443 907 403 D. Они могут заменяться? Или же тут кто-то уже поколхозил? Думаю что тут уже не восстановить.Кто-то восстанавливал. Завтра буду звонить по объявлениям. Попробую один из нескольких собрать. Посоветуйте какой блок покупать если рабочий.Так чтобы можно было поставить и не заморачиваться с ремонтом блока.Или же они одинаковые? и что это за провода на 4 фото? можно по цвету определить?
Да просто напрямую соединишь шлангом - и все. Твой ЭБУ просто новее того, что в ЕТКЕ, потому и номер у него другой. Впрочем, кто его знает, этого бывшего владельца... А где там видно, что его кто-то восстанавливал? На фото - нормальный ЭБУ. То, что там нет некоторых выходных транзюков на радиаторе - это нормально. Просто были разные версии ЭБУ, и к тому же, там плата разведена для возможности применения других типов радиоэлементов, если вдруг в наличии будут отсутствовать требуемый. Например, на третьем фото на радиаторе слева видно два пустых места перед микросхемой TLE 4202, управляющей двигателем РХХ. Так вот, при выходе из строя этой микрухи и отсутствии ее в наличии, на эти два пустых места ставятся две микросхемы ТDA2030, а сгоревшая 4202 удаляется - и все прекрасно работает дальше. ))) Плохо видно, что куда. А потому - пардон, не могу сказать точно.
Понятно, спасибо.Значит есть шансы что блок рабочий. На радиаторе справа тоже отсутствует что-то.Рядом с транзисторами ON 823. Правый радиатор третий элемент. Сегодня перечитывал объявления, так вот заметил , что при продаже моника указывают не только его принадлежность к авто, но и количество контактов на разъёме 26.12.12 Audi 80 B3 (1990 г.) Моновпрыск 6 контактов на потенциометре и 4 на холостом ходу Город: Москва Вот у меня какие данные быть должны? на бензонасос где идёт проводка? Нашёл несколько схем ЭБУ 25 контактор, распиновка разная.Раскрутил разъём своего блока и вижу,провода массы5,6,12,25. Есть схема где минусовые провода такие, значит это моя схема или же может всё-таки что-то не соответствовать?Фото4 такая схема , но там не все контакты указаны. Отсутствуют 10,15,16,22. На моём разъёме отсутствуют только 19 и 22.На разъёме ЭБУ есть фишка, она с 10 контакта, один провод с 10, второй с массы.Что это?Питание вроде на 4 по схеме. В нете нашёл, что реле подогрева коллектора 216 , фото1, У меня 216 нет, на этом месте 215, с предохранителем, фото2.Я так понял что это топливный насос.Сейчас попробую поискать, может найду.На бензонасос, подогрев коллектора провода с ЭБУ подключаются на какие-то разъёмы под приборкой?Еще под приборкой тоже релюхи есть, на третьем фото. Там на фото релюхи ещё чёрные стоят,слева в верхнем углу, это я ставил, элекростеклоподъёмники колхозил.Туда, куда я поставил эти реле,там были свободные места.Может оттуда предыдущий хозяин тоже что-то повыдирал?Рядом с 214 реле какая-то жёлтая панелька.Контактов на ней нет, но провода туда подходят, два провода, просто вторнуты разъёмы и всё.Или же это что-то должно стоять там, что вданной модели не устанавливалось, типа, подогрев сидений,мигалки, электролюки? Столько вариантов блоков реле и блоков предохранителей встречается, что кажется на каждую машину и всё разные.Да, и почему-то тахометр работает без блока управления.
У тебя машина 89 года, значит данные у тебя должны быть эти же. Позже, когда стали ставить коробку-автомат, разъем РХХ стал 6-пиновым вместо 4-х. В смысле - возле бака или спереди? На топливный насос стоит реле, от него же запитывается форсунка. Управляется реле от ЭБУ. Ну а сзади - смотри возле бака, если насос у тебя снаружи стоит. Я имел дело только с 35 и 45-штырьковыми ЭБУ. Была бы электросхема твоего авто - помог бы...
Разговаривал с продавцом, есть моник от ауди ,1.8 двигатель.Моники одинаковые что-ли, а управляет блок? В блоках прошивка которая знает как двигателю работать? Вот нашёл что про свой ЭБУ. ЭБУ- электронный блок управления двигателем ("мозги") bosch 0 280 000 718 (855907403B) для AUDI и VW. Стояли на АУДИ 80 В3 91 г.в. с моновпрысковым мотором.
По моим данным этот блок ставился на моторы 1,8 литра с 1988 по 1991 годы, причем ставился и на А80, и на А100. Вот одна из ссылок - глянь: http://naudotosautodalys.eu/lt/audi...valdymo-blokas-audi-80-1988-1990-18-66kw.html Вот еще копипаст с другой ссылки: Так что думается мне, у тебя стоит родной блок. Да, моники одинаковые. Но прежде, чем покупать, советую тебе почитать про проверку ДПДЗ и РХХ, да и про проверку (хотя бы поверхностную) ДТВВ не мешало бы знать - и перед покупкой проверить эти датчики. Иначе есть риск взять моник с убитым ДПДЗ или РХХ - а это нафиг не нужно, сам понимаешь. Либо договаривайся с продавцом на предмет возвращения в случае чего, и тестируй его дома.
Спасибо, я вот тоже эту контору нашёл , да значит родной блок. Сейчас почитаю про проверку.Я читал, что стирается резистивный слой на регуляторе.Там же можно сразу на месте раскрутить эту часть и посмотреть визуально.перетёрты дорожки или нет?Сразу не получится проверить.Посмотрю визуально состояние какое. А как отличаются по внешнему виду mono jetronic от mono motronic? Нашёл только то, что система зажигания разная.
Там очень просто сломать защелки при этом и нарушить заводскую начальную настройку ДПДЗ. Проще проверить его Омметром - в камасутре есть описание этого процесса. Я же давал тебе ссылку, там написано. Вот цитата из нее -
Спасибо большое за помощь. Да, я почитал про проверку. Теперь понятно.Моник возьму , там вроде есть и проводка. Вот по ЭБУ вопрос остался.Из того разъёма, который подходит к ЭБУ , есть ещё отдельный двухконтактный разъём. Приходит он или уходит я так и не нашёл что это.Он с 10 ноги ЭБУ и с массы Может подскажите что это?
Не перечитывал тему. Автор а ты в курсе что бывает МОНО_ДЖЕТРОНИК И МОНО_МОТРОНИК. Эбу у них разные и не взаимозаменяемы