Доброго времени суток. Я тут подразобрался со всей проводкой.Там,видимо, проводка слегка поплавилась у прежних хозяев.Так там такая борода была из проводов.Вообщем, разгрёб почти всё.Нашёл реле ежа, там всё отрезано было, вывел проводку.Ежа пока не подключил, но должен работать, во всяком случае спираль ежа звонится 0,7 ом.Я так понял что ёж не управляется с ЭБУ.на тройнике стоит датчик , он и управляет подогревом.С ЭБУ подогрев никак не завязан. У меня на схеме ЭБУ его нет. Каким проводом лучше подключить лямбду? Тот экранированный я обрезал, а в нём как мне показалось экран очень хороший.Завтра посмотрю получше что за экран
апну тему на В3 бочки по ЕТКЕ идут мех. бензонасосы с номером 026127025G (G - это последняя модификация, до этого были C, D и E) при том на все карбовые движки один насос - RU,RN,NE, JV,SF,PP,RNA на 026 127 025 D и E есть только один неоригинал Quinton Hazell QFP239, вот такой, судя по описанию с прямым штоком http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3FD010DF&flag=2676 026127025 и 026127025A шли на бочки В2 но забивая этот номер в экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A76017E0&sr=-4 обнаруживаем много насосов которые почему то идут как на В2, так и на В3, в т.ч. и Мейле в самом каталоге Мейле таже фигня ВОПРОС либо я чёйта не понял, либо одно из двух какого насосы по номеру 026 127 025 A идут на бочку В3, хотя по ЕТКЕ их там быть не должно? И чё, на бочках все бензонасосы с прямым штоком? вот такие? говорят есть еще какие то с кривым штоком, наверно типа таких эти кривые куда идут? И какой насос все-таки стоит на В3 бочках, интересно или у них штоки по длине отличаются? но все прямые
меня именно карбовые интересуют, и почему аналоги насосов с буквой А на конце вдруг появляются на В3, а по етке идут только на В2?
Снял уже насос,при нажимании лапки из насоса доносятся щелчки,так должно быть,или покупать новый насос?
С карбом проблемы? Если все нормально - не мешай машине ездить. Оригинал стоит примерно тыщу уе. Китаец рублей 5-6, но отзывы разные: от полного УГ и карб на выброс, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262980&page=2 до нормального (такой пока один слышал) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262980&page=12 Можно солекс воткнуть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153957
Спасибо,учту.Но, у меня возникла еще одна проблема,я смотрел на свечи, и походу перепутал люльки к ним, на крышке трамблера фирмы Beru VK 382 Ft не пишет порядок их подключения . Я перепробовал пару вариантов 1-3-4-2 и 1-4-3-2,даже пробовал по китайски 1-2-3-4 но машина не заводиться.Может я не правильно определил первую?помогите пожалуйста!
Как уже выше написал Vinny58 из Алкаш Клуба - 1-3-4-2. ВМТ поймал? При этом бегунок должен смотреть на ВВ провод первого цилиндра.
А у бака она откуда выходит? Возможно это просто шланг для удаления воздуха Обычный бак Бак для перевозки длинномеров
Ребят,машину я уже завел.Пришлось купить новый бензонасос, провода к системе зажигания и новые свечи.Теперь я столкнулся с еще одно проблемой! При холостом ходе двигатель так работает словно собирается взлететь в космос!Что делать?