У меня машина 89г.Трамблёр с вакуумным регулятором. Артикул трамблёра соответствует ЕТКА. У меня Джетроник. Что ЭБУ разные я в курсе. Или же этот ЭБУ с двухконтактным разъёмом с Мотроника? И что от Джетроника к Мотронику не подходят это понятно.
Нет все правильно, я просто подумал вдруг ты не вкурсе. Насчет разьемов я незнаю.......У меня джетроник был
По ЕТКА у меня блок не соответствует, но нашёл что это блок также ставился на РМ 88-90гг. Для чего этот разъём так и не нашёл.Вот из того разъёма 25 контактного,который подключается к ЭБУ, из него выходит ещё двухконтактный.Фишка квадратная на 2 контакта,разъём " мама".. И была ещё паралоном обмотана, обмотка видно что заводская.
Muscular. Посмотри пожалуйста на второй странице, сообщение 33, я выкладывал фотки. Под приборкой есть какая-то жёлтая колодка, буд-то под реле , но там нет контактов , приходит два провода на неё. Что это за штука?
там вообще контактов в панельке нет. Чистая пластмасса. Буд-то что-то не реализовано этой версии , кондиционер, электролюк... У меня блок отключен был вообще. Проводка выдрана вся. Сейчас солекс 073 стоит. Хочу моник восстановить , вот и собираю инфу. Почитал форумы,мануалы, на моник такие настройки точные в малых диапазонах напряжений и сопротивлений, что впору только "цифре". Простым механическим потенциометром с резистивным покрытием выставлять 0,18-0,20 вольт довольно проблематично на оборудовании которое 25 лет было в работе.Причём это всё движется и трясётся.Попробую что получится.
Мне моник кроме рхх вообще не доставлял проблем за 60тыщ моего пробега. А вообще мой тебе совет, настрой солекс 073 сьезди к карбюраторщику, ей его за глаза хватит. Востановление родного на древней машине не стоит того поверь на слово обладателю уже 2ой древней ауди. Попытался тоже свой паук востановить да плюнул щас Январь ставлю. Просто купишь ты б,у моник неизвестно в каком он состоянии
Я хочу вместо 073 поставить 083. Что-то советуют его. Меня расход достал, по городу 15-18 литров, по трассе на скорости 90км. с двумя пассажирами-5,5. А это, 5,5 литров, пишут что неисправность-бедная смесь. Как только движок прогреется за 90, так потом не завести,настройки уровней в поплавковой камере не помогают Карбюраторщиков у нас нет, во всяком случае к кому обращался ничего не сделали.А моник ,я если найду в отличном состоянии, то возьму, но это только если в отличном состоянии, у знакомых. Пока буду проводку делать , потом установлю блок где-нибудь по капотом. Про Январь почитаю сейчас, может мне подойдёт. Кстати,нашёл что вместо платы с резистивным покрытием теперь ставят это http://shop.pilotpowersupply.com/konverter-dpdz-pilot-tps-coverter/komplekt-pilot-tps-converter-beskontaktnyiy-dpdz-na-monovpryiski-vag-fiat/#more-150 пока отзывы ещё не читал. Выточить эти все детальки есть где.
Не январь это взамен паука хорошо, а так лучше уж тогда моник. Январь в 10-15 тока запчасти встанут. А моник дешевле и все таки это то что с завода
Понятно, тогда про Январь можно и не читать. Как я понял холостой ход эта основная болезнь моников, а именно эта плата.
Ну это у кого как. Я же говорю у меня за 60тыщ пробега кроме рхх никаких проблем вообще не было. Четко и хх и разгон и т.д. А ну осень весна был по утрам температурный глюк моновпрыска. Введи в гугл поймешь
Нет, нет. Диагностика там задействована от 22 вывода ЭБУ. У меня есть полная принципиальная схема ЭБУ джетроника 91 г. - и на ней 10 и 11 выводы свободны. В самам ЭБУ к ним подключен резистивный делитель, подключенный к 27 входу микросхемы ADS0809, но обозначения пинов разъема пустые. Видимо, раньше был еще один какой-то датчик в джетронике, от которого позже отказались. У меня машина на руках восьмой год - и моник мне не доставляет абсолютно никаких проблем, разве только что резинометаллическую прокладку под ним иногда менять приходится. Кстати, температурного глюка у меня нет тоже - машина заводится с пол-пинка в самые лютые морозы, а у нас они и ниже -40 частенько бывают. Для меня основной критерий запуска зимой - масло. Лишь бы оно было живое - про остальное я даже не задумываюсь. )))
Здравствуйте всем. Сегодня смотрель несколько схем джетроников. И все разные.Одинаковые на всех провода массы 5,25,11,6. В одной выход с коммутатора с 7 ноги идёт на 1 контакт Эбу, во второй на 14, в третьей ещё куда-то ,не помню. Провода тоже по цвету не соответствуют на некоторых ногах.Причём все моно джетроники ,АУДИ80 ,РМ,88-89гг. Нет, всё нормально , разобрался.Что-то контакт 14. два раза поставлен.А первого нет, видимо это и есть 1.И провод зелёный с разъёма как на схеме.
А для чего разбиратся в схемах этих? Если у тебя Моно-джетроник должен стоять,так и покупай джетроник
Уже говорилось выше - впрыск у мономотроника и моноджетроника одинаковый. Разница у них в ЭБУ и зажигании.