вчера целый день под машиной торчал и заметил что раз в 30 минут(примерно) включается бензонасос в баке и пускает пузыри(судя по звуку). кто знает для чего это и на закрытом авто не повторяется ли то же самое сажая аккум?
у меня сразу после остановки двигателя начинается "переливание" в баке бензина куда то.. (журчит ручеек)... что это?! и куда это?!
такое же ощущение, что куда то налево откачивает, притом что по бортовому расход 16.4 по факту 17.1 - мои подозрения только крепнут
Доброго Всем дня уважаемые Аудиводы! Прошу помощи "темному"))) ребята , а сколько должен давить бензонасос? А то как то машинка заводится долговато (3.0 TFSI движок если что)! Вопрос так же по форсункам при диагностике "Васей" на 6-ую чего то там ругнулся, лечится как или замена?
Долговато это сколько? Насоса два. В баке и тнвд. О каком речь? Что за ошибка по форсунке? Что то лечится, а что то и под замену. Конкретику давайте. Причин долгой заводки может быть множество....
Пуск происходит в течении 3-х секунд приблизительно! По поводу ошибок-то их нет, но при тесте исполнителей 01 блока (двигатель), вылазит такая штуковина по форсунке ( Форсунка цилиндра 6-N81, сбой в электрической цепи)!!! ВОТ ЭТО ЧЕГО? По поводу капризов работы бензонасоса разобрался-это скорее всего из-за реле (на машине установлена Цезарь Сателит) от туда и глюк!
Двигатель 2,4 BDW пробег 138 тыс. стал слышен звук бензонасоса, довольно отчетливый, визгливый. Кто знает партнамбер и стоит ли менять заранее?
Подскажите: где стоит и как снимается бензонасос (электрический) на С6-й (курил поиск, но не нашел...Если есть такая тема-ткните пож.) Есть где лючок из салона или надо бак снимать? Авто 3,2 квака 06 год.
Сиденье скидываешь откручиваешь шайбу и скидываешь фишки Вроде как там все просто походу дела разберешься
он находиться в багажнике, пробовал, но как то сложно и боюсь сломать, может у кого нибудь есть видео, в ютубе есть только на С5, а мне нужно на с6 они по мойму разные
Подскажи пожалуйста подробности или какие там есть замарочки,сетку можно вообще убрать?заранее благодарю
Всех заморочек уже не помню, но надо открывать оба лючка: справа бензонасос, слева 2-й датчик уровня (по ходу авто) иначе не достанешь модуль бензонасоса. Сам модуль разобрать не получилось (похоже он склееный) продували в сборе.
Бак чистый, сетка с виду тоже не очень грязная (хотя без разбора ее не оч. хорошо видно) , но насос под нагрузкой не докачивал давление. (по трассе больше 100 км\ч тапку в пол-давление падало до 1 при норме 5-6 и авто начинало дергатся). После "конкретной" продувки компрессором-все ок!