Здравствуйте, у меня такая проблема, в общем при низком температуре машина не заводится если день соонечный или тёплый день тогда заводится, и когда мотор тёплый тоже заводится, а почему так незнаю, говорят проблема с карбюратора, как вы думаете от карбюратора или бензонасос? В общем в холодное время не заводится в теплые дни заводится, в зиме стоит в гараже с ноября до марта. Audi 80 1.8 1990г карбюратор от ауди родной, бензонасос механический рядом мотора стоит
Бензонасос в заголовке темы к чему? Крик души? Если есть карб и авто заводится лучше именно в теплое время - плохо работает/не работает механизм обогащения в карбюраторе (пусковое устройство). Или прокладка под родным карбом плохая/износилась. Или подсос не работает, по причине отсутствия троса/подогрева охлаждайки и тп несложного. В свободном доступе найти инструкцию на свой карбюратор, изучить и вылечить его. Или карбюраторщика вменяемого искать, что сейчас часто чревато пустыми тратами. Механические бензонасосы хуже себя ведут (в преклонном возрасте/плохом самочуйствии) именно на горячую.
Знавал я юзеров, которые про подсос, и про то, что его нужно вытаскивать при запуске в холодное время года вообще не знали. )))
Привет.ребята.нужна помощь.поставил карб.снял механический директор.теперь не гудит электрический бензонасос.может дело в фишках от механич. Инжектора
И ты думаешь, что будешь кататься с родным насосом? К твоему сведению, он давит 10 бар, тогда как карбу надо максимум пол-бара. Тебе родной насос бензина в движок нальёт по самые свечи. Короче, идёшь в магазин и покупаешь электробензонасос ДЛЯ КАРБЮРАТОРА. Ставишь его под капотом. Плюсовой провод кидаешь на клемму 15 бобины, минусовой - на массу. Со входом и выходом бензина разберёшься - там стрелка есть. Вот тогда оно и будет зер гуд. А насос в баке выкидываешь и делаешь твм забор бензина со дна бака. Сеточка на конце трубки приветствуется. Ровно, как и фильтр ДО насоса под капотом. И никак иначе, только так!
Тройник с подачи на обратку. Отвод на карб.Три года авто ездит с насосом от КЕ без проблем .Карб пирбург 2е Может повезло ,не пришлось даже жиклёр в обратку колхозить.
Пробовались в своё время и тройники, и жиклёры, и лампочки в цепи насоса - и всё это кардинально перечеркнулось установкой грошового мембранного насоса под капот. Быстро и надёжно. И без головной боли. Единственно что добавлю - желательно возить с собой запасной насос. Так, на всякий пожарный случай.